Size: a a a

2021 February 09

NK

ID:0 in amoCRM Helper
На платформе amoCRM Helper добавлены новые виджеты:

📌 Виджет Команда F5 "Интеграция amoCRM с Яндекс Метрикой"
https://amocrm-helper.ru/widgets/analitika/integraciya-amocrm-s-yandeks-metrikoj

📌 Виджет Bizandsoft "Учет рабочего времени" https://amocrm-helper.ru/widgets/poleznie-utility/uchet-rabochego-vremeni

📌 Виджет Bizandsoft "Расширение и цветовыделение карточек" https://amocrm-helper.ru/widgets/poleznie-utility/rasshirenie-i-cvetovydelenie-kartochek

Если вы являетесь пользователями этих виджетов, то будем рады, если вы оставите по ним отзывы.
источник

SN

Sergey Nesterovich in amoCRM Helper
Коллеги, добрый день! Подскажите, плиз, логику как добавляются запись звонков к сделке (Виртуальная АТС от МегаФон) - если с одним контактом несколько сделок - звонок должен подтягиваться в каждую сделку?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Sergey Nesterovich
Коллеги, добрый день! Подскажите, плиз, логику как добавляются запись звонков к сделке (Виртуальная АТС от МегаФон) - если с одним контактом несколько сделок - звонок должен подтягиваться в каждую сделку?
Да
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Sergey Nesterovich
Коллеги, добрый день! Подскажите, плиз, логику как добавляются запись звонков к сделке (Виртуальная АТС от МегаФон) - если с одним контактом несколько сделок - звонок должен подтягиваться в каждую сделку?
Звонок не подтягивается в сделки вообще
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
в контакт сыпятся звонки
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
в контакт сыпятся звонки
Сыпятся в контакт, а сделка вытягивает из контакта, если сделки созданы до того, как произведен звонок, то звонок подтянется в каждую сделку
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
вот и ответ
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Да, я так и коротко ответил без разжевывания
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
профи, что еще сказать👌
источник

ВР

Владимир Рычков... in amoCRM Helper
Всем добрый вечер
источник

ВР

Владимир Рычков... in amoCRM Helper
У всех отвалились анкеты?
источник

MM

Marina Moreva in amoCRM Helper
Коллеги, порекомендуйте чат с вакансиями по АМО, по Б24 есть, очень удобно, а по Амо не могу найти. Пасиб)
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Добро пожаловать в чат вакансий по АМО)
источник

MM

Marina Moreva in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Добро пожаловать в чат вакансий по АМО)
За всю историю чата только 63 упоминания слова "вакансия".

Не вакансий, а упоминаний слова.

Если брать 2021 год, то реальная вакансия только 1)

Как-то слабовато, имхо))
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
А вы хотите взять на работу, или устроиться?
Оставьте вакансию/резюме
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Marina Moreva
За всю историю чата только 63 упоминания слова "вакансия".

Не вакансий, а упоминаний слова.

Если брать 2021 год, то реальная вакансия только 1)

Как-то слабовато, имхо))
Недавно начали продвигать эту тему. Чтобы не соврать, в конце 2020 года)
источник

AT

Alexandr Tim in amoCRM Helper
Ребят, скорее всего тупой вопрос...
Смотрите при  настройке воронки, можно ли как то сделать так, что бы при закрытии "Задач"! или какой то конкретной задачи была смена этапа сделки?
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Колллеги, доброго вечера. 👁Напишите пожалуйста у кого предложения есть . Интеграция с 1с ут.  Необходимо из амо выбрать номенклатуру. Выбрать от какого юр. лица. счет. и на какого контрагента делаем счет (либо на нового либо на существующего). 1С. облачная. заходим через удаленный рабочий стол.
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Колллеги, доброго вечера. 👁Напишите пожалуйста у кого предложения есть . Интеграция с 1с ут.  Необходимо из амо выбрать номенклатуру. Выбрать от какого юр. лица. счет. и на какого контрагента делаем счет (либо на нового либо на существующего). 1С. облачная. заходим через удаленный рабочий стол.
У нас, в Genezis, есть хорошая интеграция amoCRM и 1С
источник

ОА

Олег Владимирович Ав... in amoCRM Helper
Товарищи, подскажите как настроить распределение входящих заявок с сайта поочерёдно на каждого менеджера? Сейчас они приходят с сайта на почту, а с почты - влетают в АМО на одного ответственного.
Есть ли штатное решение? Или надо "допиливать" руками?
источник