EM
В компанию Fleetcor (топливные карты) нужен веб-аналитик в отдел европейского маркетинга. В ведении будет 11 стран, сайты и лендинги. Задачи - мониторинг рекламных кампаний, автоматизация отчетности, настройка сквозной аналитики (GA+Salesforce) и выводы всего этого в Табло. Также нужно довнедрить GTM.
Посещаемость небольшая, данных не слишком много, семплинга в GA нет даже за год. Зато есть свобода действий, полная открытость руководства к предложениям. Можно критиковать дизайн, приходить с идеями по улучшению UX, повышению конверсии. Можно критиковать настройку РК, что также воспримется только положительно. В общем, куда захочется влезть - туда и влезайте :)
Из необходимых знаний:
GTM, GA, выгрузка данных по API из GA в Spreadsheets, Метрика. Большим плюсом будет знание Tableau. Также, конечно, аккуратность, навыки постановки задач разработчикам и умение их пинать. Обязателен английский язык, т.к. отдел работает для Европы.
Переработок нет, зато есть кикер, чай-кофемашина, ДМС, оплата обедов, приятный светлый офис на Дмитровской, хорошая корпоративная культура, обучения, праздники, всякий спорт. Лояльное отношение к изредка работе из дома, ну и вообще, отличный коллектив.
Вакансии на hh пока нет, успейте урвать)) Зп отличная для таких требований.
Пишите в личку.