Ищем аналитика-на-все-руки-и-голову в ManyChat!
Ребята, мы ищем супер-классного аналитика данных в ManyChat.
ManyChat - это платформа, где можно за 15 минут без программирования создать бота, который будет генерить лиды и рассказывать о бизнесе в Facebook – чат-бота, короче. Нам полтора года, и сейчас к нам подключено 150 тыс бизнесов из 100+ стран.
Еще мы выпускники 500 startups – одного из лучших акселераторов в мире – и собрали ОЧЕНЬ горячую команду, которая релизит новый функционал каждые 2-3 недели.
Почитать больше о нашем проекте можно на сайте Forbes (
https://www.forbes.com/…/manychats-chatbots-are-getting-4…/…) и
VC.ru (
https://vc.ru/30092-manychat-interview)
В общем, темпы у нас ого-го, при этом мы очень стараемся не делать продукт от балды и понимать, что нужно пользователем, а что нет. Данные о наших пользователях наверняка хранят секреты нашего будущего мирового господства, но пока, если честно, у нас просто не хватает рук и иногда знаний, чтобы их раскопать. И вот тут-то нам и нужен аналитик.
Аналитики бывают разные, мы же ищем опытного человека, который умеет и любит закапываться в данные и вытаскивать из них интересные и полезные открытия.
Это будет первый человек в команде, занимающийся аналитикой фул-тайм, поэтому занятия у него будут самые разные: настройка дашбордов, выделение сегментов пользователей, поиск инсайтов в наших продажах – в общем все, что связанно с данными.
Я знаю, что некоторые аналитики предпочитают специализироваться только на одном аспекте или инструменте, но ведь на самом деле и у дашбордов, и у data science одна и та же цель – понимать, что происходит с продуктом. Поэтому наш идеальный аналитик хотя бы осведомлен о разных инструментах и стремится решать задачи оптимально, а не говорит “Я этим не занимаюсь”.
Понимание статистики – обязательное условие. Не надо знать наизусть все стат. тесты, но статистика должна быть линзой, через которую вы смотрите на мир. Потому что статистика помогает отличить “что-то происходит” от “выглядит так, будто что-то происходит, но на самом деле нет”. Например, если раньше оценка продукта была 8.9/10, а теперь – 7.9/10, вы должны понимать, что делать с этой информацией, а не сразу бить тревогу.
Внизу ссылка на более формальное описание вакансии.
https://hh.ru/vacancy/24076526?message=add_changeЕсли интересно, присылайте свое резюме и короткий рассказ о любимом исследовании из вашего опыта на ab@manychat.com с темой "Аналитик". Рассказ про исследование в формате “что за компания – какая стояла задача – что сделали – какие сложности по ходу обнаружились и что с ними сделали – какие результаты – как результаты были использованы”
https://www.facebook.com/anastasia.blazhenova