Size: a a a

2021 February 24

В

Виктория in amoCRM Helper
Святослав Каргинов
Подпишусь, такая же проблема у ряда клиентов
А как решаете?
Почта на mail не помогает?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Коллеги привет. А напомните плиз, что там было с мессенджерами и триггерами цифровой воронки — вроде как триггер «при входящем сообщении» раз в сутки теперь срабатывает или что-то другое?
источник

АА

Арыстан Алишев... in amoCRM Helper
Денис
Всем привет! Подскажите, кто как принимает оплату с Украины на российское юрлицо в гривнах? У клиента нет валютного счета
Робокасса
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Виктория
А как решаете?
Почта на mail не помогает?
Про почту на mail не слышал. Чем это может помочь?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Святослав Каргинов
Про почту на mail не слышал. Чем это может помочь?
По опыту, почта на mail.ru в амо вообще почему-то криво работает и перестает синхронизироваться через какое-то время
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Вообще конечно амо и почта это какая-то неизбывная боль
источник

AD

Aleksandr Dukhota in amoCRM Helper
Добрый день!

Можно ли как-то с помощью salesbota переименовать контакт при завершении сделки?
Нужно при завершении сделки удалять фамилию оставляя только имя.
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
По опыту, почта на mail.ru в амо вообще почему-то криво работает и перестает синхронизироваться через какое-то время
Подтверждаю
источник

В

Виктория in amoCRM Helper
Святослав Каргинов
Про почту на mail не слышал. Чем это может помочь?
Я надеялась, вдруг амо именно яндекс почты не любит 😅
А с другими будет нормально...(
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Aleksandr Dukhota
Добрый день!

Можно ли как-то с помощью salesbota переименовать контакт при завершении сделки?
Нужно при завершении сделки удалять фамилию оставляя только имя.
Интересный кейс 😅
источник

AD

Aleksandr Dukhota in amoCRM Helper
Cristian
Интересный кейс 😅
как и ответ
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Sales bot записывает  все в одну  строку {{contact.name}}

Поэтому самое быстрее решение костылем это создать ещё одно поле Фамилия, и делать его пустым после завершения сделки :)

Первое использовать только для имени
источник

AD

Aleksandr Dukhota in amoCRM Helper
Cristian
Sales bot записывает  все в одну  строку {{contact.name}}

Поэтому самое быстрее решение костылем это создать ещё одно поле Фамилия, и делать его пустым после завершения сделки :)

Первое использовать только для имени
Да, но не решает кейс. Думали про это.
Клиенту нужно определять в аналитике звонков, звонили ли клиенты с активными сделками или клиенты с закрытыми сделками.

В базе только имена, с фамилиями не работают.

Была идея ставить контакту фамилию в виде символа "+" при активной сделки. А когда сделка закрывается, чтобы сейлзбот сносил этот +.

Тогда в аналитике звонков, можно через поиск быстро увидеть какие контакты с +, какие без.

Вот такой костыль.
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Можно просто добавить + в конце, если сделка активная
И минус если не активная :)
источник

AD

Aleksandr Dukhota in amoCRM Helper
Cristian
Можно просто добавить + в конце, если сделка активная
И минус если не активная :)
Да, но это руками)
А так  при завершении бот сам убирал бы.
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Так и ботом можно
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Слава Конкатенации
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
.
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Добрый вечер. Кто астерикс подключал у амо? Там через виджеты это происходит? Ни разу пока ещё с астериксом не сталкивался
источник

AB

Alexey Bogdanov in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Добрый вечер. Кто астерикс подключал у амо? Там через виджеты это происходит? Ни разу пока ещё с астериксом не сталкивался
Добрый! На сколько клиенту принципиален астериск? Может предложить альтернативный вариант, например облачная АТС?
источник