Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 03

RG

R G in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо )
посмотрим что можно придумать)
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят, привет, подскажите, каким способом можно верхнюю геметрию сделать кольцеобразной, как нижний объект? а то шринкврап только часть меша изгибает под себя?
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
R G
Всем привет!)
Вопросец, можно ли в блендере создавать свои пай менюшки?
Есть какой-то гайд может ?
есть плагин, но он платный
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
ребят, привет, подскажите, каким способом можно верхнюю геметрию сделать кольцеобразной, как нижний объект? а то шринкврап только часть меша изгибает под себя?
Гугли модификатор simple deform/bend
источник

RG

R G in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
есть плагин, но он платный
можно линк ?
Или название хотя бы ?)
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
R G
Всем привет!)
Вопросец, можно ли в блендере создавать свои пай менюшки?
Есть какой-то гайд может ?
1) учить Пайтон и писать самому

2) использовать machin tools там многое написано

3) купить pie menu editor
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
R G
можно линк ?
Или название хотя бы ?)
3) купить pie menu editor 😄
источник

RG

R G in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
1) учить Пайтон и писать самому

2) использовать machin tools там многое написано

3) купить pie menu editor
Сохранил.
Ну посмотрим сколько просят за него
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
20 баксов кажись
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

RG

R G in Blender_ru: вопрос-ответ.
Оо спасибо.
Ну кажись цена нормальная.
Ща посмотрю как всё сделано
источник

AS

Alex Sandrique in Blender_ru: вопрос-ответ.
Продолжаю поиски blender специалистов в москве для работы над коммерческими и иногда творческими проектами.
источник

V

Venturia in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Sandrique
Продолжаю поиски blender специалистов в москве для работы над коммерческими и иногда творческими проектами.
Почему именно в Москве?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Sandrique
Продолжаю поиски blender специалистов в москве для работы над коммерческими и иногда творческими проектами.
в штат или под проект?
источник

V

Venturia in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тот же вопрос?
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Venturia
Почему именно в Москве?
Действительно!)
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
ребят, привет, подскажите, каким способом можно верхнюю геметрию сделать кольцеобразной, как нижний объект? а то шринкврап только часть меша изгибает под себя?
array или кривая
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
Гугли модификатор simple deform/bend
спасибо, но не работает, мб из-за того, что объект, который хочк изогнуть состоит из мелких объектов, которые я объединил
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
array или кривая
спасиб, сейчас ляну
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
Гугли модификатор simple deform/bend
Дай сюда модельку - покажу
источник