Size: a a a

2021 February 02

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
Это работает только для тех, кто обновил амо
Это условности, я дал фактическое решение задачи стандартным функционалом без разработки, затыков и траты времени :)
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Yuriy Goy
деньги это совокупный фактор. Который можно разложит на показатели. Сейчасу  меня именно вопрос как трекать скорость обработки заявок
Еще раз: От того, что у менеджера было с утра не 2 заявки, а 10, клиенту легче не стало) Cкорость обработки заявок должна измеряться относительно клиента, а не загрузки менеджера.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
F1ReF0X
Еще раз: От того, что у менеджера было с утра не 2 заявки, а 10, клиенту легче не стало) Cкорость обработки заявок должна измеряться относительно клиента, а не загрузки менеджера.
Именно
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Sergey
сейчас придет @EvgenyNemind и все вам разрулит
😆
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Коллеги, такой вопрос.

Как считать время обработки сделок. От создания до звонка, с учетом того , что 80% сделок падают во вне рабочее время.
С момента создания сделки вычитая нерабочее время и первой коммуникации с клиентом
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Сделка пришла в 17:53, вы работаете до 18, считай 7 минут + начинаете работать с 9, продолжаешь отсчёт, позвонили в 9:30, ушло 37 минут.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Причем есть разные показатели, то, что описал выше это время на обработку Лида, можно мерить с момента создания сделки до коммуникации, можно мерить с момента назначения ответственного в сделке и первой коммуникации, это все разные показатели
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Сделка пришла в 17:53, вы работаете до 18, считай 7 минут + начинаете работать с 9, продолжаешь отсчёт, позвонили в 9:30, ушло 37 минут.
да, схема понятна
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
ноо что делать, когда у тебя утром 10 лидов висит
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
который упали за выходные
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Манагеров нанимать)
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
Или какой-нибудь виджет типа нажми "да" перед началом рабочего дня
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Манагеров нанимать)
Ну в будни то нет такого)
источник

АК

Алексей Кузнецов... in amoCRM Helper
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как передать данные из сервиса Гудок (коллтрекинг) в Амо по вебхуку
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Ребята, я знаю, что этот виджет у вас есть
Я то тут при чем?

Мне он не нужен, я же на вопрос отвечал от участника чата
источник

EK

Egor Kolosov in amoCRM Helper
Как заставить Salesbot отправлять вебхук?
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Egor Kolosov
Как заставить Salesbot отправлять вебхук?
Перекинуть в этап, где стоит триггер на отправку хука)
источник

EK

Egor Kolosov in amoCRM Helper
Михаил
Перекинуть в этап, где стоит триггер на отправку хука)
Не, это слишком просто. Хочется, не покидая этапа в разных ветках разные хуки повесить.
Тут есть в документации описание, но у меня не получается сделать

https://www.amocrm.ru/developers/content/digital_pipeline/salesbot#handler-widget_request
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Egor Kolosov
Не, это слишком просто. Хочется, не покидая этапа в разных ветках разные хуки повесить.
Тут есть в документации описание, но у меня не получается сделать

https://www.amocrm.ru/developers/content/digital_pipeline/salesbot#handler-widget_request
без конкретного ТЗ - результат ХЗ) Чем мог,тем помог)
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Salesbot зло ... не могу на него положиться, вечно с ним что то не так....
источник