Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 05

ДЛ

Дмитрий Литвинов in Blender_ru: вопрос-ответ.
блин. Подскажите, как делать нормальную развертку для таких деталей?? Цилиндр с множеством выступающих элементов?
источник

ДЛ

Дмитрий Литвинов in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ДЛ

Дмитрий Литвинов in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ДЛ

Дмитрий Литвинов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Получается вот такая ерунда
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asset Management аддон использует кто? удобный?
источник

ES

Ela Sola in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Двойные вершины? 🤔
Проверял. Нет.
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Барс Бектур
Только нормали. shift+n , ctrl+shift+n тоже делал
Это и не поможет, т.к они нормально могут быть нормально повёрнуты и без этого. Автосмуз включён?
источник

ББ

Барс Бектур in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Это и не поможет, т.к они нормально могут быть нормально повёрнуты и без этого. Автосмуз включён?
Вроде работало, потом сломалось, потом психанул и смоделил с нуля
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дмитрий Литвинов
блин. Подскажите, как делать нормальную развертку для таких деталей?? Цилиндр с множеством выступающих элементов?
Попробуй прямоугольник вокруг выступающего элемента сделать швом
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
а чем крут E-cycles ?
источник

МР

Максим Романцов in Blender_ru: вопрос-ответ.
скоростью
источник

L

Leon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добрый день.
Где мне интересно материал "стекло" выбрать?:)
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
Leon
Добрый день.
Где мне интересно материал "стекло" выбрать?:)
ты не в 3Ds Max зашёл, тут надо немножечко мозгом соображать
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
мемчики подъехали)
источник

🙂

🙂 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Leon
Добрый день.
Где мне интересно материал "стекло" выбрать?:)
Саамому делать через ноды
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может из присутствующих знает, как равномерно распределить объекты по оси Z?
Пробовал OscurartTools, но непонятно как он работает, он просто сдвигает ве в кучу, а мне нужны расстояния между ними
источник

L

Leon in Blender_ru: вопрос-ответ.
🙂
Саамому делать через ноды
Ок
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Igor Y
Может из присутствующих знает, как равномерно распределить объекты по оси Z?
Пробовал OscurartTools, но непонятно как он работает, он просто сдвигает ве в кучу, а мне нужны расстояния между ними
array попробуй
источник

L

Leon in Blender_ru: вопрос-ответ.
Brume
ты не в 3Ds Max зашёл, тут надо немножечко мозгом соображать
Сори я немного не в теме:)
источник

IY

Igor Y in Blender_ru: вопрос-ответ.
нужно получить такое
источник