Недавно наша команда пополнилась: Юлия Галина стала директором по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн.
Она теперь отвечает за стратегию и позиционирование бренда, продвижение бренда и продуктов Билайн, развитие каналов коммуникаций.
Спросили у Юлии, какие рекламные кейсы ей больше всего запомнились, и вот ее топ-3:
-
Cadbury Fruit&NutCadbury Fruit&Nut — «Любимая реклама из детства. Позже поняла, что она понравилась мне из-за музыки и экзекьюшена. Суперпродвинутый по тем временам ролик: фильм «Кто подставил кролика Роджера», в котором впервые совместили актеров и рисованных персонажей, вышел всего за 4 года до него. Он крут еще и потому, что песня запоминается в связке с брендом: нельзя рассказать о шоколадке, которая танцует и поёт, и забыть, что в ее составе изюм и орехи — по крайней мере, на англоязычных рынках😊».
-
Always — #LikeAGirlAlways — #LikeAGirl — «Несмотря на профессиональную деформацию, эта реклама все равно впечатляет меня, как потребителя, заряжая уверенностью в себе, своих силах и возможностях. Ну и, конечно, круто то, как коллеги по цеху обыграли тему женского лидерства в рекламе: убедительно, трогательно и удивительно органично для бренда».
-
Procter and Gamble — «Спасибо, мама!»Procter and Gamble — «Спасибо, мама!» — «Эта реклама неизменно вызывает у меня слёзы».