Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 09

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
а разрабов может и нормальный, а для художника - нет
Ограничение чисел с плавающей точкой. Здесь некуда оптимизировать.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Можешь обоптимизироваться, а от z-файтинга не убежишь
источник

MP

Maxim Ponomarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
@CheeryLee приятно видеть грамотных людей в чате
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
я перевел как видовые слои, но звучит криво
Я бы перевел как видимые слои или слои видимости)
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
тоже самое будет, если ты поставишь слишком низкий клиппинг передней плоскости — начнутся моргания
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Я бы перевел как видимые слои или слои видимости)
Слои видимости звучит ближе всего
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
Слои видимости звучит ближе всего
Мне кажеться это отражает их роботу.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Мне кажеться это отражает их роботу.
это обычные рендер слои
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
только в отличие от 2.79 не ограничены в количестве
источник

AS

Alex Sinelnikov in Blender_ru: вопрос-ответ.
1. Mansur Isaev
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Ограничение чисел с плавающей точкой. Здесь некуда оптимизировать.
Когда есть ограничения, придумывают альтернативу, но всегда можно отмазаться, что типа это так и должно работать, мощности не хватает
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Ограничение чисел с плавающей точкой. Здесь некуда оптимизировать.
Чет просто избалован блендером, то, что в блендере альфа - у Макса это релиз
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
Когда есть ограничения, придумывают альтернативу, но всегда можно отмазаться, что типа это так и должно работать, мощности не хватает
Альтернатива типу float — тип double. У него двукратная точность. Только это решение проблемы вширь, а не вглубь. Ты потратишь намного большее количество ресурсов, но не задействуешь полностью весь потенциал изменений.
Еще точнее — длинная арифметика. Только вот никто ее не гоняет на потребительском железе в реалтайме.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
Чет просто избалован блендером, то, что в блендере альфа - у Макса это релиз
Не избалован. Я сравниваю работу Макса, 2.79 и 2.8. У макса тоже есть артефакты с морганием, но там другая история
источник

T

T-braze in Blender_ru: вопрос-ответ.
для предотвращения z-файтинга можно так же немного увеличить значение ближнего отсечения
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
T-braze
для предотвращения z-файтинга можно так же немного увеличить значение ближнего отсечения
речь не об этом
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Альтернатива типу float — тип double. У него двукратная точность. Только это решение проблемы вширь, а не вглубь. Ты потратишь намного большее количество ресурсов, но не задействуешь полностью весь потенциал изменений.
Еще точнее — длинная арифметика. Только вот никто ее не гоняет на потребительском железе в реалтайме.
про эффект терминатора тоже говорили об ограничениях и что оно так и должно считать, когда как в других движках эту проблему уже решили. сейчас бы оправдывать невозможность поиска альтернатив..
источник

DK

Dima Krykunov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребята
рендерю анимацию в блендере,но вместо того что-бы рендерить 250 кадров реднедрится только первый 250 раз
источник

DK

Dima Krykunov in Blender_ru: вопрос-ответ.
что за дела
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Первоапрельская шутка
источник