Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 09

AS

Aleksei Sobolev in Blender_ru: вопрос-ответ.
PollBot
Голосуем за лучший скульптинг:

/1. 1. Mansur Isaev
/2. 2 konstantin tru
/3. 3. Yurii Cherednick
/4. 4. Kar-bot

/results - show results
/endpoll - close poll

Use this link to vote anonymously:
t.me/PollBot?start=LTEwMDEwMzE2MTcyMDI6ZDMwN2UyZjM1NDU1NzM4OTY=
/3
источник

AS

Aleksei Sobolev in Blender_ru: вопрос-ответ.
/3
источник

L

LM in Blender_ru: вопрос-ответ.
/3@PollBot
источник

L

Lyosha17 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет всем. Нуб в блендере. Есть проблема.
Если я хочу, чтобы текст с физикой SoftBody (мэш) падал и упруго ударялся о какой-либо плэйн с коллизией и при этом не складывался в гармошку на полу, а остался упругим. Как это сделать?
Касаемо кубика - всё выходит, т.к. кубик имеет физически устойчивую геометрию (элементарный краткий видосик по этому вопросу: https://youtu.be/hE0OrMcLkw0 ) , но как только юзаю текст, конвертированый в mesh и выдавленный -  печаль и беда. Он как водичка в лужицу схлопывается.
Можно ли это как-то осуществить?
Неважно, с softbody или как-то иначе.
Т.е. можно ли физически неустойчивый объект со свойствами softbody ронять сверху на какою либо поверхность рвную, чтобы при этом этот объект не разлетался, а оставался стоять вертикально?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Максим
Для unity
То есть ты хочешь оптимизированную поверхность под игру  с текстурами за 300 рублей? Дружище нормальные художники  не станут тратить время за копейки, а времени потратить придется очень много, потому что это разработка с нуля
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
300 рублей это сколько нынчо в долларе?
источник

В

Виталий in Blender_ru: вопрос-ответ.
4,89
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
=/
источник

MP

Maxim Ponomarov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lyosha17
Привет всем. Нуб в блендере. Есть проблема.
Если я хочу, чтобы текст с физикой SoftBody (мэш) падал и упруго ударялся о какой-либо плэйн с коллизией и при этом не складывался в гармошку на полу, а остался упругим. Как это сделать?
Касаемо кубика - всё выходит, т.к. кубик имеет физически устойчивую геометрию (элементарный краткий видосик по этому вопросу: https://youtu.be/hE0OrMcLkw0 ) , но как только юзаю текст, конвертированый в mesh и выдавленный -  печаль и беда. Он как водичка в лужицу схлопывается.
Можно ли это как-то осуществить?
Неважно, с softbody или как-то иначе.
Т.е. можно ли физически неустойчивый объект со свойствами softbody ронять сверху на какою либо поверхность рвную, чтобы при этом этот объект не разлетался, а оставался стоять вертикально?
Сложно сказать без самостоятельных тестов, но как вариант:
1) в момент соприкасания объектов с  поверхностью уменьшать гравитацию
2) в момент соприкасания увеличивать жёсткость до абсолюта
3)  не "бросая" объекты с высоты сохранить в shape key состояние текста в статичном положении (слегка размякшем) вручную заанимировать падение, в нужный момент выкручивая shape key
источник

L

Lyosha17 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо за советы. Попробую. "Увеличивать жёсткость до абсолюта" - как параметр называется точно, не подскажете? Оно?  Bending? И где он находится?
источник

L

Lyosha17 in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

П

Павел in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bending с английского это изгиб
источник

L

Lyosha17 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да. Но я же уточнил, что я "нуб" в блендере. Жёсткость - это rigidity. Где находится параметр? Поточнее хотелось бы узнать.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Lyosha17
Привет всем. Нуб в блендере. Есть проблема.
Если я хочу, чтобы текст с физикой SoftBody (мэш) падал и упруго ударялся о какой-либо плэйн с коллизией и при этом не складывался в гармошку на полу, а остался упругим. Как это сделать?
Касаемо кубика - всё выходит, т.к. кубик имеет физически устойчивую геометрию (элементарный краткий видосик по этому вопросу: https://youtu.be/hE0OrMcLkw0 ) , но как только юзаю текст, конвертированый в mesh и выдавленный -  печаль и беда. Он как водичка в лужицу схлопывается.
Можно ли это как-то осуществить?
Неважно, с softbody или как-то иначе.
Т.е. можно ли физически неустойчивый объект со свойствами softbody ронять сверху на какою либо поверхность рвную, чтобы при этом этот объект не разлетался, а оставался стоять вертикально?
Упругость подкрути. Чем больше вершин, тем более упругие они должны быть, чтобы их общая упругость получилась желаемой.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Кто знает как что то подобное в блендере нодами замутить?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть мысли, но лень пробовать.
источник

B

Bogdan🍌🏳‍🌈 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, наконец доделал работу, поставьте лайкосик на арте. https://www.artstation.com/artwork/9eoRYO
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Теперь так. У вас есть идеи по поводу того, как сделать стекло? (форма)
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
И как можно забевелить цифры? (я их сделал булеаном поверх srew модифайера)
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roma Bern
Теперь так. У вас есть идеи по поводу того, как сделать стекло? (форма)
я  шейдер оклюжина кидал, им сделай)
источник