Size: a a a

2021 February 05

S

Sergey Markov2.0 in amoCRM Helper
Либо через виджет, либо через сейлсбота(но повозитьс придется)
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Sergey Markov2.0
Либо через виджет, либо через сейлсбота(но повозитьс придется)
10 минут через бота
источник

E

Eugene in amoCRM Helper
Михаил
да) Раньше так работало, после обновлений не тестировал
Спасибо за наводку, будем тестить)
источник

E

Eugene in amoCRM Helper
Коллеги, есть у кого опыт в решении такой задачи? 😅

Хотим, чтоб клиент в определённый момент передавался от отдела 1 в отдел 2
При переходе в этап, нужно чтоб отделу 1 перестали приходить уведомления о сообщениях от клиента

Как отписать группу пользователей от чата по сделке
Причем, чтоб это происходило при переходе из одного этапа в другой)
источник

E

Eugene in amoCRM Helper
Задача простая до смешного, но никак не могу найти, как это сделать 😅
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Eugene
Коллеги, есть у кого опыт в решении такой задачи? 😅

Хотим, чтоб клиент в определённый момент передавался от отдела 1 в отдел 2
При переходе в этап, нужно чтоб отделу 1 перестали приходить уведомления о сообщениях от клиента

Как отписать группу пользователей от чата по сделке
Причем, чтоб это происходило при переходе из одного этапа в другой)
Salesbot
источник

E

Eugene in amoCRM Helper
Шаг "Подписать на чат" есть, а шага "Отписать" не вижу)

В документации к SalesBot тоже не нашёл похожих команд
источник

ОВ

Ольга Василенко... in amoCRM Helper
Господа, подскажите, пожалуйста ❗️
Есть ли виджеты, которые позволяют прям в карточке контакта/сделки кидать номер клиента в черный список.
И просматривать списки заблоченных номеров.
Да, это есть в всех АТС, но интересно узнать про амо)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Ольга Василенко
Господа, подскажите, пожалуйста ❗️
Есть ли виджеты, которые позволяют прям в карточке контакта/сделки кидать номер клиента в черный список.
И просматривать списки заблоченных номеров.
Да, это есть в всех АТС, но интересно узнать про амо)
Поле "спам" с типом флаг или списком "да\нет". Далее в распределении телефонии делаете ветку: если поле контакта "спам" = 1 (или "да") - отбивать звонок
источник

ОВ

Ольга Василенко... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Поле "спам" с типом флаг или списком "да\нет". Далее в распределении телефонии делаете ветку: если поле контакта "спам" = 1 (или "да") - отбивать звонок
Спасибо большое, попробуем
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Ольга Василенко
Спасибо большое, попробуем
Работающий метод)
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
хохо, какая я невнимательная)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Victoria Lisovskaya
хохо, какая я невнимательная)
источник

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
Victoria Lisovskaya
хохо, какая я невнимательная)
пятница. вечер. 😉
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
нужна пояснительная бригада
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
Yulia Gutor
пятница. вечер. 😉
оооо да, ресурс внимательности говорит "чао, синьорита"
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Ребят, подскажите, пожалуйста, как подключить личный номер МТС к их АТС?

Меня 4 раза перенаправили по этому вопросу в их поддержке. Клиенту нужен именно МТС, sipuni, UIS не подойдёт
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Может есть где почитать на этот счёт
источник

АФ

Андрей Филиппов... in amoCRM Helper
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией: номера компании используют для подмены с целью мошеннических звонков, видно что целенаправленно ибо номеров несколько? И как боролись?
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Коллеги, подскажите, плиз некоторые задачи закрываются в 23:59 сами. С чем это может быть связано? Автоматизации по задачам в аккаунте нет. Просрок задачи разве может закрывать ее?
источник