Size: a a a

2021 February 23

ВФ

Вадим Фридман... in amoCRM Helper
/spam@NotSpamBot
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Вадим Фридман
Sipuni легко справится с такой задачей. Неважно с какого сайта пришёл клиент. Заводишь в ВАТС 2 номера, и при входящем звонке они проверяют наличие номера в amoCRM и при необходимости создают контакт и сделку. Но нужно выбрать тариф Расширенный или Профессиональный
Не создаст Сипуни сделку, если найдет активную. Или я чего-то не знаю?
источник

ВФ

Вадим Фридман... in amoCRM Helper
Viktor
Не создаст Сипуни сделку, если найдет активную. Или я чего-то не знаю?
В расширенном тарифе можно настроить в зависимости от номера куда сделка будет падать. Это должно сработать.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Вадим Фридман
В расширенном тарифе можно настроить в зависимости от номера куда сделка будет падать. Это должно сработать.
Это распределение по воронкам. Никак не влияет на создание сделки, если есть активная в любой из воронок
источник

ВФ

Вадим Фридман... in amoCRM Helper
источник

ЕЛ

Елена Лихограй... in amoCRM Helper
Добрый день. Не могу ничего делать в амо, сразу же появляется картинка роботов🙄🤔 Это что такое?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Это будущее
источник

ЕЛ

Елена Лихограй... in amoCRM Helper
Как с этим бороться?) Люди уже нервничают
источник

ВФ

Вадим Фридман... in amoCRM Helper
Елена Лихограй
Добрый день. Не могу ничего делать в амо, сразу же появляется картинка роботов🙄🤔 Это что такое?
покажите скриншот
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Это будущее
Нейросети работают))
источник

💐💐

💐💐 💐 in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Нейросети работают))
Это не ваша модалка случайно?
источник

ВФ

Вадим Фридман... in amoCRM Helper
/spam@NotSpamBot
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Елена Лихограй
Как с этим бороться?) Люди уже нервничают
Перед приходом роботов вы устанавливали какие то виджеты?
источник

ЕЛ

Елена Лихограй... in amoCRM Helper
Вадим Фридман
покажите скриншот
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Пишите в тех поддержку
источник

ВФ

Вадим Фридман... in amoCRM Helper
жёстко. Кэш и куки пробовали чистить, с другого браузера или из режима инкогнито проверяли? Попробуйте эти шаги помогают в 90% случаев.
источник

ЕЛ

Елена Лихограй... in amoCRM Helper
Nikky
Перед приходом роботов вы устанавливали какие то виджеты?
Нет
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Очень выделяется слово yclients... Кажется это как то связано)
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Но в действительности если работает в chrome (а именно его рекомендует к использованию amoCRM), то жмете F12, а затем правой кнопкой мыши на кнопку обновить и "Очистка кэша и жесткая перезагрузка". С большой долей вероятности поможет
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Viktor
Это распределение по воронкам. Никак не влияет на создание сделки, если есть активная в любой из воронок
да, в этом как раз и вопрос! верно поняли.
источник