Size: a a a

2021 February 09

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
руками
источник

Р

Расул in amoCRM Helper
Другого способа нет?
источник

DM

Dmitry Medvedskiy in amoCRM Helper
Добрый день, подскажите как сделать, чтобы стандартная форма заявок амосрм распределяла на всех менеджеров, а не только на одного?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Dmitry Medvedskiy
Добрый день, подскажите как сделать, чтобы стандартная форма заявок амосрм распределяла на всех менеджеров, а не только на одного?
Вас нужен модуль распределения
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Dmitry Medvedskiy
Добрый день, подскажите как сделать, чтобы стандартная форма заявок амосрм распределяла на всех менеджеров, а не только на одного?
В digital воронке по тегу можно менять ответственного при создании сделки
источник

DM

Dmitry Medvedskiy in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
В digital воронке по тегу можно менять ответственного при создании сделки
мне бы его рандомно раскидывать, как остальные приходят заявки с сайта и звонки
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Dmitry Medvedskiy
мне бы его рандомно раскидывать, как остальные приходят заявки с сайта и звонки
Посмотрите здесь. Там есть решения.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Там же можно оставить заявку на подключение
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Dmitry Medvedskiy
мне бы его рандомно раскидывать, как остальные приходят заявки с сайта и звонки
Не так понял вопрос, да, тогда нужно распределение сделок https://nova-amocrm.ru/widgets/rasp_man
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
Дайджест от amoCRM от 09.02.2021

📌 Часть 2 из 2

Экспорт

* Исправлена ошибка, из-за которой при экспорте по активному фильтру в списке сделок/контактов/компаний выгружались данные, несоответствующие выбранному фильтру
   * Не учитывался фильтр: переход сделки в этап;
   * Не учитывался фильтр: все сделки (вместе с закрытыми статусами);
   * Не учитывался фильтр: этапы, через которые могла пройти сделка из Анализа продаж;
   * Вместо фильтра по дате "Изменены" учитывался фильтр по дате "Созданы" для контактов и компаний;

Покупатели

* Добавлено создание карт лояльности для Google Pay. Чтобы карта сгенерировалась, нужно заполнить название компании, название программы лояльности и загрузить изображения во вкладке Google Pay. На индивидуальной странице появится кнопка с логотипом Google, нажав на которую пользователь сможет сохранить карту себе в Google Pay.
* Добавлено действие "Создать покупателя" в динамической сегментации покупателей, Выполнить действие - Создать покупателя в маркетинг боте и создание триггера "Создать покупателя" в периодических покупках.
* Доработан триггер “Создать карту лояльности” для периодических покупок, теперь триггер можно удалить.
* Исправлена ошибка, из-за которой действия в маркетинг боте и триггер в периодических покупках, не выполняли действия "Отправить внутреннее сообщение" и "Подписать на чат".

Альфа фильтрация

* Ранее если в аккаунте была включена альфа фильтрация то заявки из форм создавались без контакта. Теперь сделки с контактом создаются корректно.

API

* Добавленна поддержка события Ключевое действия в методе получения списка событий (api/v4/events) - https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/events-and-notes#events-types
* Исправлена ошибка, из-за которой при получение списка удаленных контактов или компаний, могла возвращаться ошибка с http кодом 500.
* Добавлено свойство is_deleted в API списка контактов и API список компаний.

Android

* Теперь после выборе клиента, для написания сообщения, у которого отозваны персональные данные, показывается всплывающее сообщение о блокировке чата и блокируется кнопка отправки сообщения.
* Ранее приложение отображало иконки источников внешних чатов только для ограниченного списка.
источник

DS

D S in amoCRM Helper
Добрый день!

Кто может подсказать как подключить уведомления профиля амоСРМ в Телеграм? Ранее можно было подключить через амобота (Телеграм), сейчас не выходит.
источник

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
D S
Добрый день!

Кто может подсказать как подключить уведомления профиля амоСРМ в Телеграм? Ранее можно было подключить через амобота (Телеграм), сейчас не выходит.
можно через виджет Уведомления в Телеграм
https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/telegram-amocrm
источник

S

S.s. in amoCRM Helper
Добрый день. Проблема с crm, при фильтровании сделок показывает не верное количество сделки
источник

S

S.s. in amoCRM Helper
И не все сделки появляются
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
S.s.
Добрый день. Проблема с crm, при фильтровании сделок показывает не верное количество сделки
Вам нужно написать в чат ТП амо
источник

S

S.s. in amoCRM Helper
Ссылку скинете на чат
источник

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
Dmitry Medvedskiy
мне бы его рандомно раскидывать, как остальные приходят заявки с сайта и звонки
через виджет распределения хорошо сработает. Попробуйте в тестовом режиме в течение 2 недель, там решите
https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/raspredeline-zayavok
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
S.s.
Ссылку скинете на чат
чат поддержки амо доступен через диалоговое окно в нижней левой части вашей амо
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
там пишете "техподдержка"
источник