Size: a a a

Авиатранспортное обозрение

2018 June 29
Авиатранспортное обозрение
Дан старт финальной сборке первого делового ACJ320neo. Поставка первого борта запланирована на IV квартал 2018 г. для британского чартерного VIP-оператора Acropolis Aviation.
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
ИФК пристроит самолеты Ан-148 из парка "Саратовских авиалиний". Для трех самолетов уже найден эксплуатант.
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
Safran увеличил межремотный ресурс двигателей на H125 и H130. За последние пять лет на долю H125 и H130 пришлось 70% от всех мировых поставок Airbus Helicopters.
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
В Шереметьево заработал новый перрон деловой авиации "А-Групп".
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
Первый Beluga XL в ливрее “улыбающегося кита” готов к полетам и будет введен в эксплуатацию в 2019 г. для выполнения рейсов в рамках логистической цепочки производителя.
Подробнее на ATO.ru
источник
2018 July 02
Авиатранспортное обозрение
"Скайпро Хеликоптерс" получила вертолет AW139 российской сборки. Новый борт выполнен в VIP-конфигурации на шесть пассажиров.
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
Покупку Украиной 55 вертолетов Airbus профинансируют французские банки
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
B/E Aerospace поставит "Аэрофлоту" кресла для самолетов A350-900
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
Airbus получил контроль над программой самолета Bombardier CSeries. Этот тип ВС официально включен в продуктовую линейку Airbus.
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
Аэропорт Внуково получит станцию метро в свое 80-летие
Подробнее на ATO.ru
источник
2018 July 03
Авиатранспортное обозрение
Четвертый SSJ 100 передан авиакомпании Brussels Airlines
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
Франко-итальянский производитель турбовинтовых самолетов ATR обратился к властям США за разрешением на поставку иранской авиакомпании Iran Air оставшейся партии самолетов.

В результате отмены антииранских санкций администрацией Барака Обамы весной 2017 г. Iran Air заказал 20 самолетов ATR 72-600 и оформил опцион на такое же количество ВС. Авиастроитель успел передать восемь воздушных судов, после чего следующий президент США Дональд Трамп наложил на Иран новые санкции, и поставка оставшихся 12 машин была приостановлена.
источник
Авиатранспортное обозрение
Совокупная провозная емкость российских перевозчиков в последнюю неделю июня выросла на 666 кресел 😈
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
C 1 августа flydubai закрывает собственную программу для часто летающих пассажиров OPEN и переходит на программу лояльности Emirates Skywards.
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
Textron прекращает выпуск бизнес-джетов Cessna Citation X+
Подробнее на ATO.ru
источник
2018 July 04
Авиатранспортное обозрение
С помощью компьютерных симуляций NASA создало конструктор шасси с минимальным уровнем шума.
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
Чартерный авиаперевозчик Azur Air сегодня ввел в эксплуатацию свой первый дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 777-300ER.
Подробнее на ATO.ru
источник
2018 July 05
Авиатранспортное обозрение
Из-за финансовых трудностей Etihad Airways вынуждена пересмотреть управление дочерними активами и систему управления, но остается акционером Air Serbia с долей участия 49%.
Подробнее на ATO.ru
источник
Авиатранспортное обозрение
По данным "Коммерсанта", одобренный Владимиром Путиным план по слиянию Объединенной авиастроительной корпорации и "Вертолетов России" под эгидой корпорации "Ростех" столкнулся со сложностями. Свое беспокойство этой сделкой выразили частные акционеры обеих компаний, в том числе ближневосточные инвесторы "Вертолетов России" из ОАЭ. В случае объединения предприятий в одно юрлицо они могли требовать выкупа своих акций на общую сумму свыше 30 млрд руб. Кроме того, при вхождении в "Ростех" на ОАК могли распространиться санкции, наложенные на госкорпорацию. Это осложнило бы работу предприятий ОАК с зарубежными партнерами.

В ответ на попытку Минпромторга убрать пункт об объединении компаний из проекта Дмитрий Медведев потребовал "просчитать все еще раз".

Идея о вхождении ОАК в "Ростех" прорабатывается с осени 2017 г. Она возникла на фоне споров о выделении авиастроителям 30 млрд руб. в 2019–2020 гг. на проект среднемагистрального лайнера МС-21. В случае получения контроля над ОАК "Ростех" был готов выделить средства, сняв тем самым нагрузку с бюджета.

https://t.me/kommersant/6631
источник