Коллеги. поделитесь опытом.)) У клиента 2 сайта(на 2 разные компании). Клиенты переодически обращаются на оба сайта.(звонят) На каждом сайте свой телефон. По идее нужно же создавать сделку новую с каждого звонка. На одного и тогоже клиента. Настраивали ли такое на телефонии?
Но в действительности если работает в chrome (а именно его рекомендует к использованию amoCRM), то жмете F12, а затем правой кнопкой мыши на кнопку обновить и "Очистка кэша и жесткая перезагрузка". С большой долей вероятности поможет
После нажатия на одну из двух кнопок переадрессует в фейсбук и не открывая страницы полностью возвращает сюда не показывая подключенную страницу. В чем проблема?
Если до этого не было диалогов, сообщение возможно отправить только в ватсап
Я знаю что если человек например в переписке вк укажет номер тел то sales bot может его в амо подгрузить к контакту и по этому тел нужно чтобы не было дублей, это возможно?