Коллеги, есть у кого опыт в решении такой задачи? 😅
Хотим, чтоб клиент в определённый момент передавался от отдела 1 в отдел 2 При переходе в этап, нужно чтоб отделу 1 перестали приходить уведомления о сообщениях от клиента
Как отписать группу пользователей от чата по сделке Причем, чтоб это происходило при переходе из одного этапа в другой)
Коллеги, есть у кого опыт в решении такой задачи? 😅
Хотим, чтоб клиент в определённый момент передавался от отдела 1 в отдел 2 При переходе в этап, нужно чтоб отделу 1 перестали приходить уведомления о сообщениях от клиента
Как отписать группу пользователей от чата по сделке Причем, чтоб это происходило при переходе из одного этапа в другой)
Господа, подскажите, пожалуйста ❗️ Есть ли виджеты, которые позволяют прям в карточке контакта/сделки кидать номер клиента в черный список. И просматривать списки заблоченных номеров. Да, это есть в всех АТС, но интересно узнать про амо)
Господа, подскажите, пожалуйста ❗️ Есть ли виджеты, которые позволяют прям в карточке контакта/сделки кидать номер клиента в черный список. И просматривать списки заблоченных номеров. Да, это есть в всех АТС, но интересно узнать про амо)
Поле "спам" с типом флаг или списком "да\нет". Далее в распределении телефонии делаете ветку: если поле контакта "спам" = 1 (или "да") - отбивать звонок
Поле "спам" с типом флаг или списком "да\нет". Далее в распределении телефонии делаете ветку: если поле контакта "спам" = 1 (или "да") - отбивать звонок
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией: номера компании используют для подмены с целью мошеннических звонков, видно что целенаправленно ибо номеров несколько? И как боролись?
Коллеги, подскажите, плиз некоторые задачи закрываются в 23:59 сами. С чем это может быть связано? Автоматизации по задачам в аккаунте нет. Просрок задачи разве может закрывать ее?