Size: a a a

2021 March 18

MK

Mikhail Komarov in Asterisker-ы
Jax Mun
Это через Dial делается ?
Если вы соединение с мобильными сделали через доп. Агентов с пенальти, то просто параметрами очереди.
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
Mikhail Komarov
Если вы соединение с мобильными сделали через доп. Агентов с пенальти, то просто параметрами очереди.
щас придет и скажет что время дозвона в очереди и время дозвона на этот внутренний нужно разное
источник

JM

Jax Mun in Asterisker-ы
))
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
там или процессы пересматривать или идти к начальству и говорить что так невозможно сделать
и предлагать более простую схему
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
а то напридумывают тут всякого и голову нам морочат 🤣
источник

JM

Jax Mun in Asterisker-ы
😄
источник

MK

Mikhail Komarov in Asterisker-ы
Pavel Sokolov
там или процессы пересматривать или идти к начальству и говорить что так невозможно сделать
и предлагать более простую схему
Да это понятно. Но не у всех хватает духу сказать что идея гавно и предложить аналог. Особенно когда истинной цели не знаешь -)
источник

MK

Mikhail Komarov in Asterisker-ы
Jax Mun
))
Вам бы сесть с начальством и выяснить а зачем вообще им это. Нарисовать флоу звонка, схему и т.д. тогда при разработке вы сможете сразу учесть все в архитектуре решения.
источник

JM

Jax Mun in Asterisker-ы
Хорошо, Спасибо за помощь.
источник

MK

Mikhail Komarov in Asterisker-ы
Jax Mun
Хорошо, Спасибо за помощь.
Не за что.
источник

A

Art in Asterisker-ы
Всем привет.Вопрос по очередям. Поставили задачу чтобы агент принимал вызовы не кладя трубку, если в очереди есть ожидающие. Например клиент 1 положил трубку, у огента раздался Бип и автоматом соеденило со вторым клиентом который ожидал. Но... так же нужно что если больше в очереди никого нет то чтобы соединение обрывалось, и совершался звонок агенту только в том случае если в эту очередь попадает новый клиент.
Заложена ли в астериск данная функциональность? Может кто то нечто подобное реализовывал?
источник

A

Alexey K in Asterisker-ы
привет

ringinuse в настройках очередей
а в ip-телефонах 'call waiting' обычно зовется функция - чтобы он принимал звонок если итак по телефону говорят
источник

A

Art in Asterisker-ы
Alexey K
привет

ringinuse в настройках очередей
а в ip-телефонах 'call waiting' обычно зовется функция - чтобы он принимал звонок если итак по телефону говорят
нет речь не об этом
источник

IV

Ivan Vynogradov in Asterisker-ы
Art
Всем привет.Вопрос по очередям. Поставили задачу чтобы агент принимал вызовы не кладя трубку, если в очереди есть ожидающие. Например клиент 1 положил трубку, у огента раздался Бип и автоматом соеденило со вторым клиентом который ожидал. Но... так же нужно что если больше в очереди никого нет то чтобы соединение обрывалось, и совершался звонок агенту только в том случае если в эту очередь попадает новый клиент.
Заложена ли в астериск данная функциональность? Может кто то нечто подобное реализовывал?
Держать его в конференции можно и подключать второй входящий вызов, когда нужно.
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
+++
Можно первый звонок из очереди принять а потом, когда звонок закончится - проверить, есть ли другие входящие в очередь, отвалить абонента и перевести агента в conference, куда поочерёдно закидывать входящие.

Через local channels все можно сделать
источник

MK

Mikhail Komarov in Asterisker-ы
Art
Всем привет.Вопрос по очередям. Поставили задачу чтобы агент принимал вызовы не кладя трубку, если в очереди есть ожидающие. Например клиент 1 положил трубку, у огента раздался Бип и автоматом соеденило со вторым клиентом который ожидал. Но... так же нужно что если больше в очереди никого нет то чтобы соединение обрывалось, и совершался звонок агенту только в том случае если в эту очередь попадает новый клиент.
Заложена ли в астериск данная функциональность? Может кто то нечто подобное реализовывал?
В софтфоне надо найти опцию auto answer, если есть. Или найти софтфон с этой опцией.
Соответственно когда клиент разорвёт связь софтфон освободится ему прилетит новый вызов и софтфон на наге автоматически ответит.
источник

MK

Mikhail Komarov in Asterisker-ы
Упражнялись с таким. Кажется что экономия времени, но много нюансов и проблем может быть.
источник

A

Art in Asterisker-ы
Mikhail Komarov
В софтфоне надо найти опцию auto answer, если есть. Или найти софтфон с этой опцией.
Соответственно когда клиент разорвёт связь софтфон освободится ему прилетит новый вызов и софтфон на наге автоматически ответит.
Проблема подхода в том что агентов много... и у каждого свои софтфоны или ip телефоны могут быть... И много гемороя каждого настраивать. Нужна настройка на стороне атс
источник

A

Art in Asterisker-ы
Yuriy Gorlichenko
+++
Можно первый звонок из очереди принять а потом, когда звонок закончится - проверить, есть ли другие входящие в очередь, отвалить абонента и перевести агента в conference, куда поочерёдно закидывать входящие.

Через local channels все можно сделать
А данный способ чисто средствами диалплана можно реализовать? или нужны AGI/AMI/ARI?
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Art
А данный способ чисто средствами диалплана можно реализовать? или нужны AGI/AMI/ARI?
Можно на АТС, можно и через api
источник