Size: a a a

ББ-Паблик

2022 January 12

B

Bulldog in ББ-Паблик
насчет всех клиентов не скажу, а все на стороне банков то самое слабое звено:
боты - не знают ответов на мои вопросы. но и операторов не зовут, прецеденты были. после трех сообщений в чате "оператора" никто не пришел
маринки с витальками - заточены на то, чтобы максимально быстро отфутбоить. любой ценой. потому пишут первую тупую отписку и разрывают диалог. еще оценку регулярно требуют. то есть ждешь ответа часов несколько, потом отписка и через минуту (ровно 1 минуту) "вы нам не ответили, до свидания". а я должен торчать в чате всю ночь и ждать их ответа? так хоть бы не разлогинивали по таймауту тогда (иногда прямо в процессе написания сообщения в чат)
руководство - заточено нихрена не вникать в клиентские дела. их устраивает, что боты с маринками берегут их покой. отсутствие ответственности ботов с маинками за неправильные ответы это тоже на стороне руководства. а такой ответственности нет практически нигде. "ой мы ошиблись или передумали, но компенсации не будет"
источник

Eli К in ББ-Паблик
Лучше всего спросить у поддержки
источник

AT

Andrew Tishkin in ББ-Паблик
То есть надо просто оформлять карту на телефон, на который не регался магнит?
источник

卄αѕтα in ББ-Паблик
Ну если по уставу то написать письмо, заверить нотариально его (паспортные данные), копию сделать и оставить себе.
Оригинал заказным письмом на их юр.адрес.
В письме указать на отказ от ВСЕХ услуг банка с закрытием счетов,карт и удаления персональных данных.

Квиток с почты приложить к копии. И хранить в чулане лет 5
источник

ИГ

Ирина Г in ББ-Паблик
Боты - самое гиблое место любых банков. Таких долбанутых придурков ставят, что даже абсолютно спокойного человека заставят матом ругаться. Кстати как только мат - сразу я вас переключаю на оператора. ВТБ 1000 со своим прозвоном на следующий день вообще полная жопа. Альфа тут отличилась. Прислала мне в чат список, что у них есть, а потом Маринка пожелала, что б я оценила ее самоотверженную работу. Если клиент, на 2 головы выше любого специалиста, с вами разговаривают, а не втюхивают информацию. Взяла за правило, записываю имя Маринки, число и ее ответ. Маринка об этом предупреждаю. Тут же идёт советоваться и как правило потом выдает правильный ответ.
источник

A

AjStalker in ББ-Паблик
👍 надо взять на вооружение
источник

A

A in ББ-Паблик
Взяла за правило, записываю имя Маринки, число и ее ответ. Маринка об этом предупреждаю. 😂
источник

A

A in ББ-Паблик
А анализы не пробовали спрашивать ?
источник

ИГ

Ирина Г in ББ-Паблик
Ваши ни с чем не перепутаешь. Воняют всегда.🙊
источник

A

A in ББ-Паблик
парфюмер
источник

..

. . in ББ-Паблик
да
источник

ВК

Вера Каи in ББ-Паблик
для чего так делать?
источник

AT

Andrew Tishkin in ББ-Паблик
Ну написано же, что проверяестя участие в программе лояльности магнита.
Тогда или сверяется по телефону, или по ФИО и дате рождения...
источник

ВК

Вера Каи in ББ-Паблик
но фио и дата рождения останется старая
источник

D

Debian in ББ-Паблик
Рчхб списал деньги за смс информирование
источник

D

Debian in ББ-Паблик
Подключение делал банк по акции на 2 месяца без моего ведома
источник

D

Debian in ББ-Паблик
По идее это Роспотребнадзор же штрафует их🤔?
источник

К

Кэп in ББ-Паблик
Не знал. Спасибо!
источник

D

Dmitriy in ББ-Паблик
Кто нибудь знает банкоматы гпб за раз по сторонним картам сколько выдают?
источник

C

Chatbro in ББ-Паблик
Temp
А как проверить участие в программе магнита?
источник