Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 09

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
меня не интересует, что у разраба нормально, я не разраб, я художник, если разраб не может создать решение для работы, то это некомпетентный разраб
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Konstantin Riganov
10000мм
уменьши до 1000 или до 500
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
тогда я теряю объект когда начинаю расставлять светильники =))
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Konstantin Riganov
тогда я теряю объект когда начинаю расставлять светильники =))
такс ладно
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Konstantin Riganov
тогда я теряю объект когда начинаю расставлять светильники =))
это значение пробовал крутить?
источник

О

Обычный Пользователь in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
Есть хорошая книга с примерами и сетками нод. Blender 2.6 Cycles- Materials and Textures Cookbook" 
Спасибо вам
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
да и не решает это проблемы. ближний клип еще как-то влияет, если загрублять. У меня было подозрение, что есть какая-то настройка типа глобал скейл, как в рилфлоу или буллете
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а. вот похоже оно, попробую
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Konstantin Riganov
да и не решает это проблемы. ближний клип еще как-то влияет, если загрублять. У меня было подозрение, что есть какая-то настройка типа глобал скейл, как в рилфлоу или буллете
просто у меня при 100 000мм глюка пока не наблюдается при реальном человеческом росте по параметрам
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Konstantin Riganov
а. вот похоже оно, попробую
если выставить 0.01 юнит?
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
не. не пашет. она визуально просто грид во вьюпорте скейлит
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ладно, черт с ним
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Konstantin Riganov
ладно, черт с ним
тогда придется в метрах работать
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Кто знает как что то подобное в блендере нодами замутить?
Проще вручную
источник

Ш

Шалена Бджілка in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
меня не интересует, что у разраба нормально, я не разраб, я художник, если разраб не может создать решение для работы, то это некомпетентный разраб
ну ты используешь бесплатное(!) многозадачное(!) ПО, так что не возмущайся. если б заплатил тогда да, можно было бы прикопаться, а так...
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Шалена Бджілка
ну ты используешь бесплатное(!) многозадачное(!) ПО, так что не возмущайся. если б заплатил тогда да, можно было бы прикопаться, а так...
Сколько громких слов. Я не люблю когда мне внушают, что такие артефакты это норма. Если разрабы хотят, чтоб софт развивался, и получал гранты, то надо и делать его продвинутым, а не говорить другим: ну это норма, хавайте. Так что давайте не говорить про бесплатность. Бесплатность это не повод делать абы как
источник

YK

Yaroslav K in Blender_ru: вопрос-ответ.
какой диапазон  текселя  обычно в ААА играх  на объектах переднего плана?
источник

Ш

Шалена Бджілка in Blender_ru: вопрос-ответ.
они не делают абы как, просто присутствуют баги + если дело все таки в клиппинге то работать на огромном холсте с микроскопической деталью - неправильно. спецом же придумали юниты для скейлинга адекватного при експорте/импорте
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yaroslav K
какой диапазон  текселя  обычно в ААА играх  на объектах переднего плана?
1024 на метр в основном
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Шалена Бджілка
они не делают абы как, просто присутствуют баги + если дело все таки в клиппинге то работать на огромном холсте с микроскопической деталью - неправильно. спецом же придумали юниты для скейлинга адекватного при експорте/импорте
Давай без сказок на ночь
источник