Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 03

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Пасиб
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
конечно ****ь с бампом оно будет хорошо смотреться! без бампа у текстуры мелкое разрешение. предлагаю тебе идти смотреть туторы или покрутить бамп
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
а лучше и то и другое
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что такое bump я вроде знаю.. Сейчас попробую что-то сделать с ним
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
Объясните пожалуйста , почему качество такое низкое ?
Не достаточно информации.
Какое разрешение у текстуры? Помнится что развертка модели твоей всего на половину квадрата поместилась...
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
В интернете мне сказали , что текстуру всегда должна быть 1000х1000 . А вот на счет развертки UW ,с тыловыми частями пряника все в норме (чего не скажешь за боковые , но мы их пока не берем во внимание)
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Не достаточно информации.
Какое разрешение у текстуры? Помнится что развертка модели твоей всего на половину квадрата поместилась...
источник

П

Павел in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да что за работы на тему падал прошлогодний снег ало, они все хороши, а за все голосовать нельзя.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
CrazyBump натягтвает карты на "нормально" развёрнутый объект типо куба. А модель можно развернуть криво и не получишь аналогичного результата.
"качество" если так можно сказать, оно зависит напрямую от разрешения тестуры и растяжения поликов на развёртке.
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
В интернете мне сказали , что текстуру всегда должна быть 1000х1000 . А вот на счет развертки UW ,с тыловыми частями пряника все в норме (чего не скажешь за боковые , но мы их пока не берем во внимание)
текстура должна быть кратна степени 2, т.е 64,128,256,512  и тд
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
В интернете мне сказали , что текстуру всегда должна быть 1000х1000 . А вот на счет развертки UW ,с тыловыми частями пряника все в норме (чего не скажешь за боковые , но мы их пока не берем во внимание)
в интернете наврали
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо большое , я все понял . Пойду текстуру переделывать (Сделаю качество по выше и её размер) .
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
Спасибо большое , я все понял . Пойду текстуру переделывать (Сделаю качество по выше и её размер) .
Я бы начал с нормальной развёртки.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
Спасибо большое , я все понял . Пойду текстуру переделывать (Сделаю качество по выше и её размер) .
Включи эту галку и проверь не сильно ли натянуты полики на проблемных участках (проверь Angle и Area)
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
Спасибо большое , я все понял . Пойду текстуру переделывать (Сделаю качество по выше и её размер) .
Покажи развёртку печенюшки
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хорошо , но не падай в обморок , пожалуйста . Секунду.
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Покажи развёртку печенюшки
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
Вот и проблема с качеством сразу стала ясна как день.
Во-первых: сделай оверлап для обеих сторон (наложи одну на другую), пусть даже криво.
во-вторых: размести эти оверлапнутые половины прям на центр и максимально отмасштабируй
чтобы печенька занимала максимум квадрата
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хорошо , пошел пробовать :)
источник