Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 05

ПТ

Павел Ткаченко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
От чего блендер может такие пятна давать, после обратного экспорта с сабстенсе?
включи автосмуз
источник

ПТ

Павел Ткаченко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
От чего блендер может такие пятна давать, после обратного экспорта с сабстенсе?
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

NS

Nikita Safronov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
От чего блендер может такие пятна давать, после обратного экспорта с сабстенсе?
шейдинг
источник

ПТ

Павел Ткаченко in Blender_ru: вопрос-ответ.
нормал мап может
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я изначально когда в сабстенс закидывал для запекание, то все меши в смузе кидал полностью
В сабстенсе все гуд после печке, а как в блендер кинул назад, то вот такая беда
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Ткаченко
нормал мап может
Вот мне тут подсказали что волможно нормали поломаны
источник

MP

Maxim Ponomarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Wortega
оцените пожалуйста. первый раз сел моделить животное
прикольно
но если для игры то кажется неуместно много полигонов на когти ушло
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
Вот мне тут подсказали что волможно нормали поломаны
Может кто знает как это можно пофиксить?
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Ponomarov
прикольно
но если для игры то кажется неуместно много полигонов на когти ушло
там штук 10 на когти
источник

NS

Nikita Safronov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
Я изначально когда в сабстенс закидывал для запекание, то все меши в смузе кидал полностью
В сабстенсе все гуд после печке, а как в блендер кинул назад, то вот такая беда
1) Пек под OpenGL или DirectX?
2) Галочку "Average Normal" снимал?
источник

MP

Maxim Ponomarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Wortega
там штук 10 на когти
10 тысяч?
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
на все причем, а на всего - 2.5 к
источник

NS

Nikita Safronov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Проверяй эти моменты. А еще лучше - пеки в Marmoset_
источник

NS

Nikita Safronov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Карту Height куда закинул? На материале displace или фейковый?
Тут много моментов. По этим смотри в первую очередь
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikita Safronov
Карту Height куда закинул? На материале displace или фейковый?
Тут много моментов. По этим смотри в первую очередь
Удалил ее, только нормал оставил
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
Роман
От чего блендер может такие пятна давать, после обратного экспорта с сабстенсе?
ты модель из сабстанса обратно в блендер загружаешь? не используешь уже имеющуюся?
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
ты модель из сабстанса обратно в блендер загружаешь? не используешь уже имеющуюся?
Да
источник

NS

Nikita Safronov in Blender_ru: вопрос-ответ.
А зачем?
источник

Р

Роман in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikita Safronov
1) Пек под OpenGL или DirectX?
2) Галочку "Average Normal" снимал?
Вот это вообще не понял где чекать
источник