B
боты - не знают ответов на мои вопросы. но и операторов не зовут, прецеденты были. после трех сообщений в чате "оператора" никто не пришел
маринки с витальками - заточены на то, чтобы максимально быстро отфутбоить. любой ценой. потому пишут первую тупую отписку и разрывают диалог. еще оценку регулярно требуют. то есть ждешь ответа часов несколько, потом отписка и через минуту (ровно 1 минуту) "вы нам не ответили, до свидания". а я должен торчать в чате всю ночь и ждать их ответа? так хоть бы не разлогинивали по таймауту тогда (иногда прямо в процессе написания сообщения в чат)
руководство - заточено нихрена не вникать в клиентские дела. их устраивает, что боты с маринками берегут их покой. отсутствие ответственности ботов с маинками за неправильные ответы это тоже на стороне руководства. а такой ответственности нет практически нигде. "ой мы ошиблись или передумали, но компенсации не будет"