Size: a a a

2021 February 22

N

Nikky in amoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Олега Чулакова и других сегодня захотелось послушать. Он как раз про построение бизнеса в digital будет рассказывать. Тема интересная
А поделитесь ссылкой?
источник

MV

Mikhail Vasyanin in amoCRM Helper
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Благодарю
источник

ЕК

Евгений Коровин. Инт... in amoCRM Helper
Привет всем!

А есть такая интеграция, которая позволяет подтягивать комментарии к постам группы ВК в amoCRM и отвечать на них так же из amo?
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
🙌 Пост от наших партнёров Wazzup

В пятницу 20.02 был сбой сервиса

Некоторым кажется, что мы прикладываем недостаточно усилий, чтобы сервис работал без перебоев. Часть пользователей видит работу над сбоем так:

Образовалась проблема → мы подождали, перезагрузили роутер → проблема отступила.

На деле при любом массовом сбое отдел разработки кидает все свои ресурсы на решение проблемы. 
В это время чат обсуждений в телеграме разрывается, клиенты требуют объяснения причины и хотят знать все детали произошедшего.

Мы не знали как подступиться, чтобы донести соль проблемы человеческим языком и думали написать статью с подробным объяснением, жизненными примерами и всем прочим. Но наш технический директор прочитал Ильяхова и решил сделать всё сам — написал подробную хронологию произошедшего и выводы в рабочий телеграм-чат.

Отдаем вам Ctrl+С - Ctrl+V того самого отчета, потому что не боимся быть честными.

👉 Читать правду-матку

#partnersnews
источник

💐💐

💐💐 💐 in amoCRM Helper
ID:0
🙌 Пост от наших партнёров Wazzup

В пятницу 20.02 был сбой сервиса

Некоторым кажется, что мы прикладываем недостаточно усилий, чтобы сервис работал без перебоев. Часть пользователей видит работу над сбоем так:

Образовалась проблема → мы подождали, перезагрузили роутер → проблема отступила.

На деле при любом массовом сбое отдел разработки кидает все свои ресурсы на решение проблемы. 
В это время чат обсуждений в телеграме разрывается, клиенты требуют объяснения причины и хотят знать все детали произошедшего.

Мы не знали как подступиться, чтобы донести соль проблемы человеческим языком и думали написать статью с подробным объяснением, жизненными примерами и всем прочим. Но наш технический директор прочитал Ильяхова и решил сделать всё сам — написал подробную хронологию произошедшего и выводы в рабочий телеграм-чат.

Отдаем вам Ctrl+С - Ctrl+V того самого отчета, потому что не боимся быть честными.

👉 Читать правду-матку

#partnersnews
👍🏻 интересно почитать)
источник

YS

Yaroslav Shelomentse... in amoCRM Helper
ID:0
🙌 Пост от наших партнёров Wazzup

В пятницу 20.02 был сбой сервиса

Некоторым кажется, что мы прикладываем недостаточно усилий, чтобы сервис работал без перебоев. Часть пользователей видит работу над сбоем так:

Образовалась проблема → мы подождали, перезагрузили роутер → проблема отступила.

На деле при любом массовом сбое отдел разработки кидает все свои ресурсы на решение проблемы. 
В это время чат обсуждений в телеграме разрывается, клиенты требуют объяснения причины и хотят знать все детали произошедшего.

Мы не знали как подступиться, чтобы донести соль проблемы человеческим языком и думали написать статью с подробным объяснением, жизненными примерами и всем прочим. Но наш технический директор прочитал Ильяхова и решил сделать всё сам — написал подробную хронологию произошедшего и выводы в рабочий телеграм-чат.

Отдаем вам Ctrl+С - Ctrl+V того самого отчета, потому что не боимся быть честными.

👉 Читать правду-матку

#partnersnews
👍 про последний пункт - есть много довольно популярных сервисов, которые через gtm за денюжку капают трафика конкурентам 😉
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
👍 про последний пункт - есть много довольно популярных сервисов, которые через gtm за денюжку капают трафика конкурентам 😉
А я то думал, где у нас точки роста)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
а вот сенсей не умеет так
Умеет. Через условия и подождать
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Viktor
Умеет. Через условия и подождать
не в момент события)
источник

VT

Vitaliy Titov in amoCRM Helper
@sles5 Евгений подскажите Ваш сервис подтягивает полную переписку (и наши ответы тоже) в сделку если менеджер будет общаться в инстаграм, а не в црм
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Vitaliy Titov
@sles5 Евгений подскажите Ваш сервис подтягивает полную переписку (и наши ответы тоже) в сделку если менеджер будет общаться в инстаграм, а не в црм
Да.
источник
2021 February 23

😎

😎Max in amoCRM Helper
ID:0
🙌 Пост от наших партнёров Genezis

Новый виджет Подбор подрядчиков / партнеров.

Виджет Подбор подрядчика / партнера позволяет просто и быстро организовать поиск, фильтрацию и прикрепление подрядчика к карточке сделки. И все это в одном окне.

Подбирайте подрядчиков по направлениям работы, рейтингу, цене и услугам, обсуждайте сотрудничество и выбирайте того, кто наиболее подходит под заданные условия, не выходя из amoCRM.

🤝 Виджет станет отличным решением для бизнеса с большим количеством подрядчиков или партнеров:

— Агентств
– Строительного бизнеса
— Клининговых услуг
–  Логистики
–  Транспортных услуг
–  Организации мероприятий
—  Других различных ниш.

🤝 В расширенной настройке виджета вы можете указать данные для фильтрации:

– Рейтинг подрядчика/партнера
– Числовое поле компании, по которому будет производиться сортировка результатов во время поиска. — Также можете указать тип сортировки: по возрастанию или по убыванию.
— Параметры фильтра
— Можно выбрать поля компании (тип “Список” и “Мультисписок”), по которым будет производиться дополнительная фильтрация элементов во время поиска компаний. Это может быть направление работы, цена, услуги, или любое другое условие подбора.

🤝 Как это работает?

— Выбираете в карточке сделки нужного подрядчика по заданным параметрам фильтра, рейтингу и свойствам.
— Прикрепляете подходящие варианты в карточку сделки
— Обсуждаете условия сотрудничества с каждым подрядчиком
— В 2 клика открепляете ненужных подрядчиков от сделки, оставив одного выбранного.

Установить виджет можно по ссылке https://gnzs.ru/market/37

#partnersnews
не понял, вот обратились ко мне в агентство, я завел сделку, к ней автоматом привязаны контакт и компания заказчика. а тут получается надо завести еще одну сделку и к ней привязать контакт и компанию(и) подрядчиков? и потом прыгать между этими двумя сделками, так?
источник

M

Mira in amoCRM Helper
Коллеги, добрый вечер!
Ищу человека, который сможет сверстать сайт на Tilda, ( уже отрисовали и переложили на figma)

Поделитесь контактом пожалуйста.
Человек нужен с опытом.
Работы сразу присылайте в лс.
источник

АЧ

Александр Чибизов... in amoCRM Helper
ID:0
Отличный креатив от ребят.
Не знаю кто автор креатива, но впервые увидел у б24 на акции) в прошлом году
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
😎Max
не понял, вот обратились ко мне в агентство, я завел сделку, к ней автоматом привязаны контакт и компания заказчика. а тут получается надо завести еще одну сделку и к ней привязать контакт и компанию(и) подрядчиков? и потом прыгать между этими двумя сделками, так?
Не совсем. У Вас просто появляется несколько типов компаний - клиенты, партнеры, подрядчики, что нужно Вам. В рамках сделки клиентской Вы нажимаете на кнопку "Подбор подрядчика" (или опять-таки как Вам удобно ее назвать, это гибко) и она по заданным параметрам (услуга, регион, ценовая политика и т.п., тоже гибко) делает выборку среди компаний типа подрядчик. При этом делает ее в соответствии с рейтингом подрядчика, который Вы можете в зависимости от своих критериев указывать в компаниях типа Подрядчик. Выбираете одного или нескольких (хоть всех кто подходит по критериям), нажимаете Прикрепить к сделке. Связываетесь с ними, договариваетесь по цене, наличию, условиям и т.п. Жмете руку (значок появляется у прикрепленных основных контактов от компаний типа подрядчик), у Вас уточняет виджет с ним ли хотите работать - Да, все остальные удаляются и у Вас в сделке остается клиент и контактное лицо Подрядчика который будет исполнять данный Заказ.

Работает круто у тех у кого много направлений бизнеса и он не делает все работы силами своей компании, а чаще делегирует работы на других за процент от сделки или на каких то других условиях.
источник

😎

😎Max in amoCRM Helper
Alex Karatsuba
Не совсем. У Вас просто появляется несколько типов компаний - клиенты, партнеры, подрядчики, что нужно Вам. В рамках сделки клиентской Вы нажимаете на кнопку "Подбор подрядчика" (или опять-таки как Вам удобно ее назвать, это гибко) и она по заданным параметрам (услуга, регион, ценовая политика и т.п., тоже гибко) делает выборку среди компаний типа подрядчик. При этом делает ее в соответствии с рейтингом подрядчика, который Вы можете в зависимости от своих критериев указывать в компаниях типа Подрядчик. Выбираете одного или нескольких (хоть всех кто подходит по критериям), нажимаете Прикрепить к сделке. Связываетесь с ними, договариваетесь по цене, наличию, условиям и т.п. Жмете руку (значок появляется у прикрепленных основных контактов от компаний типа подрядчик), у Вас уточняет виджет с ним ли хотите работать - Да, все остальные удаляются и у Вас в сделке остается клиент и контактное лицо Подрядчика который будет исполнять данный Заказ.

Работает круто у тех у кого много направлений бизнеса и он не делает все работы силами своей компании, а чаще делегирует работы на других за процент от сделки или на каких то других условиях.
Традиционный уже вопрос, а есть видео работы с виджетом, 2 минуты где все это видно. Чувствую это надо (букинг артистов на мероприятия), но много буков🤣
🙏🙏🙏
источник

😎

😎Max in amoCRM Helper
Alex Karatsuba
Не совсем. У Вас просто появляется несколько типов компаний - клиенты, партнеры, подрядчики, что нужно Вам. В рамках сделки клиентской Вы нажимаете на кнопку "Подбор подрядчика" (или опять-таки как Вам удобно ее назвать, это гибко) и она по заданным параметрам (услуга, регион, ценовая политика и т.п., тоже гибко) делает выборку среди компаний типа подрядчик. При этом делает ее в соответствии с рейтингом подрядчика, который Вы можете в зависимости от своих критериев указывать в компаниях типа Подрядчик. Выбираете одного или нескольких (хоть всех кто подходит по критериям), нажимаете Прикрепить к сделке. Связываетесь с ними, договариваетесь по цене, наличию, условиям и т.п. Жмете руку (значок появляется у прикрепленных основных контактов от компаний типа подрядчик), у Вас уточняет виджет с ним ли хотите работать - Да, все остальные удаляются и у Вас в сделке остается клиент и контактное лицо Подрядчика который будет исполнять данный Заказ.

Работает круто у тех у кого много направлений бизнеса и он не делает все работы силами своей компании, а чаще делегирует работы на других за процент от сделки или на каких то других условиях.
То есть в финале, после отбора подрядчиков по ранее формулированным критериям в сделке остаются оба конца: и заказчик и подрядчик, правильно?  Нужно быть очень осторожным, чтобы не перепутать их в чатах.. там же оба чата в ленте вперемешку, да?
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
😎Max
Традиционный уже вопрос, а есть видео работы с виджетом, 2 минуты где все это видно. Чувствую это надо (букинг артистов на мероприятия), но много буков🤣
🙏🙏🙏
Видео уточню в дневное время у разработчиков. Что касается второго вопроса - Да, остается оба конца Подрядчик и Заказчик. Вы когда пишете в amoCRM, там есть выбор кому через какой канал писать, так что не совсем вперемешку все-таки.
источник

😎

😎Max in amoCRM Helper
Alex Karatsuba
Видео уточню в дневное время у разработчиков. Что касается второго вопроса - Да, остается оба конца Подрядчик и Заказчик. Вы когда пишете в amoCRM, там есть выбор кому через какой канал писать, так что не совсем вперемешку все-таки.
виджет - отличная задумка. я бы вынес ленты с чатами и действиями в отдельные закладки для каждой стороны. не дай бог перепутаешь, вся работа насмарку)) спокойной ночи!)
источник