Привет всем. Нуб в блендере. Есть проблема.
Если я хочу, чтобы текст с физикой SoftBody (мэш) падал и упруго ударялся о какой-либо плэйн с коллизией и при этом не складывался в гармошку на полу, а остался упругим. Как это сделать?
Касаемо кубика - всё выходит, т.к. кубик имеет физически устойчивую геометрию (элементарный краткий видосик по этому вопросу:
https://youtu.be/hE0OrMcLkw0 ) , но как только юзаю текст, конвертированый в mesh и выдавленный - печаль и беда. Он как водичка в лужицу схлопывается.
Можно ли это как-то осуществить?
Неважно, с softbody или как-то иначе.
Т.е. можно ли физически неустойчивый объект со свойствами softbody ронять сверху на какою либо поверхность рвную, чтобы при этом этот объект не разлетался, а оставался стоять вертикально?