Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 09

A

Andrei in Blender_ru: вопрос-ответ.
Модификаторы есть? может надо перетасовать порядок
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
у блендер 2.79 был такой глюк: если выставить дальшний клип слишком большое значение - начинались артефакты будто грани пересекаются
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
глюк перекочевал скорее всего
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
клип некуда уменьшать, он минимальный. в вайрфрейм нет проблем и косяков, дело именно в шейдинге =(
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Konstantin Riganov
клип некуда уменьшать, он минимальный. в вайрфрейм нет проблем и косяков, дело именно в шейдинге =(
читай внимательно еще раз: клип дальний, а не ближний
источник

MP

Maxim Ponomarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
у блендер 2.79 был такой глюк: если выставить дальшний клип слишком большое значение - начинались артефакты будто грани пересекаются
Это не глюк а Z-fighting, вполне нормальный эффект для opengl рендеров
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
да я пробовал, дальний меняет картину, но не исправляет ситуацию
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Ponomarov
Это не глюк а Z-fighting, вполне нормальный эффект для opengl рендеров
а разрабов может и нормальный, а для художника - нет
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Konstantin Riganov
да я пробовал, дальний меняет картину, но не исправляет ситуацию
при высоких значениях
источник

MP

Maxim Ponomarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
а разрабов может и нормальный, а для художника - нет
Увы, что есть то есть
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Ponomarov
Увы, что есть то есть
вот разрабы также отмазываются, когда не хотят оптимизировать
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
в 21 веке это неприемлемо
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
когда модель в метрах - глюков не было, стоит начать мельчить - вот такая фигня
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mikael Smith
iliminati))
я понял)
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
а на чем основан этот эффект? почему его нет в модо, в синьке?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Konstantin Riganov
когда модель в метрах - глюков не было, стоит начать мельчить - вот такая фигня
сколько у тебя дальний выставлен?
источник

MP

Maxim Ponomarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
при высоких значениях
А какой у тебя размер объекта?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Maxim Ponomarov
А какой у тебя размер объекта?
какая разница? я показал пример глюка
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
этого быть не должно, и точка
источник

KR

Konstantin Riganov in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
сколько у тебя дальний выставлен?
10000мм
источник