Пролетая на крылом самолета, не забывая, что этот бложик был о трипах тоже.
"Аккуратней с желаниями" - говорили они мне. Но накануне 2019го я в панике писала 100 целей на год. Среди них оказалась и такая - "я улетаю куда-нибудь спонтанно и налегке".
И вот, вчера я зашла в кишку самолёта с часовым опозданием, направляющимся во Франкфурт. Это была роковая задержка воздушного судна. Именно столько времени было отведено на пересадку тридцати пассажиров, следующих из Барселоны в Москву.
Это второй случай в моей жизни, когда я не успеваю на пересадку самолёта. Со мной вообще все время что-то происходит, когда я лечу не прямыми рейсами, поэтому я это делаю крайне редко.
И пришло время заработать на безолаберном отношении к пассажирам. Согласно европейскому регламенту бла бла (я просто не помню номера), если ваш рейс задержался более, чем на два часа, можно выставить авиакомпанию на баблишко. Сумма рекламации зависит от расстояния вашего полёта и делится на 250€, 400€, 600€. Мой случай тянет на четыре сотни кажется (FRA-DME).
Как вести себя в случае, если ваш рейс попал в просак и вам нужно провести кучу времени на пересадке?
- найти представителя авиалинии
- он отведет куда надо и дадут указания, чем вас задобрят
- вам выдадут ваучеры на еду в аэропорту. Если вылет на следующий день - на такси в отель и обратно, на саму гостишку
- спросите куда направить рекламацию за предоставленные неудобства. В случае Luthansa - это
сюда.
- попросите поменять ваш обратный билет, если вы теряете внушительную часть поездки.
Если мне выплатят денег, я расскажу вам с какой скоростью ехала на такси по автобану и распишу все цифры, потраченные авиакомпанией на вашего автора.
Написано 26.09.2019
А если этот пост наберёт 50 🦄, я расскажу вам, как зимой попала в аварию и страховая компания выплатила мне 1397€ за легую травму.