Size: a a a

2021 February 21

V

Viktor in amoCRM Helper
Nickooow
Да
Почту нужно вручную погонять перед подключением к софту.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Nickooow
Добрый день, коллеги. Кто встречал, подскажите пожалуйста,  при отправке шаблонных писем улетают в спам, при отправке с самой почты все в порядке, как можно решить эту проблему?
Ну и сами шаблоны нужно смотреть на предмет открытых ссылок, вхождений рекламных фраз.
источник

AK

Alexander Korobeinik... in amoCRM Helper
Daniil
Нужен виджет, которые выгружает сделки в Гугл таблицу
Попробуйте webjack.ru
В т.п. на сайте помогут настроить
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Тяжко будет так позиционироваться. 7200 в мес за:
ведение црм
выяснение сложной информации у клиентов
обучение новичков
снижение нагрузки на РОПа

Против сенсея за 11500 в месяц, который конкретно с этими задачами справится на порядки раз лучше
3600 в месяц при оплате за год. В сенсее ту же задачу решить скорее всего можно,  но трудозатраты будут на порядок больше. Для себя мы настроили 20 параметров (фильтров), и они постоянно расширяются.   Плюс у нас заточка под лёгкость правки баллов и фильтров. Не знаю, можно ли в сенсее делать алгоритм советов, скорее сам сенсей или триггеры f5 можно будет вешать на показатели качества клиентов Nemind.  Это проще и эффективнее.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Nickooow
Добрый день, коллеги. Кто встречал, подскажите пожалуйста,  при отправке шаблонных писем улетают в спам, при отправке с самой почты все в порядке, как можно решить эту проблему?
Меняли Настройки домена для подключения почты к амо? При подключении есть блок с инструкцией.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Viktor
1. Сделал звонок 90сек +2. - послали нахер
2. Сделал звонок 90сек +2.  - поболтали норм, но не купит
3. Сделал звонок 90сек +2. - оно мне что-то втирало против моего скрипта
Так звонок - это просто пример. Многие наши клиенты любят это в  kpi вставлять. Конкретно мы звонки в kpi вообще не используем. У нас есть поле даты последнего результативного общения-оно намного удобнее для руководителя,  чтобы понять-живой ли клиент или отвечает отмазками или вовсе "я пока занят". Какой смысл менеджеру тратить свое время,чтобы проставить это поле? Он и так знает, как давно говорил что-то важное. А руководство не знает и имеет ошибочное видение клиентов. И через баллы kpi (в них механизм идеи) заставляем менеджера делать то  что нужно руководителю.
источник

МЛ

Максим Ляхов... in amoCRM Helper
Друзья подскажите
источник

МЛ

Максим Ляхов... in amoCRM Helper
Успешно реализовано - этап для каждой воронки свой, а не реализовано общий для всех воронок ?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Максим Ляхов
Успешно реализовано - этап для каждой воронки свой, а не реализовано общий для всех воронок ?
У обоих этапов один id: 142 - успешно, 143 - не реализовано. Их нужно вместе с id воронки подавать при запросах
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Viktor
Идите от результата, от KPI в их чистом виде, а не от 90+сек звонок - на тебе 1 балл. Это ж даже западло для амо, так тока битриксоиды делают - Действие ради процесса.
Тут все четко:
Сделал - отдай результат. И всё!
От результата тоже считаем, это скоринг. Другая похожая технология nemind.  Можно открыть отчёт "скоринг" и изучать конверсию в продажу сразу по всем параметрам и сегментам. Показываем отклонение от среднего,  например при 10% средней конверсии регион, где она 5% - плохо, а товар, где она 15%- хорошо.  Далее мвшью выбираем  самые интересные параметры и считаем ежедневно скоринг-
Вероятность * ожидаемый чек = ценность сделки в деньгах. Детали механизма: https://m.habr.com/ru/post/536610/
источник

МЛ

Максим Ляхов... in amoCRM Helper
Viktor
У обоих этапов один id: 142 - успешно, 143 - не реализовано. Их нужно вместе с id воронки подавать при запросах
Это  знаю, смотрю закрыто не реализованно и оно вроде как для всех воронок одинаковое
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Максим Ляхов
Это  знаю, смотрю закрыто не реализованно и оно вроде как для всех воронок одинаковое
Разные
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
От результата тоже считаем, это скоринг. Другая похожая технология nemind.  Можно открыть отчёт "скоринг" и изучать конверсию в продажу сразу по всем параметрам и сегментам. Показываем отклонение от среднего,  например при 10% средней конверсии регион, где она 5% - плохо, а товар, где она 15%- хорошо.  Далее мвшью выбираем  самые интересные параметры и считаем ежедневно скоринг-
Вероятность * ожидаемый чек = ценность сделки в деньгах. Детали механизма: https://m.habr.com/ru/post/536610/
Кстати, как дела с БД в облаке? Не сделали еще?
источник

МЛ

Максим Ляхов... in amoCRM Helper
Спасибо
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
От результата тоже считаем, это скоринг. Другая похожая технология nemind.  Можно открыть отчёт "скоринг" и изучать конверсию в продажу сразу по всем параметрам и сегментам. Показываем отклонение от среднего,  например при 10% средней конверсии регион, где она 5% - плохо, а товар, где она 15%- хорошо.  Далее мвшью выбираем  самые интересные параметры и считаем ежедневно скоринг-
Вероятность * ожидаемый чек = ценность сделки в деньгах. Детали механизма: https://m.habr.com/ru/post/536610/
И не планируете ли развивать свою ETL в сторону увеличения ассортимента коннекторов (рекламные кабинеты, счетчики аналитики и т.д.)?
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Viktor
А как она мотивирует. Вот прям в прикладном аспекте
У нас всё просто: Среднее качество сделок = % премии.
После запуска системы стали и поля заполнять и отзывы просить. Без лишних слов.
При запуске системы средний балл около нуля (много штрафных баллов), далее менеджеры делают самые лёгкие и самые приоритетные с точки зрения системы задачи. Выход на 10 - это будет большое достижение.
Плюс я вижу, что один менеджер перегружен, разрешаю скидывать в " отказные клиенты" любые заявки до 1 октября. Далее чтобы не бросать клиентов надо искать нового сотрудника, уровенб перегрузки виден в числах - чем больше лидов, тем меньше качество. Менеджеры в такой системе мотивированы не обманывать руководителя, мол "лиды плохие" - им придётся заменить на правильный термин "давайте разрешим снизить качество отработки".
Например,  сейчас хочу, чтобы менеджеры предлагали прежним клиентам эту систему контроля качества - просто добавил этапы обсуждения продукта в расчёты и всё! Параллельная воронка получилась: "качество предложили-показали-получили предоплату - настроили.." каждый следующий пункт "весит" больше предыдущих, а внутри сделок прога советует, мол расскажешь про качество, плюс два балла. А не заполнил комментарий - минус 10!
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Viktor
И не планируете ли развивать свою ETL в сторону увеличения ассортимента коннекторов (рекламные кабинеты, счетчики аналитики и т.д.)?
Пока в облако ☁ не вышли:( хотя для корпората это плюс. Все данные "внутри периметра", мы не получаем ничего.
Сейчас делаем коннектор к salesforce.  Идём в сторону США. В будущем планируем прикрутить кабинеты рекламы, хотя цели заменить роистат и calltouch не ставим. Зачем нам уже забитый конкурентами рынок
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Пока в облако ☁ не вышли:( хотя для корпората это плюс. Все данные "внутри периметра", мы не получаем ничего.
Сейчас делаем коннектор к salesforce.  Идём в сторону США. В будущем планируем прикрутить кабинеты рекламы, хотя цели заменить роистат и calltouch не ставим. Зачем нам уже забитый конкурентами рынок
Тем, что Ройстат не отдает и половины того, что могут BI-системы) Ройтсат только про интернет-маркетинг, и тоже есть нюансы по мессенджерам
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
А мы как раз закрываем почти все популярные  вопросы, не считая рекламы:) хотя тьма людей смотрит в nemind именно конверсию из utm в разные статусы и другие достижения/провалы.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
А мы как раз закрываем почти все популярные  вопросы, не считая рекламы:) хотя тьма людей смотрит в nemind именно конверсию из utm в разные статусы и другие достижения/провалы.
Не, то что вы глубоко отдаете на данных из амо - круто!
Но, как только на этом участке становится понятно прилетают 2 последовательных вопроса:
1. А теперь давайте аналитику по маркетингу сделаем в связке с CRM
2. Пойдемте в 1С. (остатки на складах, маржа и др. учетная тема)
источник