
Такие выводы были получены в результате исследования, проведенного авиакомпанией S7 Airlines и московским аэропортом Домодедово. Так, в ноябре 62,6% пассажиров прошли электронную регистрацию на рейсы S7 в Домодедово. Это на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом каждый пятый посадочный талон был оформлен в электронном виде. Это позволяет пассажирам приложить QR-код на гаджете и пройти через автоматические турникеты на входе в галерею вылета и выходе на посадку.
Чаще всего сервис использовали путешественники на рейсах в Сочи — более 40% от общего количества пассажиров на борту.
"В этом году у электронных услуг помимо существенной экономии времени в аэропорту появилось еще одно преимущество — возможность сократить число контактов. В Домодедово его [электронный посадочный талон] не придется распечатывать, к турникетам можно приложить экран смартфона. Приятно отмечать, что все больше пассажиров действуют именно так", — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.
"Возможно, что итогом COVID-19 станет увеличение спроса со стороны пассажиров на предоставление услуг в цифровом виде при прохождении предполетных процедур в аэропорту. Это экономит время, сокращает количество социальных контактов и в большей степени отвечает клиентскому опыту при заказе и получении услуг, который сформировался у потребителей за время пандемии", — сказал Игорь Борисов, директор аэропорта Домодедово.