Гончаров: это был 2016 год, мы баллорировались в Госдуму. Я планировал взять этот слоган на свою кампанию, но потом наши старшие товарищи обратились с просьбой помочь в московской кампании. Поскольку я яблочник и для меня был важен результат партии, то и идеи, и людей, и все, что мы нарабатывали, мы использовали в кампании Яблока, в том числе этот слоган. Этот слоган люди помнят, его отмечают, значит, мы добились своего, это даже стало мемом. Изначально это было "самая дерзкая кампания летом", но потом оказалось, что к 10 августа у нас нен было вообще ничего, мы буквально ночевали в нашем офисе, и идея со словом "ever" возникла именно тогда, все подумали, что это зайдет и будет по-настоящему дерзко. У Гудкова была возможность протестировать инфраструктуру и волонтеров, а мы все делали на коленке, но выкрутились довольно удачно, Яблоко получило неплохой процент.