Size: a a a

Билайн.NOW

2021 March 17
Билайн.NOW
Как вырастить российские Netflix?

Какие изменения произошли с рынком российским производителей  аудиовизуального контента и онлайн-сервисов из-за пандемии?

Что им необходимо для выхода на глобальные рынки?

Эти и другие темы будут обсуждаться в ходе дискуссии в социальной сети Clubhouse, в которой примет участие Исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн Джордж Хелд.

Ссылка для подключения:
https://www.joinclubhouse.com/event/M4kRz5Zl
источник
2021 March 19
Билайн.NOW
Проект #БилайнАналитика проанализировал популярность Clubhouse: количество активных пользователей соцсети в последний месяц неуклонно снижается.

С начала февраля Clubhouse переживал взрывной рост, пик популярности случился ровно месяц назад, 19 февраля. Неделя (15.02-21.02) привлекла около 46 тысяч пользователей. Причем мужчины заходили в приложение чаще женщин, разница составила менее 10%.

В последующие дни популярность сервиса неуклонно снижалась. Так на неделе 22.02-28.02 трафик Clubhouse упал на 14%, в течение 29.02-04.03 - уже на 35,2%. На неделе 05.03-11.03 падение составило 54,2% по сравнению с пиковыми показателями.

Сравнение день ко дню показывает еще более резкое падение: по отношению к пиковому дню (19.02) трафик Clubhouse упал на 303,1%.
источник
Билайн.NOW
источник
Билайн.NOW
19 марта отмечается Международный день клиента. Билайн — клиентоцентричная компания, поэтому мы решили рассказать вам самые трогательные или необычные истории наших «ангелов» из Центра поддержки клиентов. Очень надеемся, что они вам понравятся, и рубрика станет постоянной.

Поиск коровы

В Билайн поступил запрос с просьбой отследить геолокацию SIM-карты. Клиент повесил телефон на корову на случай, если она потеряется. Именно это и случилось. Чтобы получить разрешение на определение местоположения, нужно было подтвердить запрос на это со своего телефона. Но у коровы возникли сложности с ответом на звонок, поэтому, увы, решить кейс не удалось. Впрочем, все закончилось благополучно: животное самостоятельно вернулось.

Как попасть домой

Женщина не могла попасть в собственную квартиру. Ее семья не слышала звонков в дверь, телефоны предательски молчали. «Хотя бы на минут десять заблокируйте домашний интернет, чтобы я домой попала», - молила о помощи клиентка. К сожалению, она не являлась владельцем договора, отключить сервис сотрудник поддержки не имел права. Но смекалка его не подвела — он посоветовал обратиться к соседям и постучать в стену. Комнаты были смежные, домочадцы услышали стук сквозь громкую музыку и открыли дверь. Клиентка была очень благодарна за подсказку.

Замена сим-карты через тысячи километров

У бабушки из деревни Красноярского края перестала работать сим-карта. Ближайший офис находился за 200 км от ее дома. Оператор взял пустую динамическую сим-карту и отправил ее из Воронежа заказным письмом по почте. Отследил отправку с помощью трекинга, самостоятельно связался с пенсионеркой и помог заменить карту удаленно.
источник
2021 March 23
Билайн.NOW
День Клиента — это всего лишь повод еще раз поблагодарить клиентов, ведь стратегия Билайн нацелена на помощь в достижении их запросов и потребностей. Генеральный директор компании Александр Торбахов посетил в прошлую пятницу один из Центров поддержки клиентов в Перми. Как это было + короткое поздравление с праздником.
источник
2021 March 24
Билайн.NOW
Сегодня широкий охват получила новость о том, что Билайн якобы запустил сайт для «пробива» пользователей за деньги. Отвечая на вполне логичный вопрос, можем сказать, что Билайн никогда не занимался несанкционированным сбором персональных данных, и уж точно никогда не помогал «пробивать» информацию о своих клиентах.

Главная ценность Билайна - доверие клиента, поэтому специалисты нашей компании постоянно следят за тем, чтобы данные пользователей ни при каких обстоятельствах не попадали в незаконный оборот. Создаваемые нами сервисы априори не могут преследовать нарушающие законодательство РФ цели.

Зачем Билайну подобные проекты?

Билайн уже давно из просто оператора мобильной связи стал в том числе оператором больших данных. С данными можно и нужно работать, чтобы всегда оставаться актуальными для наших пользователей. Изучение запроса потребителя – важная часть этого процесса. Именно поэтому появляются сайты подобные check-fast. К слову, функционал этого ресурса не работал изначально, поэтому «пробить» никого бы не получилось.

Почему мы его сегодня закрыли?

Сайт check-fast был создан для маркетингового исследования по спросу на подобного рода услуги в рамках разрабатываемой кампании по борьбе с мошенничеством. Однако в связи с тем, что новость о нем приобрела широкий резонанс в прессе, трафик, поступающий на сайт, перестал отвечать задачам исследования и мы временно (а может и навсегда) закрыли его.

Что важно знать?

Скоринг пользователей проводят многие компании, работающие с данными в разных отраслях. Билайн в этом смысле не является исключением, но оказание подобных услуг происходит исключительно с полного согласия всех сторон той или иной сделки.

Подводя краткий итог, подчеркнем, что никакие продукты Билайн не предусматривают незаконный оборот персональных данных, Билайн никогда не продавал и не будет продавать конфиденциальные данные наших клиентов, равно как и заниматься сбором такой информации для подобных целей.
источник
2021 March 27
Билайн.NOW
Билайн разделяет принципы Всемирного фонда дикой природы (WWF). Давайте вместе заботиться о нашей планете и привлекать к этому как можно больше внимания. #ЧасЗемли
источник
2021 March 29
Билайн.NOW
100 рублей в месяц за ДМС для нерезидентов РФ: расширение линейки страховых продуктов

Совместно с «АльфаСтрахованием» мы запустили новый проект «ДМС для нерезидентов». Эта услуга позволит клиентам Билайн с любым иностранным гражданством получать качественную медицинскую помощь, в том числе и неотложную.

Все детали и подключение доступны клиентам в возрасте от 18 до 65 лет в мобильном приложении «Мой Билайн» или на специальном портале. Услуга обойдётся всего в 100 рублей в месяц. Для удобства клиентов, которых заинтересовал такой сервис, средства могут списываться автоматически с мобильного счёта.
источник
2021 March 30
Билайн.NOW
В прошлом году, чтобы поддержать сотрудников, работающих на удалёнке, Билайн запустил программу благополучия «BeeWINNER – чтобы побеждать!».

Это 11 комьюнити, сервис по телемедицине и отдельное направление эко-осознанности BeeGREEN. Более тысячи человек регулярно пользуются приложением BeeSPORT. За 4 месяца в BeeWINNER прошло 54 мероприятия. Например, встреча с психологом сообщества BeeFAMILY с крайне актуальной во время пандемии темой «Как помочь подростку пережить кризис», Meet Up с CFO по управлению личными финансами, более 1200 сотрудников прошли 6-недельный марафон с экспертами по ментальному благополучию.

Больше информации о BeeWINNER – в коротком видео, которое мы подготовили для участия в бизнес-премии WOW!HR 2021.
источник
2021 March 31
Билайн.NOW
Клиентоцентричность – основа стратегии нашей компании. И поэтому особенную гордость вызывает сразу 4 награды авторитетной программы CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура, которые завоевал Центр обслуживания клиентов Билайн.

«Высокая Оценка Жюри» присуждена в номинации «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа» нашей команде обслуживания клиентов в социальных сетях за оперативные ответы на запросы в режиме 24/7 по всей стране.

«Высокое Одобрение Жюри» получили:
- проект «Автоподача звонков для оценки качества консультаций специалистов B2C» в номинации «Лучшие инновации в клиентском обслуживании»;
- Филоненко Владимир («Продавец года»);
- Протянова Евгения («Оператор года» + приз зрительных симпатий «Операторы за операторов» от компаний-участников).

Благодарим за признание. И продолжим работать для вас.
источник
2021 April 02
Билайн.NOW
Билайн создал дочернюю компанию для развития и поддержки ИТ-продуктов: в первый год работы планируется привлечь около 200-300 сотрудников

Компания «ВымпелКом-Информационные технологии» («ВК-ИТ») создана в рамках стратегии развития центров компетенций, которую Билайн реализует последние несколько лет. Ранее были открыты центры компетенций в Big Data, техническом блоке и других подразделениях компании. Генеральным директором назначен Игорь Мельник, обладающий большой экспертизой в области IT.

Компания будет разрабатывать для Билайн и других компаний группы VEON ИТ-продукты, начиная с разработки программного обеспечения и заканчивая его внедрением. Также она сфокусируется на эксплуатационной̆ поддержке разрабатываемого программного обеспечения, обеспечивая его надежную работу и добавляя новые функции.

«ВК-ИТ» займется разработкой и поддержкой систем, связанных с биллингом, электронной коммерцией, работой с клиентами, планированием и отслеживанием заказов, управлением сетями радиодоступа, производительностью сети, и других систем.

Вице-президент по ИТ Билайн Антон Рубенчик:
«Благодаря сосредоточению компетенций в «ВК-ИТ», мы сможем развивать экспертизу внутри этой компании, обеспечить вовлеченность команд разработки, сконцентрировать их на создании ценности для нашего клиента. При этом мы будем иметь возможность влиять на конечную стоимость владения создаваемых решений, определяя используемый стек технологий и используя максимально длительный горизонт планирования своей работы. Создание отдельной ИТ-компании обеспечит возможность формирования тиражируемых решений, которые могут быть внедрены в другие компании группы VEON».
источник
Билайн.NOW
Билайн и МТС стали партнерами Альфа-Банка по внедрению сервиса Мобильного ID

Операторы запустили функцию автоматического заполнения данных для своих абонентов с помощью сервиса Мобильный ID для будущих пользователей дебетовых карт Альфа-Банка. Мобильный ID позволяет клиентам Билайн и МТС получить карту Альфа-Банка за 40 секунд. Важными особенностями сервиса Мобильный ID является высокая безопасность авторизации, так как идентификатором будет являться номер телефона пользователя, а также удобный и быстрый способ оформления заявки.

Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
«Банкам критически важно инвестировать в технологии, обеспечивающие прозрачность и контроль над цифровыми услугами, в том числе, благодаря глобальному развитию сферы онлайн-сервисов. Билайн выступает агрегатором Мобильного ID для разных компаний. Мы рады, что в рамках нашего партнерства с Альфа-Банком и МТС безопасные и комфортные способы взаимодействия с финансовыми продуктами и услугами станут доступны еще большему количеству пользователей».
источник
2021 April 03
Билайн.NOW
3 апреля отмечается день рождения смартфона. Несколько фактов на основе наших данных.

Мы определили рост трафика 4G в сети Билайн, который за год вырос почти в два раза. Также наблюдается активное увеличение числа смартфонов с поддержкой 4G — за два года почти в 1,5 раза.

Также мы проанализировали, каким смартфонам отдают предпочтение клиенты магазинов Билайн. Оказалось, что сегодня пользователи покупают более дорогие модели по сравнению с прошлым годом, причём особым вниманием пользуются смартфоны черного цвета (в 2020 лидировал синий) .
источник
Билайн.NOW
источник
2021 April 05
Билайн.NOW
Билайн сделает гибридный формат работы постоянным: 64% сотрудников готовы остаться на полной удаленке

Новый формат планируют развивать в течение 2021 года. Он предполагает, что сотрудники совместно с руководителями и в зависимости от специфики работы, решают, хотят они работать в офисе или на удаленке. Компания также планирует сократить количество индивидуальных рабочих мест, заместив их удобными зонами для совместной работы, и ввести новую систему бронирования рабочих мест, которая начнет работать уже летом. При этом офисное пространство компании будет играть роль коворкинга и места встреч коллег и перестанет восприниматься, как классический офис.
 
При принятии решения в компании учитывали результаты опросов сотрудников, 64% из которых готовы остаться на полной удаленке и лишь 34% хотели бы хотя бы пару дней в неделю ходить в офис. Около половины сотрудников отметили, что проект удаленной работы влияет на их выбор Билайн как работодателя.
 
Ольга Филатова, Исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке:
«Гибридный офис станет для нас развитием нашей системы удаленной работы, своеобразным BeeFREE 2.0. Я верю в то, что это позволит создавать в компании среду, в которой круто работать. Последний год еще раз показал, что самое важное не часы, проведенные в офисе, а ориентация на результат и амбициозные задачи. Но важно подчеркнуть, что мы не говорим о полном отказе от офиса. Он должен стать для нас прежде всего пространством для общения и совместного творчества. Даже те, кто готов 100% времени работать удаленно, время от времени будут появляться в офисе для командных встреч».
источник
Билайн.NOW
Итоги стратегического сотрудничества Билайн и Альфа-Банка: в 2020 году выдано более 100 тысяч дебетовых и кредитных карт

В феврале прошлого года Билайн и Альфа-Банк выпустили первую кобрендинговую кредитную карту «Билайн 100 дней без %». А в ноябре объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого запустили ещё один совместный продукт — дебетовую карту с кэшбэком и бесплатным обслуживанием «Кэшбэк 1-5-25». Для выдачи карт применяется технология Mobile ID. Заполнение анкеты клиента с помощью мобильного идентификатора вместо ручного ввода происходит всего за 20 секунд.

Подводим промежуточные итоги сотрудничества:
• Каждый месяц число выданных кредитных карт увеличивается примерно на треть (в октябре +33% по сравнению с сентябрем, в ноябре +17% по сравнению с октябрем, в декабре +29% относительно ноября).
• На конец 2020 года было выдано более 40 тысяч дебетовых карт и более 65 тысяч кредитных карт.
• Пиковый объём выдачи в день составил 1550 карт.
• Каждая четвертая кредитная карта оформляется онлайн, и эта доля постепенно увеличивается.

Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:
«Благодаря глубокому партнерству с Альфа-Банком и использованию современных инструментов искусственного интеллекта и предиктивной аналитики, Билайн уже сейчас работает как среднего размера банк в России. Технология Mobile ID значительно облегчает получение дебетовой или кредитной карт, делая процесс безопасным и быстрым для клиента. Соединяя сильные стороны Билайн и Альфа-Банка, мы смогли достигнуть значительных результатов и у нас есть большие амбиции продолжать наше сотрудничество».
источник
Билайн.NOW
Сегодня стало известно, что Южнокорейская компания LG Electronics Inc. объявила о своем уходе с рынка мобильных телефонов из-за убыточной работы и высокой конкуренции. Как указано в заявлении компании, бизнес по производству мобильных телефонов планируется завершить к 31 июля.

#БилайнАналитика подсчитала количество используемых в России телефонов этой марки за последние три года и оказалось, что интерес к мобильным устройствам марки LG за последние три года существенно снизился. Так, с 2018 года количество смартфонов LG, которыми пользовались россияне, сократилось почти в 4,5 раза.
источник
2021 April 07
Билайн.NOW
Билайн определил, как изменился уровень мобильности москвичей за год с начала самоизоляции
 
Этот показатель отражает активность жителей столицы в различных категориях: традиционных и цифровых. Уровень мобильности составил 118 пунктов, что в 3 раза больше, чем в 2019 году. Исследование показывает, как изменились привычки и потребительское поведение жителей столицы за 2020 год. Для этого Билайн изучил использование сервисов и интенсивность действий в следующих категориях: коммуникации, здоровье, досуг и развлечения, забота о близких, путешествия, образование, покупки, перемещения по городу.
 
источник
Билайн.NOW
Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»:

«2020 год во многом был непростым и трансформационным, но, несмотря на все сложности, нам удалось реализовать масштабную программу по развитию сети в Москве. Мы утроили темпы строительства сети и построили более 10 000 новых базовых станций как над землей, так и под ней, чтобы еще больше москвичей смогли в хорошем качестве пользоваться мобильным интернетом и оставались на связи. Общий объем инвестиций в развитие сети составил рекордные для компании 15,5 млрд рублей и в 2021 году мы продолжим активное строительство в сопоставимом объеме с фокусом на Московскую область».
источник
Билайн.NOW
источник