Size: a a a

2021 February 02

ЕО

Егор gcons.ru Отделы... in amoCRM Helper
Есть работающее?
источник

ЕО

Егор gcons.ru Отделы... in amoCRM Helper
так корректнее :)
источник

AS

Aleksey Shkurko in amoCRM Helper
Нет)
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Кто-нибудь интегрировал 1 Дента или Арнику с амо?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Виктор Жиляев
Всем привет. Есть у кого решение по реализации записи с мобильных номеров и хранении их на сервере клиента?
сипуни записи на почту кидает. Забирайте и складывайте, где удобно)
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Коллеги, такой вопрос.

Как считать время обработки сделок. От создания до звонка, с учетом того , что 80% сделок падают во вне рабочее время.
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Если создано после конца рабочего дня(с учетом среднего времени на обработку), то переносить и считать с начала рабочего дня
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Коллеги, такой вопрос.

Как считать время обработки сделок. От создания до звонка, с учетом того , что 80% сделок падают во вне рабочее время.
Если сильно прям заморачиваться, то нужно делать расписание сотрудников
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Только там ещё отнимать время разговора надо, если прям уж точно)
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Чтобы данные были точнее
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Или какой-нибудь виджет типа нажми "да" перед началом рабочего дня
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Коллеги, такой вопрос.

Как считать время обработки сделок. От создания до звонка, с учетом того , что 80% сделок падают во вне рабочее время.
1.каким образом падают заявки?
2.надо посчитать время на обработку всего пула или каждой заявки?
источник

Ю

Юлия in amoCRM Helper
Добрый вечер! Ищу предпринимателя с готовым бизнесом, чтобы построить автоворонку, которая будет регулярно приносить горячих клиентов. За долю от выручки. Пожалуйста, свяжитесь со мной через ЛС для подробностей!
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Михаил
1.каким образом падают заявки?
2.надо посчитать время на обработку всего пула или каждой заявки?
А какая разница как была создана сделка (ну кроме вручную)?
И как считать весь пулл не зная отдельно данных по каждой сделке?
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Юлия
Добрый вечер! Ищу предпринимателя с готовым бизнесом, чтобы построить автоворонку, которая будет регулярно приносить горячих клиентов. За долю от выручки. Пожалуйста, свяжитесь со мной через ЛС для подробностей!
Вы в CRM лиды генерировали, которые потом закрывались на внедрение от 50к хотя бы?
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
Или какой-нибудь виджет типа нажми "да" перед началом рабочего дня
Лишняя кнопка. После начала раб. дня первое событие и есть старт по факту)
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
F1ReF0X
Лишняя кнопка. После начала раб. дня первое событие и есть старт по факту)
в идеальном мире, где сотрудники приходят вовремя и работают без отпусков, праздников и т.д. да
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
и все работают одно и то же время
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
в идеальном мире, где сотрудники приходят вовремя и работают без отпусков, праздников и т.д. да
А с наличием этой кнопки им что-то мешает на нее нажать и ничего больше не делать весь день?)
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Такой Вы простой :)
источник