Size: a a a

2021 February 21

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Cristian
Вы сами знайте, что сделать воронку  это 25% дела
Остальное это где, и как ставить задачи, какие, ограничения , как интегрировать инструменты и тд
Я бы сказал никак не больше 10% правда от дела, но у каждого свой подход. И свои запросы от клиентов. Зависит от конечного результата: ИП+3 менеджера - да, воронка основное, крупная компания в B2B - нет, самое начало и меньше 5% работ.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
А что есть "воронка"? Просто этапы? Тогда это 1% всех дел
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
С полями куда больше заморочек
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Мне кажется, правильную воронку сделать не то чтобы просто, а скорее невозможно. Конечно,  это мнение особое и не настаиваю. У нас на одну сделку должно быть примерно 10 параллельных воронок, чтобы описать состояние клиента.
идёт 10 параллельных процессов?)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Dmitri
идёт 10 параллельных процессов?)
У меня ща есть кейс, где может около 30 параллельных процессов идти по сделке
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
У меня ща есть кейс, где может около 30 параллельных процессов идти по сделке
какая ниша?
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
как-то это много
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Cristian
какая ниша?
Займы
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Dmitri
как-то это много
Таков путь
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Dmitri
идёт 10 параллельных процессов?)
скорее они МОГУТ идти, обычно определяющй процесс в каждый момент один или два. Вот наши "процессы" которые заслуживают своих "воронок":
заявка -> далее ветвление
1. потребность выявлена -> решение предложено -> обсудили, подтвердили и т.д. - классика
2. возникла техническая сложность -> сложность решена -> клиент посмотрел и подтвердил
3. интерес проявил -> приложение установил -> урок 1 прошёл...
4. Обратная воронка: активно общается -> затух на неделю -> не отвечает на письма, не берёт трубку

а ещё есть варианты "отложили", "ждёт ответа от руководства", "купили на месяц", "оплатили предоплату за доработки" и так далее.
Естественно, общаться с клиентом нужно с учётом сразу всех этих факторов. Воронка - это путь клиента от заявки к покупке. И чем больше путей, тем больше шансов продать.
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
а как этот multitasking влияет на менеджеров?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
скорее они МОГУТ идти, обычно определяющй процесс в каждый момент один или два. Вот наши "процессы" которые заслуживают своих "воронок":
заявка -> далее ветвление
1. потребность выявлена -> решение предложено -> обсудили, подтвердили и т.д. - классика
2. возникла техническая сложность -> сложность решена -> клиент посмотрел и подтвердил
3. интерес проявил -> приложение установил -> урок 1 прошёл...
4. Обратная воронка: активно общается -> затух на неделю -> не отвечает на письма, не берёт трубку

а ещё есть варианты "отложили", "ждёт ответа от руководства", "купили на месяц", "оплатили предоплату за доработки" и так далее.
Естественно, общаться с клиентом нужно с учётом сразу всех этих факторов. Воронка - это путь клиента от заявки к покупке. И чем больше путей, тем больше шансов продать.
Так 10 воронок или 10 процессов параллельно? Громадная разница
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
процессов
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
А, ну процессы - это норма. Их куда больше может быть. Взять хотя бы распределение заявок по компании с разными филиалами в разных часовых поясах. Там только на это действие 3-5 процессов с условиями работают
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
они делают воронку немного бессмысленной, так как нельзя "тупо" тащить клиента на следующий этап. Воронка продаж здесь как пятое колесо
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
А, ну процессы - это норма. Их куда больше может быть. Взять хотя бы распределение заявок по компании с разными филиалами в разных часовых поясах. Там только на это действие 3-5 процессов с условиями работают
тегами ещё можно реализовать, если менеджеры умеют фильтрами пользоваться правильно
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Dmitri
тегами ещё можно реализовать, если менеджеры умеют фильтрами пользоваться правильно
Я про автоматизацию. Менеджеры тыкают только 1 кнопку, все.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
;)
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
теги - зло. через пользовательские поля всё можно удобно настроить. Если бы воронки не было  вообще, то для нас ничего бы не изменилось. Сделали бы такое пользовательское поле и всё. Одно из многих
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
ну одно и то же можно разными способами сделать, кому как больше нравится
источник