идёт 10 параллельных процессов?)
скорее они МОГУТ идти, обычно определяющй процесс в каждый момент один или два. Вот наши "процессы" которые заслуживают своих "воронок":
заявка -> далее ветвление
1. потребность выявлена -> решение предложено -> обсудили, подтвердили и т.д. - классика
2. возникла техническая сложность -> сложность решена -> клиент посмотрел и подтвердил
3. интерес проявил -> приложение установил -> урок 1 прошёл...
4. Обратная воронка: активно общается -> затух на неделю -> не отвечает на письма, не берёт трубку
а ещё есть варианты "отложили", "ждёт ответа от руководства", "купили на месяц", "оплатили предоплату за доработки" и так далее.
Естественно, общаться с клиентом нужно с учётом сразу всех этих факторов. Воронка - это путь клиента от заявки к покупке. И чем больше путей, тем больше шансов продать.