Size: a a a

2021 February 09

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Alexandr Tim
Ребят, скорее всего тупой вопрос...
Смотрите при  настройке воронки, можно ли как то сделать так, что бы при закрытии "Задач"! или какой то конкретной задачи была смена этапа сделки?
Да, но не в базовом функционале
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Олег Владимирович Аверс
Товарищи, подскажите как настроить распределение входящих заявок с сайта поочерёдно на каждого менеджера? Сейчас они приходят с сайта на почту, а с почты - влетают в АМО на одного ответственного.
Есть ли штатное решение? Или надо "допиливать" руками?
Допиливать\купить готовое
источник

ОА

Олег Владимирович Ав... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Допиливать\купить готовое
посоветуйте, что купить?
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
ID:0
Дайджест от amoCRM от 09.02.2021

📌 Часть 2 из 2

Экспорт

* Исправлена ошибка, из-за которой при экспорте по активному фильтру в списке сделок/контактов/компаний выгружались данные, несоответствующие выбранному фильтру
   * Не учитывался фильтр: переход сделки в этап;
   * Не учитывался фильтр: все сделки (вместе с закрытыми статусами);
   * Не учитывался фильтр: этапы, через которые могла пройти сделка из Анализа продаж;
   * Вместо фильтра по дате "Изменены" учитывался фильтр по дате "Созданы" для контактов и компаний;

Покупатели

* Добавлено создание карт лояльности для Google Pay. Чтобы карта сгенерировалась, нужно заполнить название компании, название программы лояльности и загрузить изображения во вкладке Google Pay. На индивидуальной странице появится кнопка с логотипом Google, нажав на которую пользователь сможет сохранить карту себе в Google Pay.
* Добавлено действие "Создать покупателя" в динамической сегментации покупателей, Выполнить действие - Создать покупателя в маркетинг боте и создание триггера "Создать покупателя" в периодических покупках.
* Доработан триггер “Создать карту лояльности” для периодических покупок, теперь триггер можно удалить.
* Исправлена ошибка, из-за которой действия в маркетинг боте и триггер в периодических покупках, не выполняли действия "Отправить внутреннее сообщение" и "Подписать на чат".

Альфа фильтрация

* Ранее если в аккаунте была включена альфа фильтрация то заявки из форм создавались без контакта. Теперь сделки с контактом создаются корректно.

API

* Добавленна поддержка события Ключевое действия в методе получения списка событий (api/v4/events) - https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/events-and-notes#events-types
* Исправлена ошибка, из-за которой при получение списка удаленных контактов или компаний, могла возвращаться ошибка с http кодом 500.
* Добавлено свойство is_deleted в API списка контактов и API список компаний.

Android

* Теперь после выборе клиента, для написания сообщения, у которого отозваны персональные данные, показывается всплывающее сообщение о блокировке чата и блокируется кнопка отправки сообщения.
* Ранее приложение отображало иконки источников внешних чатов только для ограниченного списка.
Что за альфа фильтрация? Можно скрин кто в теме
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
ID:0
🔥 Официальный анонс от компании amoCRM для нашего коммьюнити.

Всем привет!

Приглашаем вас посетить закрытую Партнерскую конференцию amoCRM 26 февраля.

В программе мероприятия:
- выступление Михаила Токовинина
- релиз корпоративного мессенджера amo
- выступления топ партнеров и приглашенных спикеров
- небольшой фуршет, где будет возможность пообщаться с Михаилом и другими партнерами

Вход на мероприятие будет осуществляться по платным билетам, как гарантия вашего присутствия.

Мероприятие пройдет 26 февраля в Бородино Холл (Москва). Начало в 11:00.
Стоимость участия 1990 руб. Приобрести билет можно на специальном сайте:
👉 https://partnersconf.amocrm.ru/

Ждем вас!

#amocrmnews
Трансляция будет для регионов?
источник

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
Олег Владимирович Аверс
посоветуйте, что купить?
источник

AT

Alexandr Tim in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Да, но не в базовом функционале
На сколько сильно не в базовом функционале? Можно как то виджетом решить данную задачу или каким нить костылем?
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Alexandr Tim
На сколько сильно не в базовом функционале? Можно как то виджетом решить данную задачу или каким нить костылем?
Сенсей или Триггеры
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Колллеги, доброго вечера. 👁Напишите пожалуйста у кого предложения есть . Интеграция с 1с ут.  Необходимо из амо выбрать номенклатуру. Выбрать от какого юр. лица. счет. и на какого контрагента делаем счет (либо на нового либо на существующего). 1С. облачная. заходим через удаленный рабочий стол.
источник

СМ

Савва Мезенцев 🌪... in amoCRM Helper
Как можно достучаться до ТП amoCRM, если они упорно игноируют в чатах ТП?
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Савва Мезенцев 🌪
Как можно достучаться до ТП amoCRM, если они упорно игноируют в чатах ТП?
Обычно до папы часов отвечают, но бывает и сутки. Сколько вы ждёте?
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Савва Мезенцев 🌪
Как можно достучаться до ТП amoCRM, если они упорно игноируют в чатах ТП?
Вы партнёр или у вас есть партнёр кто вам настраивал АМО?
источник

СМ

Савва Мезенцев 🌪... in amoCRM Helper
Обычно до папы часов отвечают, но бывает и сутки. Сколько вы ждёте? - неделю переписываемся - отвечают раз в день иногда раз в 5 часов
источник

СМ

Савва Мезенцев 🌪... in amoCRM Helper
Но вопросы у них повторяются и никак не помогают
источник

СМ

Савва Мезенцев 🌪... in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
Вы партнёр или у вас есть партнёр кто вам настраивал АМО?
Партнер
источник

И

Ильяс in amoCRM Helper
Савва Мезенцев 🌪
Как можно достучаться до ТП amoCRM, если они упорно игноируют в чатах ТП?
звоните
источник

NC

Nikita CRM-консалтин... in amoCRM Helper
Савва Мезенцев 🌪
Обычно до папы часов отвечают, но бывает и сутки. Сколько вы ждёте? - неделю переписываемся - отвечают раз в день иногда раз в 5 часов
никак
источник

NC

Nikita CRM-консалтин... in amoCRM Helper
Нагрузка, ничего не сделаешь
источник

NC

Nikita CRM-консалтин... in amoCRM Helper
У нас запросы по тех проблемам до 2-х месяцев решаются
источник

СМ

Савва Мезенцев 🌪... in amoCRM Helper
Ильяс
звоните
Есть номер?
источник