Size: a a a

Билайн.NOW

2021 April 28
Билайн.NOW
Майские праздники — страна перемещается в Сочи — Билайн ускорил тут мобильный интернет для туристов и местных жителей

Накануне курортного сезона мы построили новые базовые станции, запустили искусственный интеллект для управления телеком оборудованием (он помогает адаптировать работу оборудования под индивидуальные запросы клиентов) и провели расширение полосы LTE (рефарминг), увеличив емкость сети для передачи данных абонентов. Скорость мобильного интернета выросла в 1,5 раза, улучшились и другие показатели работы сети. За год в Большом Сочи покрытие сети 4G, обеспечивающей скоростной мобильный интернет, выросло на 44% (по сравнению с весной 2020 года). Хорошего отдыха!
источник
2021 April 29
Билайн.NOW
Финансовые и операционные результаты Билайн за 1 квартал 2021 г.

Основные усилия Билайн по-прежнему направлены на улучшение показателей операционной деятельности и повышение общего качества обслуживания клиентов, в том числе в цифровых каналах и 4G-сервисах. В первом квартале 2021 года Билайн продемонстрировал уверенную положительную динамику, как в показателях выручки (+1,4%) год к году, так и в росте абонентской базы квартал к кварталу. Выручка от продажи мобильного оборудования выросла на 27%, продажи в интернет-магазине - на 71%. Доля пользователей «Мой Билайн» увеличилась на 5,7% в марте 2021.

Также отметим рост в B2B (на 11% год к году в 1 квартале 2021 г.) и по фиксированной связи, значительное увеличение доходов от Big Data (на 156%) и AdTech (на 128%) продуктов. Охватили 100% столичного метро и активно работаем над покрытием в метро Санкт-Петербурга.

В 2021 году мы ожидаем дальнейшее улучшение ключевых для компании операционных показателей, включая параметры качества сети и динамику абонентской базы квартал к кварталу, в связи с продолжением Билайн программы инвестирования в развитие сети во всех российских регионах.
источник
Билайн.NOW
Билайн запустил сеть в тоннелях красной линии петербургского метро: общие инвестиции составят более 1 млрд рублей

Клиентам Билайн во время поездок будут доступны все современные услуги, например, мобильный доступ в интернет со скоростью до 100 Мбит/c, а также технология VoLTE (Voice over LTE*), позволяющая одновременно разговаривать с собеседником и пользоваться мобильным 4G-интернетом. Сеть в перегонах построена с учетом последующего расширения до стандарта 5G.

Оператор начал работы в тоннелях петербургского метро в ноябре 2020 года. На данный момент помимо сети в перегонах красной линии, были построены 4 технологических площадки для корневого оборудования распределённой антенной системы, проложены магистральные оптические линии связи, модернизированы системы электропитания сотовой сети.

Следующим этапом развития сети Билайн в петербургском метро станет запуск сети в тоннелях Невско-Василеостровской («зеленой») линии. В ближайшее время связь Билайн появится в большинстве тоннелей метрополитена Северной столицы.
источник
2021 April 30
Билайн.NOW
Билайн открывает дачный сезон в Московской области. И предлагает дачникам роутер или модем по выгодной цене, месяц интернета в подарок и другие предложения

Многие столичные жители на майские праздники, вероятно, поедут за город. Чтобы сделать их пребывание на природе максимально комфортным, Билайн подготовил выгодное предложение. Наши клиенты смогут купить модем или Wi-Fi-роутер с поддержкой 4G в комплекте с тарифом «Интернет PRO+». При этом абонентская плата в первый месяц будет равна нулю. Предложение действует в период с 27 апреля 2021 года по 31 августа 2021 года.

Все детали акции по ссылке.
источник
Билайн.NOW
​​Билайн и Xiaomi будут совместно развивать новый формат магазинов в небольших городах: начали с Углича, на очереди открытие ещё около 50 салонов до конца года

Интерьер магазинов сочетает узнаваемые элементы обеих компаний. Несколько сотен моделей электроники представлены на площади около 50 квадратных метров. Среди них смартфоны, носимые устройства, умные товары для дома, тв-приставки Xiaomi.

Вместе с покупкой электроники клиенты смогут приобрести SIM-карты с самыми актуальными тарифами Билайн для смартфонов и умных устройств, подключить онлайн-телевидение, воспользоваться финансовыми сервисами, а также получить полное абонентское обслуживание. Также в магазинах будут представлены самые популярные модели смартфонов других брендов из ассортимента салонов Билайн.

Светлана Кирсанова, исполнительный вице-президент по розничному бизнесу Билайн:
«Xiaomi входит в тройку лидеров российского рынка умных устройств. В партнерских магазинах представлен более широкий ассортимент полезной техники, чем продается в обычных салонах. Жители небольших городов, в которых сложно найти в одном месте большой выбор умных устройств, смогут приобрести в наших магазинах самые последние и популярные модели и тут же подключить их к сети Билайн. Благодаря такому формату клиенты сразу получат готовое решение из устройств и наших сервисов».
источник
2021 May 04
Билайн.NOW
​​1000 новых базовых станций за 3 месяца: Билайн сделал мобильный интернет еще быстрее и стабильнее в Москве и области

По итогам 1 квартала 2021 мобильный трафик в столице вырос на 65%, а в Подмосковье – на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает #БилайнАналитика. Новые базовые станции в 40 городах Московской области, таких как Электрогорск, Ивантеевка, Ногинск, Химки, Егорьевск, Люберцы, Чехов, Электросталь и другие, позволят клиентам Билайн в стабильном качестве пользоваться всеми необходимыми мобильными сервисами.

Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»:
«В 2021 году мы продолжаем строить непрерывную связь для москвичей и гостей столицы и фокусируем свои усилия на улучшении качества связи в Подмосковье. Мы рекордными темпами модернизируем существующую инфраструктуру и строим новые вышки, чтобы уже в этом году наши клиенты смогли использовать быстрый и стабильный мобильный интернет дома или на своих загородных участках, а также во время перемещений между столицей и городами Московской области».
источник
2021 May 05
Билайн.NOW
Билайн удвоил темпы строительства сети в России в первом квартале 2021 года. С начала 2018 года оператор построил больше базовых станций 4G, чем за всю остальную историю компании

Систематическое развитие всех компонентов инфраструктуры Билайн в интересах клиента увеличивает скорость, мощность и покрытие сети. Так, LTE трафик в 1 квартале 2021 года вырос на 52% по сравнению с 1 кварталом прошлого года, а его доля в общем объеме интернет-трафика (3G+2G) выросла на 4 процентных пункта и составила 84%. Также  компания завершила рефарминг 1800 диапазона еще в 9 филиалах. Скорость мобильного интернета в них увеличилась в среднем на 25%. Например, в Томске и Саранске скорости выросли на 29%.

Больше информации о развитии сети Билайн.
источник
2021 May 06
Билайн.NOW
Почти 30% москвичей уехали из Москвы на майские праздники 1-3 числа. Причем более половины из них покинули столицу 1 мая. #БилайнАналитика определила самые популярные маршруты.

Более 40% покинувших столицу поехали в Московскую область, этот регион занимает первое место по популярности. На втором месте - Краснодарский край, замыкает тройку лидеров Тульская область. На четвертой и пятой строчках расположились Владимирская и Калужская области соответственно.

Что касается городов, которые были наиболее популярны среди москвичей в период первых майских праздников, то здесь лидерство у Санкт-Петербурга, за ним следует Сочи. На третьем месте Воронеж, на четвертом – Нижний Новгород, на пятом – Волгоград.
источник
2021 May 07
Билайн.NOW
​​Сегодня мы отмечаем День радио, профессиональный праздник работников связи. Поздравляем всех, кто помогает людям быть вместе, где бы они ни находились, получать новые знания и впечатления, жить в современном мире. А ещё связь спасает жизни.  

Билайн уже много лет поддерживает поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт». Это настоящие герои, которые помогают находить пропавших, возвращая домой десятки тысяч людей по всей стране. Не все могут сорваться с места и прочёсывать леса в силу самых разных обстоятельств. Но стать волонтёром может каждый, даже не выходя из дома. Помогают в этом технологии и связь.

Вы можете принимать звонки на горячую линию отряда. Полученную информацию нужно правильно внести в базу данных, а при необходимости успокоить звонящего.

Еще одна важная дистанционная задача — сбор информации о пропавшем. Сначала нужно обзвонить родных, друзей и коллег, затем — больницы. Также требуется разместить информацию о пропавшем в соцсетях (есть шанс, что его кто-то видел).

На природе на помощь волонтёрам приходят дроны. Они делают тысячи снимков, а с помощью искусственного интеллекта и алгоритма, разработанного Билайн, удаётся отсеять кадры, на которых точно нет людей. Вы можете помочь отсмотреть оставшиеся.

Также поисковиков учат при помощи телефона выводить из леса заблудившихся. Делать это нужно быстро, пока не кончилось зарядка или не потерялась связь.

Больше информации — в материале «Москвы 24». Помочь отряду «Лиза Алерт» может каждый. Нужны только желание и связь. Связь есть!
источник
2021 May 09
Билайн.NOW
Детям своим расскажите о них,
чтоб
запомнили!
Детям детей
расскажите о них,
чтобы тоже
запомнили!
Во все времена бессмертной Земли
помните!
К мерцающим звездам ведя корабли, —
о погибших
помните!


Давайте помнить о подвиге героев Великой Отечественной войны. Со слезами на глазах радоваться Победе и праздновать. Каждый год, 9 мая. И от поколения к поколению передавать память о тех, кто погиб, сражаясь за будущее, и проклинать войну, как и завещал Роберт Рождественский, автор этих строк.

С праздником! С Днём Великой Победы!
источник
2021 May 13
Билайн.NOW
На сайт «Бессмертного полка» заходили даже со смарт-часов: Москва и Саратов — среди городов лидеров по просмотрам

Всероссийское общественное движение «Бессмертный полк» уже второй год подряд из-за пандемии коронавируса проходит в онлайн-формате. Проект #БилайнАналитика посмотрел, с каких устройств пользователи заходили на сайт «Бессмертного полка», и подсчитал, какие города стали лидерами по посещаемости. 9 мая этого года 89% пользователей ресурса заходили на него с мобильных устройств (годом ранее этот показатель был 85%). USB-модем использовали чуть менее 4 процентов.

Также представляем список городов-лидеров по посещаемости сайта движения:
1) Москва (24%)
2) Саратов (17%)
3) Воронеж (около 12%)
4) Нижний Новгород и Хабаровск (около 7 процентов каждый город)
5) Новосибирск и Ростов-на-Дону
6) Екатеринбург и Челябинск
7) Санкт-Петербург
источник
2021 May 15
Билайн.NOW
Не можем не поздравить московское метро с 86-летием! Безгранично любим столичный метрополитен, и именно поэтому Билайн рекордными темпами улучшал качество связи и интернет-доступа для своих клиентов в 2020 году, в том числе и под землёй. Чтобы вы не отвлекались от привычных дел даже в дороге. Кстати, сеть в метро построена на оборудовании, поддерживающем расширение до стандарта 5G.

Желаем, чтобы метрополитен Москвы продолжал развиваться, и мы в этом ему поможем. А ещё нам нужно больше стильных станций! Берите пример с  очаровательной жёлто-чёрной «Шелепихи» 😉

Фото: stroi.mos.ru
источник
Билайн.NOW
Нейросеть «Beeline AI – поиск людей» была презентована на заседании общественного совета при МЧС России: за 2 года с её помощью было найдено 27 человек

Специалисты Digital блока Билайн разработали решение по анализу снимков с дронов специально для ПСО «Лиза Алерт». На примере нейросети были продемонстрированы возможности использования искусственного интеллекта в спасении людей.

За два года применения Beeline AI с воздуха было найдено 27 человек, только в 2020 году искусственный интеллект «отсмотрел» 650 тыс. снимков, сопровождал отряд «Лиза Алерт» в 15 тыс. поисковых треках, проанализировал территорию 330 тыс. кв. км.

Председатель отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев отметил, что уникальность решения Билайн в том, что оно «обучаемо» под разные задачи и может быть полезно, в том числе для МЧС и других служб, занимающихся помощью в чрезвычайных ситуациях.
источник
2021 May 17
Билайн.NOW
WebMoney запустила полную идентификацию с помощью «Мобильного ID» от Билайн: ускорение и безопасность

Подтвердить личность можно в любом удобном месте и независимо от времени суток при наличии телефона с доступом в Интернет. Для этого необходимо через сайт или мобильное приложение WebMoney Keeper получить Формальный аттестат. Далее подать заявку и следовать инструкциям, которые поступят в виде push-уведомлений на телефон и в WebMoney Keeper. Услуга доступна гражданам Российской Федерации.

Исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом» по развитию цифрового и нового бизнеса Джорджа Хелд:
«Сервис Mobile ID – это один из революционных кросс-операторских продуктов, который не только позволяет ускорить процесс идентификации, но и существенно его обезопасить, так как идентификация происходит только по номеру телефона. С точки зрения защиты персональных данных у Mobile ID фактически нет аналогов, а совсем недавно с его помощью мы даже подписали первые соглашения. Среди абонентов Билайн таким методом авторизации пользуется уже более полумиллиона человек, и мы рады, что теперь такая возможность будет у клиентов WebMoney. Уверен, что у Мобильного ID большие перспективы и в ближайшее время мы расскажем о подключении к нему ряда крупных компаний».
источник
2021 May 18
Билайн.NOW
Билайн примет участие в Национальном форуме по устойчивому развитию: ежегодном проекте @vedomosti

ESG – стратегически важное направление для современного бизнеса: это оценка своего социально-экономического и экологического влияния и осознание собственной роли в решении важных проблем. Импакт-технологии - основа видения Билайн в области устойчивого развития - мы создаем инфраструктурные решения, помогающие системно и комплексно развивать практики инклюзии и спасения пропавших людей в природной и городской среде.

Эту и другие темы в области оценки социального влияния корпораций обсудят 19 мая во время Национального форума по устойчивому развитию. Нашу компанию представит Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию Билайн. Регистрация участников и вся необходимая информация о мероприятии.
источник
2021 May 19
Билайн.NOW
Самые популярные направления для путешествий россиян: в условиях пандемии 2021 года и накануне летнего сезона

Проект #БилайнАналитика проанализировал перемещения россиян во время прошедших майских праздников и сравнил данные текущего, 2020 и 2019 гг.

За рубеж в этом году выехало в 3,5 раза больше россиян, чем в 2020, но в 2,5 раз меньше, чем в 2019. Рейтинг самых популярных стран для путешествия  среди всех россиян возглавила Литва, на втором месте расположился Казахстан, а на третьем - Абхазия.

Из Московского региона в период майских праздников уехало около 20% жителей (в том числе и те, кто отправился на дачу в Подмосковье). Самым популярным направлением стали Краснодарский край и Крым. Следом идет Санкт-Петербург. Третье место занимают Владимир и Тула.

Если изучать зарубежные интересы столичных жителей, то самым популярным направлением в этом году стала Абхазия (6%), на второй и третьей строчках Мальдивы и Кипр, куда в общей сложности поехали около 5,5% жителей столичного региона, выехавших за границу.

Петербуржцы в большинстве своем предпочли для посещения Эстонию. Более 26% уехавших на майские за рубеж калининградцев, посетили Литву, жители Дальнего Востока, решившие выехать за рубеж, в 87% случаев поехали в Китай.
источник
Билайн.NOW
«Лучшие практики для буста продаж»: зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар с руководителем Билайн Университет

20 мая в 16:00 (мск.) директор по управлению талантами и развитию персонала Билайн Евгений Уйхази и директор по маркетингу в Qmarketing Academy Александр Соловьев расскажут:
- как правильно трансформировать потребности клиентов в креативы и посадочные страницы, чтобы увеличить конверсию;
- какими навыками должен обладать маркетолог в 2021 и как вырастить внутри отдела спецов, которые приносят результаты;
- как эффективно управлять командой и выстраивать коммуникацию.

Зарегистрируйтесь на онлайн-вебинар, чтобы не пропустить мероприятие для предпринимателей и маркетологов, а также получить полезный чек-лист «‎20 инструментов конкурентного анализа»‎.
источник
2021 May 20
Билайн.NOW
Искусственный интеллект Билайн будет выявлять «телефонных мошенников»: оперативная реакция, решение не только для смартфонов, но и для кнопочных телефонов

Внедрение технологии ИИ в сервис «Кто звонит?» позволит сократить время идентификации и занесения потенциального мошенника в черный список с нескольких суток до минут.

В настоящее время в основе большинства сервисов по выявлению и предупреждению мошеннических действий лежат «чёрные списки» — постоянно обновляемая база телефонных номеров, куда занесены номера вероятных мошенников. Такие базы составляются на основе анализа поступающих жалоб от людей, которым преступники уже дозвонились, а процесс занесения номеров в списки, как правило, может занимать до нескольких суток. Кроме того, этим сервисам сложно справиться с практикой «подмены номеров», что еще больше уменьшает возможность предупреждения реальных мошеннических действий. К тому же, подавляющее большинство из них работает только на смартфонах.

Исполнительный вице-президент Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд:
«Билайн уже умеет защищать своих клиентов от нежелательных звонков, в том числе — тех, кто пользуется кнопочными телефонами. Развивая этот сервис, мы будем опираться на поведенческие паттерны телефонных мошенников и таким образом обеспечим сокращение времени выявления мошенников с нескольких суток, до часов и даже минут. Модель, которая ляжет в основу нового решения, будет постоянно обучаться в автоматическом режиме, и таким образом, вероятность определения мошеннических действий будет увеличиваться».
источник
Билайн.NOW
​​20 мая отмечается Всемирный день осведомленности о доступности, посвященный цифровому и физическому доступу и интеграции людей с инвалидностью в общество. Международное движение The Valuable 500 объединяет пятьсот крупнейших компаний мира, которые вписывают повестку инклюзии в свои бизнес-стратегии.

В 2019 году Билайн стал одним из двух российских брендов, присоединившихся к этой инициативе. Мы верим, что с каждым годом брендов, ориентированных на универсальный дизайн, будет становиться все больше.
Развитие технологий для равного доступа — один из важных приоритетов социальной ответственности Билайн.

Вместе с партнерами мы делаем наши сервисы и мир в целом удобнее для всех:  

BeeInclusiON — платформа, объединяющая просветительские и технологические проекты в сфере инклюзии;

• Система универсального дизайна Билайн - технологии и сервисы, благодаря которым официальный сайт компании, мобильное приложение Мой Билайн и Билайн ТВ доступны для людей с инвалидностью;

• Платформа Эверленд — комплексное решение проблемы массового трудоустройства людей с инвалидностью с использованием возможностей цифровой экономики;

• Моторика — развитие инновационных медицинских и реабилитационных устройств и бионических протезов, включающих в себя телекоммуникационные модули для телеметрии.
источник
2021 May 21
Билайн.NOW
Билайн создал удаленные контакт-центры в 6 городах, сотрудники которых могут консультировать клиентов из дома

Они открылись в Смоленске, Липецке, Курске, Казани, Ижевске и Костроме. Проект создал новые рабочие места в регионах и позволил усовершенствовать клиентский сервис. Билайн предлагает сотрудникам гибкий график, ДМС, корпоративную сотовую связь, скидки на продукты компании и партнеров и другие корпоративные бонусы.
 
Распределенные контакт-центры помогут консультировать еще больше клиентов, снизят время ожидания ответа и улучшат качество обслуживания.

 В ближайшем будущем удаленные контакт-центры появятся в других городах России. Также планируется нанимать на работу жителей из населенных пунктов, расположенных в областях.
источник