да я это знаю поэтому пишу сторонний сервис который будет принимать номер звонящего абонента и будет передавать его через апи сервису чтобы получить номерт ответсенного лица а вызвать его
да, + там дом заморочки с рейтингом сотрудника после завершения звонка клиент должен отценить его тыкая на 1,2,3,4,5 и это я буду записывать к себе в базу
заведите сущность Контакт, в нем добавьте поле Внутренний номер, создайте некое голосовое меню, в котором делайте запрос к своему апи и уточняйте, найден ли такой контакт или нет
либо возьмите систему, у которой есть встроенная функция "Звонок на ответственного (CRM)", которая обратится к вашему апи, а вы вернете внутренний номер, на который нужно звонить
либо возьмите систему, у которой есть встроенная функция "Звонок на ответственного (CRM)", которая обратится к вашему апи, а вы вернете внутренний номер, на который нужно звонить
у меня голый астериск и хотелось бы самому это реализовать
допустим у меня готово апи (который принимает номер вызывающего абонента ищет в базе ответственное лицо получает его внутренний SIP номер) в каком виде мне этот SIP номер возвращать?