Size: a a a

Билайн.NOW

2021 June 04
Билайн.NOW
1 млрд рублей в течение ближайшего года:
Билайн в Ярославской области инвестирует в развитие телекоммуникационной инфраструктуры


ПАО «ВымпелКом» и Правительство Ярославской области заключили соглашение о сотрудничестве с целью развития цифровой экономики на территории региона.

Александр Шведов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО «ВымпелКом»:
«Программа «Цифровая экономика» очень важна как для страны, в целом, так и для каждого региона, в частности. Мы, как большой инфраструктурный оператор, создаем и гарантируем базовый уровень оказания сервисов для реализации программы. Предоставляем каналы связи, облачное хранилище и центр обработки данных. В нашем портфеле есть разные кейсы: в сфере безопасности, туризма, культуры, образования, ЖКХ. Перечень отраслей, в которых применяются наши технологии, — очень широкий. Такие проекты мы реализуем как комплексно, так и путем внедрения конкретных элементов».

Дмитрий Миронов, губернатор Ярославской области:
«Этот документ является серьезным заделом на будущее. При реализации соглашения будут созданы новые возможности для бизнес-сообщества: планируется создание удобных и практичных цифровых сервисов для повышения информационной безопасности, использования квалифицированной мобильной электронной подписи, таргетированной рекламы. Жители ряда районов получат быстрый мобильный интернет 4G. Особенно это важно для тех территорий, где до настоящего времени покрытие сетью попросту отсутствовало. Мы, безусловно, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве для развития и тиражирования высоких технологий как в промышленном секторе, так и в социальной сфере».
источник
2021 June 07
Билайн.NOW
​​Билайн будет развивать цифровую экономику в Республике Татарстан

Соглашение о сотрудничестве подписали генеральный директор Билайн Александр Торбахов и Президент Татарстана Рустам Минниханов. Предусмотрены мероприятия, направленные на развитие:
- информационно – телекоммуникационных технологий и элементов «умного города»;
- использование технологий анализа данных для повышения качества жизни и безопасности граждан;
- развитие новых технологий и сервисов в области связи;
- применение искусственного интеллекта для увеличения туристического потока.

Рустам Минниханов, Президент Республики Татарстан:
«Бурный рост цифровых технологий сегодня оказывает существенное влияние на все сферы деятельности. Каждая отрасль переживает цифровую революцию. Наши партнеры из „ВымпелКом“ имеют огромный опыт в части цифровизации. Мы высоко ценим возможность развивать наше сотрудничество».

Александр Торбахов, Генеральный директор ПАО «ВымпелКом»:
«Цифровизация сегодня – уже не просто модное слово, а гигиенический фактор развития государства. Республика Татарстан является одним из лидеров в этой сфере, и мы уверены, что большой опыт и экспертиза Билайна в работе с большими данными, машинным обучением, искусственным интеллектом, облачными сервисами и телекоммуникационными платформами, а также наши решения в рамках концепции „умный город“ помогут сделать жизнь граждан республики комфортнее и безопаснее».

Кроме того, Билайн пригласил 30 студентов из Татарстана на стажировку с возможностью разработки инновационных продуктов и участие в образовательных программах «ВымпелКом».
источник
2021 June 08
Билайн.NOW
Неожиданный ПМЭФ-2021: рост трафика в Tinder и ICQ

Проект #БилайнАналитика выяснил, как изменилось цифровое потребление в Санкт-Петербурге во время Петербургского международного экономического форум (ПМЭФ). Для сравнения были выбраны дни проведения ПМЭФ (2-5 июня) и аналогичный период за неделю до мероприятия.

Общий трафик на мессенджеры вырос примерно на 3%. Например Telegram использовали на 6% больше, WhatsApp - на 4%, почти на 50% вырос трафик ICQ, Viber - на 18%. Кроме того, зафиксирован 10% рост трафика в приложении для знакомств Tinder.

Трафик в Facebook во время ПМЭФ увеличился на 5%, ВКонтакте - на 2%, а вот мессенджером Facebook стали пользоваться на 11% активнее, чем за неделю до форума. Видеозвонки через Facetime стали популярнее на 6%, через WhatsApp и Viber звонили на 4% больше.

Одним из ключевых инструментов для работы на форуме является электронная почта, поэтому использование почтовых сервисов во время форума было более интенсивным: сервисом Outlook пользовались на 15% больше, почтой Hotmail - на 6%.

Если говорить про стриминговые сервисы для просмотра видео или прослушивания музыки, то их использование тоже было более интенсивным, чем за неделю до проведения форума. Популярный сервис для видеостриминга Twitch во время ПМЭФ использовался больше на 19%, музыкальный сервис Spotify - на 10%, Apple Music - на 8%, YouTube Music - на 11%, а трафик в Яндекс Музыке увеличился на 9%.

А вот играть в мобильные игры в среднем стали меньше на 13%.
источник
Билайн.NOW
Нейросеть Билайн для поиска людей и команда студентов ВШЭ получили американскую премию Flourish Prize 2021 в области устойчивого развития. Это первый случай, когда компания из России получает подобную награду.

В ее рамках жюри отбирает 17 самых интересных кейсов (по числу Целей Устойчивого Развития) со всего мира, описанные студентами. Рассказ о нейросети «Beeline AI - Поиск людей» для добровольческого поисково-спасательного отряда ЛизаАлерт подготовили студенты ВШЭ Ирина Журавлева, Аделия Лихачева, Евгения Печникова, Марианна Симонян и Павел Щеблыкин.

Нейросеть Beeline AI была запущена в конце 2019 года. Она служит для для обработки фотографий местности, полученных с беспилотных летательных аппаратов в местах поиска пропавших людей волонтерами ЛизаАлерт.
источник
2021 June 09
Билайн.NOW
59% клиентов Билайн используют онлайн-каналы для взаимодействия с компанией

Консорциум «Альфа-Групп» в партнерстве с агентством АС&М запустил Индекс готовности россиян к цифровому обслуживанию. Индекс показывает, насколько активно россияне пользуются цифровыми сервисами в ключевых секторах экономики: финансовых услугах, связи и розничной торговле. Первый расчет продемонстрировал рост с 18% в 2019 году до 22% в 2020 году, то есть почти каждую четвертую операцию россияне уже совершают в «цифре».

При расчете Индекса использованы данные Альфа-Банка, «АльфаСтрахование», Билайн, а также X5 Group, в совокупности уникальными клиентами компаний являются почти 90 млн россиян.
источник
2021 June 10
Билайн.NOW
Мы предлагаем нашим клиентам два месяца бесплатного доступа к популярным онлайн-кинотеатрам. В сервисе «Билайн ТВ» можно выбрать подписку, исходя из своих предпочтений - VIP Play, «Фильмы ivi», more.tv и KIDS - или активировать сразу все. Предложение доступно пользователям Домашнего интернета и «Билайн ТВ», а также клиентам тарифов «Близкие люди+».

Акция для поклонников кино, сериалов и мультфильмов, предпочитающих смотреть новинки на экране своего смартфона, продлится до 31 июля.
источник
2021 June 11
Билайн.NOW
Коллеги из @telecommunal рассказали о том, как искусственный интеллект Билайн будет искать ямы на дорогах. Спасибо за внимание и рекомендации, мы учтём и будем говорить о таком громче и больше. Надеемся, что и с вашей помощью.
источник
Билайн.NOW
Билайн измерит глубину ям.

Мы неоднократно обращали внимание, что Вымпелком развивает направление по работе с дорожной инфраструктурой, но тогда это касалось дорожных камер и радаров.

Но кроме первой великой русской беды, которая регулируется видеонаблюдением, есть вторая – сами дороги. Точнее, ямы на них.

Вымпелком в одном из регионов России (не уточняется где) запустит пилотный проект по изучению состояния дорог общего пользования. Нейросеть должна выявлять нарушение целостности дорожного полотна, а следить за трассами будут беспилотные дроны. Сеть сможет не только определять аварийные участки, но и измерять глубину и высоту ям и колдобин.

Оператор в последнее время активно взялся за ИИ, а за руководителя направления машинного обучения мы даже агитировали голосовать в конкурсе Forbes. И Вымпелком, по мнению «Телекоммуналки» идет нестандартным, но привлекательным путем. Они мало говорят о классическом применении ИИ в своей работе, а выносят на показ интересные кейсы, которые до них еще никто не делал, будь то замер ям или поиск людей с помощью дронов совместно с «ЛизаАлерт».

Оба кейса социально важны и поэтому легко принимаются сердцами абонентов. О таком надо рассказывать больше и громче. Аналитика поведения пользователей и прочие подобные проекты немного пугают людей, т.к. все пекутся о своей конфиденциальности. А подобные кейсы приносят надежду и располагают клиентов к себе. «Телекоммуналка» ставит Билайну отлично за этот проект. Ждем реализации и результатов.
источник
2021 June 15
Билайн.NOW
​​Билайн открыл абонентам доступ к управлению персональными данными через Мобильный ID: можно не только смотреть историю входов и регистраций на ресурсах, но и отзывать ранее предоставленные согласия на обработку персданных

В истории предоставленных согласий отображается список запрошенных ресурсом данных, что даёт пользователю возможность лично контролировать избыточность их использования. К примеру, можно отследить, что ресурс c согласия пользователя запросил паспортные данные — фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес регистрации, реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных формируется автоматически в личном кабинете Билайн и отправляется в сторону площадки, ранее запросившей персональные данные. В настоящий момент возможность отзыва согласий реализована только для некоторых ресурсов. Перечень партнеров будет постоянно пополняться в будущем.

Вице-президент Билайн по работе с данными Игорь Бардинцев:

«Билайн первым в России сумел реализовать механику отзыва персональных данных при помощи кросс-операторского продукта «Мобильный ID». Мы будем совершенствовать и улучшать этот сервис и в ближайшей перспективе в личном кабинете «Мой Билайн» появится возможность управлять согласиями, полученными не только через механику «Мобильного ID», что станет революционным шагом в сторону предоставления нашим клиентам возможности управлять своими персональными данными».
источник
2021 June 16
Билайн.NOW
Группа VEON приобрела рекламно-технологическую платформу OTM для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы

Приобретение ОТМ позволит существенно усилить присутствие Группы VEON на рынке AdTech, при это ОТМ останется независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом. В перспективе планируется расширять географию работы OTM на рынках, где присутствуют компании группы VEON.

Исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом» по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд:
«Для нас Adtech является фокусным и стратегическим направлением, где мы, как обладатели уникальных возможностей таргетирования, а также развитыми технологиями BigData и AI, можем внести существенный вклад в развитие рынка, предложить уникальные продукты для агентств и рекламодателей. В этом смысле приобретение крупного игрока AdTech рынка является оптимальным решением. ОТМ является одним из самых сильных среди независимых игроков рынка. В своем выборе мы основывались на компетенциях, опыте и экспертизе команды, уровне развития отношений с агентствами и рекламодателями, а также уровне технологического развития и доступе к рекламному инвентарю. Считаем, что в каждой из этих областей ОТМ является одним из лидеров».
источник
Билайн.NOW
Болеем за сборную России по футболу на Евро. Пока наша команда ведёт со счетом 1:0 в матче с командой Финляндии.

А после первой игры чемпионата с бельгийцами проект #БилайнАналитика решил выяснить, как изменился трафик на сайтах букмекеров. Оказалось, что он вырос на 43% в сравнении со среднемесячными показателями.
источник
2021 June 17
Билайн.NOW
Билайн и Nokia запустили фемтосоты с поддержкой NB IoT: решение использует частотный диапазон 1800 МГц и будет доступно всем b2b клиентам

Новый продукт обеспечит работу систем автоматизации на предприятиях или удаленных объектах, вне зависимости от уровня покрытия основной сети оператора. Фемтосоты позволяют улучшить качество связи внутри помещений и на значительном удалении от базовых станций, а также создавать закрытые IoT-сети.

При этом подобное решение не требует много места и просто в установке. Организованная на его базе сеть будет отличаться низкой стоимостью, высокой скоростью развертывания и широкими возможностями по ее масштабированию. Что особенно актуально для горнодобывающей, обрабатывающей и ТЭК отраслей, а также для представителей тяжелой промышленности и сферы ЖКХ.
источник
2021 June 18
Билайн.NOW
В России около 13 млн людей имеют проблемы со слухом, 300 тыс. из них — глухие. Но это совершенно не мешает им быть активными пользователями новых приложений и цифрового телевидения. Одна из главных задач Билайн — доступность наших продуктов для всех клиентов вне зависимости от их состояния здоровья.

«Билайн ТВ» постоянно модернизируется, привлекая экспертов с инвалидностью.  В него уже добавлены субтитры на 700 каналах по всей стране, что делает просмотр контента комфортным для слабослышащих и глухих пользователей.

Портал «Глухих.нет» высоко оценил доступность приложения «Билайн ТВ» для пользователей с нарушением слуха и подготовил ролик, объясняющий, почему это так важно.
источник
2021 June 22
Билайн.NOW
Совместно с акселератором GenerationS мы приступили к отбору стартапов в области персональной безопасности. Лучшие получат финансирование для проведения пилотных проектов, а в случае успеха - возможность интегрировать свои решения в наш продуктовый портфель. Заявку на участие могут подать стартапы со всего мира с уровнем готовности решения не ниже TRL 5-6. Ее нужно оформить до 22 июля в личном кабинете на сайте GenerationS.

Для российских стартапов это отличная возможность включить в свое портфолио крупного клиента, а для зарубежных – выйти на российский рынок.
источник
2021 June 23
Билайн.NOW
Пропавшего в лесу человека нашли члены ПСО «ЛизаАлерт»  с помощью нейросети. AI-технология распознавания объектов на фото местности "Beeline AI - Поиск людей" работает на базе сверточных нейронных сетей. Об этом рассказал Исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн Джордж Хелд. Следим за сессией ЦИПРа «Цифровое лидерство как драйвер устойчивого развития», организованной @kommersant совместно с Билайн.
источник
Билайн.NOW
Билайн Бизнес проанализировал фоновый паразитный (DDoS) трафик в ШПД сети Москвы: две незначительные атаки своевременно были предотвращены, серьезных угроз во время мониторинга (апрель-май) не обнаружено.

«Фоновый» паразитный трафик может генерироваться, в частности, заражёнными Wi-Fi маршрутизаторами пользователей, объединёнными в «бот-нет». Пользователи могут даже не подозревать, что являются источником DDoS-атак, но испытывать замедление работы сети Интернет, ведь их маршрутизатор загружен «зловредами», а канал доступа в сеть Интернет занят паразитным трафиком.

Чтобы окончательно не запутаться, обратились за разъяснениями к Константину Колесову, Руководителю по стратегическому развитию передачи данных Билайн Бизнес:

«DDoS-атака является чрезвычайной ситуацией для тех, кто оказывается под ее воздействием – Интернет-сервисы теряют работоспособность, перегружаются сетевые каналы и оборудование. Компании несут финансовые потери, пользователи не могут нормально пользоваться Интернетом. Лучшим методом борьбы с чрезвычайными ситуациями является профилактика – поэтому наши специалисты следят за безопасностью сетей и принимают необходимые меры по предотвращению угроз от злоумышленников, в том числе и в виде DDoS-атак».
источник