Size: a a a

2020 August 04

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
всем р/о за мой счёт)
источник

a

agic in Asterisker-ы
* [SPb]
Ну почему же, я записала его совет и пофиксила свою домашнюю проблему с capsman, а ей уже больше года было, так что зря полыхаете.
норм у вас дом, если бесшовка нужна
источник

a

agic in Asterisker-ы
Dmitry Baryshnikov
всем р/о за мой счёт)
уря!)
источник

MP

Maksim Piskalov in Asterisker-ы
Sergey Grushko
сейчас во Вселенной полыхнула одна срака)))


@MPiskalov
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
agic
норм у вас дом, если бесшовка нужна
плох тот дом, где бесшовка не нужна
источник

a

agic in Asterisker-ы
Sergey Grushko
плох тот дом, где бесшовка не нужна
ахзаха ну да )
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Подключение шлюза GXW4104(8) к asterisk. Маршрутизация вызовов

Все
, что необходимо знать о подключении аналогового шлюза GXW4104 к Asterisk, а так же маршрутизации входящих/исходящих вызовов вы узнаете, прочитав данную статью.

Более подробно изложены:
- настройки аккаунта подключения к Asterisk
- возможность использования подключения с регистрацией и без
- выставление необходимых кодеков в подменю AudioSettings
- редактирование настройки вызовов
- настройки FXOлиний
- анализ возможных ошибок

Полная статья имеется по адресу: https://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/podkljuchenie-shljuza-gxw4104-8-k-asterisk-marshrutizacija-vyzovov/
источник

IM

Ildar Mukhamatdinov in Asterisker-ы
Господа, добрый вечер! Можете подсказать - имеется ли возможность направлять входящий вызов на группу ответа или ту же очередь, но при этом чтобы каждому(конкретному) агенту назначить свое рабочее время? Временная группа назначает конкретной очереди, а там могут быть агенты которые работают всего 2 часа. То есть не подходит такой вариант. Может какие платные модули имеются? Буду благодарен за любую подсказку.
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
стандартно - нет.
у агента такое понятие как время работы - отсуствует
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
вы можете написать свой обработчик, который агента будет удалять и добавлять в очередь, либо ставить на паузу
источник

m

misha in Asterisker-ы
у нас операторы сами логинятся в очередь, сами ставят паузу при необходимости и сами покидают очередь
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Ildar Mukhamatdinov
Господа, добрый вечер! Можете подсказать - имеется ли возможность направлять входящий вызов на группу ответа или ту же очередь, но при этом чтобы каждому(конкретному) агенту назначить свое рабочее время? Временная группа назначает конкретной очереди, а там могут быть агенты которые работают всего 2 часа. То есть не подходит такой вариант. Может какие платные модули имеются? Буду благодарен за любую подсказку.
Есть руки оператов. Пришли на работу - зашли в очередь, уходят с работы - вышли из очереди.
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
Roman Pertsev
Есть руки оператов. Пришли на работу - зашли в очередь, уходят с работы - вышли из очереди.
ойойой :(( нифига они так не делают, как ни воспитывай :(((
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
поэтому кастомная очередь, webrtc и все такое :))
источник

m

misha in Asterisker-ы
Михаил Иванов
ойойой :(( нифига они так не делают, как ни воспитывай :(((
т.е. они приходят на работу и забивают на неё?
источник

m

misha in Asterisker-ы
может стоит поменять операторов?
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
Михаил Иванов
ойойой :(( нифига они так не делают, как ни воспитывай :(((
воспитание зарплатой)
не был в очереди - не работал.

был, но пропускал - штрафы)
источник

SK

Sergey K in Asterisker-ы
А в этих панасониках одна линейная плата на 16 линий ?
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
входить - входят, выйти - фиг там
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
это пока они штрафов за непринятые не получали
источник