Бизнес-аналитика
• Бизнес-показатели: формирование метрик и мониторинг ключевых показателей
• Исследования отрасли: оценка позиций конкурентов, оценка доли рынка
• Монетизация приложения и HR-кабинета: гипотезы, формирование метрик для
подбора оптимальной модели
• Исследование международных рынков
• Формирование и автоматизация регулярных отчетов
Продуктовая аналитика
• Формирование основных продуктовых метрик
• Настройка дашбордов и регулярных отчетов
• Ad-Hoc аналитика: оценка эффективности продуктовых решений - мониторинг
результатов A/B тестов и продуктовых нововведений и т.п.
• Аналитика для поиска точек роста
• Проактивное выдвижение / проверка гипотез по эффективности
Маркетинговая аналитика
• Влияние маркетинговых мероприятий на основные продуктовые и бизнес-
показатели
• Эффективность маркетинговых бюджетов
Основные требования:
• умение работать с инструментами извлечения и анализа данных (Excel, SQL и т.д.)
• умение работать с сырыми данными (выгрузка raw data), а также извлечение
данных из систем аналитики по API
• продвинутый пользователь Google Analytics, Yandex.Metrica, Amplitude, Adjust или
других сервисов для работы с данными
• strong analytical skills
• знание математической статистики, опыт работы с массивом данных