Size: a a a

2021 February 21

D

Dmitri in amoCRM Helper
зачем эти поля в amocrm вообще
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
это надо увидеть конечно, но так чисто со стороны похоже на усложнее системы
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
У моих клиентов заполнено 100% необходимых полей в любой момент времени. Без этого сделка попросту и шага не сделает. Это не вопрос восхищения
как правило большинство полей не являются необходимыми. Причём почти все действительно ВАЖНЫЕ поля именно необязательные. Для нас важно узнать, какая у клиента задача, но он может эту инфу не дать. И при этом купить.  Также для нас важно, прошёл ли клиент урок, из какой он страны и тд.  Это всё пользовательские поля.
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
почему бы просто не сделать скоринг и добавлять балы в карточке, а калькуляцию вести где-то в гугл таблице какой-нибудь
источник

ПГ

Пётр Гуру amoCRM... in amoCRM Helper
Коллеги, кто то загружал базу в текстбек?
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Да, но зачем?
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
цель ведь всех этих полей понять что-то наверняка, вывод сделать
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
как правило большинство полей не являются необходимыми. Причём почти все действительно ВАЖНЫЕ поля именно необязательные. Для нас важно узнать, какая у клиента задача, но он может эту инфу не дать. И при этом купить.  Также для нас важно, прошёл ли клиент урок, из какой он страны и тд.  Это всё пользовательские поля.
Не использую функционал необходимых полей. Поля заполняются в зависимости от ветки процесса
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
как правило большинство полей не являются необходимыми. Причём почти все действительно ВАЖНЫЕ поля именно необязательные. Для нас важно узнать, какая у клиента задача, но он может эту инфу не дать. И при этом купить.  Также для нас важно, прошёл ли клиент урок, из какой он страны и тд.  Это всё пользовательские поля.
ну менеджер например будет смотреть, что вот у этого балов много, он много где участвует, хороший клиент, у этого мало, а конкретику уже в какой-то базе данных смотреть, что именно он делал, а в амосрм чисто инфу по продаже вести
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Не использую функционал необходимых полей. Поля заполняются в зависимости от ветки процесса
А мы - систему мотивации менеджеров заполнить необязательные поля. Обязательных у нас совсем мало, да и они тоже через отрицательные баллы. То есть можно не заполнять, но это будет минус менеджеру.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Dmitri
ну менеджер например будет смотреть, что вот у этого балов много, он много где участвует, хороший клиент, у этого мало, а конкретику уже в какой-то базе данных смотреть, что именно он делал, а в амосрм чисто инфу по продаже вести
Есть скоринг клиента, цего ценность. Хороший клиент или плохой.
И есть баллы  за ведение клиента, это уже к менеджеру относится, насколько он  хорошо проработал сделку. Высокое качество отработки может быть даже у клиента низкой ценности.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Ценность клиента (в рублях) и качество отработки - баллы - это два разных пользовательских поля типа число.
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
а в чем польза вести эти поля в карточке именно амо, а не в сторонней базе, в гугл таблицах каких-нибудь?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
А мы - систему мотивации менеджеров заполнить необязательные поля. Обязательных у нас совсем мало, да и они тоже через отрицательные баллы. То есть можно не заполнять, но это будет минус менеджеру.
Для чего делать какие-то мотивации, когда можно сделать так, что необходимые данные вносятся в 100% случаев?
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Dmitri
а в чем польза вести эти поля в карточке именно амо, а не в сторонней базе, в гугл таблицах каких-нибудь?
в карточке намного удобнее.
1. видно, какие клиенты хорошо и какие плохо отработаны. Простой стандартной сортировкой  по полю
2. в карточке пишется также достижения по сделке и что по ней РЕКОМЕНДОВАНО сделать следующими шагами (ключевое слово - рекомендовано, не факт что это получится).
3. Можно "мерится качеством" между менеджерами. кто лучше работает
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
ну а сами эти поля они именно в сделку вписаны или в компанию, контакт? ну вот эта большая часть полей, которые присутствуют
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
интересно как это на практике происходит, так-то не привычно наверное новым менеджерам видеть кучу полей
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Для чего делать какие-то мотивации, когда можно сделать так, что необходимые данные вносятся в 100% случаев?
Например, продаём мы амо внедрение. В поля можно дополнительно внести продажу sensei, sipuni и прочих допов. Сегменты в полях например:
sensei: - обсудили-> получили согласие на цену -> показали возможности на примере клиента -> заключили договор..  За каждый следующий шаг - плюс баллы.
А клиент может сразу отказаться обсуждать. Мы не можем от клиента ничего требовать.
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
а что дают эти баллы? менеджер может набирать баллы не делая сделок и какая выгода бизнесу от этого будет?
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Dmitri
интересно как это на практике происходит, так-то не привычно наверное новым менеджерам видеть кучу полей
Вы имеете ввиду где находится 300+ полей? Чаще всего в сделках. В компаниях и контаках по 50 полей тоже не удивляет.
А ещё я видел у клиента 1054 тега в сделках.. жесть.
источник