Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 03

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Вот и проблема с качеством сразу стала ясна как день.
Во-первых: сделай оверлап для обеих сторон (наложи одну на другую), пусть даже криво.
во-вторых: размести эти оверлапнутые половины прям на центр и максимально отмасштабируй
чтобы печенька занимала максимум квадрата
Ты уже не первый, кто пытается в это ))
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
Хорошо , пошел пробовать :)
Сделай швы на боковине и оверлапни. У тебя сейчас замкнутая поверхность получилась, из-за чего есть растяжки.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Ты уже не первый, кто пытается в это ))
я понял. 😁
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вы имеете в виду тут ?
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
В общем , я не буду пока-что морочить вам голову . Вы мне и так уже много советов дали . Я пошел со всеми ними разбираться . Спасибо за помощь и советы
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
В общем , я не буду пока-что морочить вам голову . Вы мне и так уже много советов дали . Я пошел со всеми ними разбираться . Спасибо за помощь и советы
"Вы мне и так уже много советов дали" - звучит как обвинение.
Советы норм и исчерпывающие. А вот нехватку знаний в области текстурирования надо устранять, тогда и советы покажутся более чем весомыми.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
А это делается не в чате а в мануалах и видосах. тут не реально
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ни в коем случаи . Я никак не подразумевал это как обвинение . Я на оборот вам очень всем благодарен
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир имеет ввиду что если бы ты прошел мануал того же блендер гуру по пончику это было бы намного эффективнее
источник

J

Joni in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
В общем , я не буду пока-что морочить вам голову . Вы мне и так уже много советов дали . Я пошел со всеми ними разбираться . Спасибо за помощь и советы
Поставь разрезы у основания головы, между ног и, может быть под мышками. В этих местах скорее всего швы никто не увидит, но ты съэкономишь пространство на текстуре, лучше попадешь в ее масштаб и вообще аккуратнее будет
источник

А

Амет in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите почему когда я делаю развертку плейна он получается вытянутый по вертикали?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амет
подскажите почему когда я делаю развертку плейна он получается вытянутый по вертикали?
Потому что картинка не квадратная
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Никогда не используй не квадратные картинки во время развертки.
источник

А

Амет in Blender_ru: вопрос-ответ.
вооу спасибо
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Михаил! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

А

Амет in Blender_ru: вопрос-ответ.
а в 2.8 есть такое понятие как группа обьектов? как было в 2 79
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
текстура должна быть кратна степени 2, т.е 64,128,256,512  и тд
Ну это бред
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амет
а в 2.8 есть такое понятие как группа обьектов? как было в 2 79
Только коллекции, но их вполне достаточно
источник