Size: a a a

2021 February 02

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Sergey Grigorev
Добрый день.
Есть кто может помочь с настройкой Sipuni (5 симкарт) + Zadarma (городской) + AmoCRM?
Запустили рекламу, а телефоны слетели. Клиенты не дозваниваются, сим карты не звонят и до них нет дозвона.
А в техподдержку сипуни ещё не обращались? Там хорошие спецы, всегда все быстро решается и бесплатно
источник

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
Вадим
Всем здравствуйте!
Может есть у кого готовое решение для следующей задачи (или могут сделать такое):

Руководитель ставит сам себе задачу в сделку менеджера, что бы проконтролировать её. Менеджер при выполнение сделки закрывает и сделку и задачу руководителя.

То есть нужно, что бы задача руководителя, поставленная самому себе в сделке, где ответственный менеджер не он, при закрытии этой сделки не закрывалась задача руководителя.
Можно, попробуйте Таскер (Команда F5). Можно как вручную ставить задачу, так и на определенном этапе. При закрытии сделки задача в Таскере не будет  закрыта. Также можно ставить контроль завершения.

https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/tasker
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Подскажите @MessMarkett
Как сделать уведомление чтобы оператор не пропустил если пользователь не вводит цифру, а вводит текст какой-то... Внутреннее сообщение не показывает всегда
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
📌АНАР📌
Подскажите @MessMarkett
Как сделать уведомление чтобы оператор не пропустил если пользователь не вводит цифру, а вводит текст какой-то... Внутреннее сообщение не показывает всегда
У вас разные компании с одним названием?) С Артемом
источник

ОВ

Ольга Василенко... in amoCRM Helper
Всем доброго дня!
Подскажите, есть ли виджет, который запрещает менеджерам менять ответственного, но при это не запрещает менять ответственного в своей группе❓
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Ольга Василенко
Всем доброго дня!
Подскажите, есть ли виджет, который запрещает менеджерам менять ответственного, но при это не запрещает менять ответственного в своей группе❓
Можно дать права на Редактирование сделки только внутри группы
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
📌АНАР📌
Подскажите @MessMarkett
Как сделать уведомление чтобы оператор не пропустил если пользователь не вводит цифру, а вводит текст какой-то... Внутреннее сообщение не показывает всегда
А как он может не увидеть? Сделка создаётся, чат перед глазами. Задачу можно автоматически ставить при создании сделки. М-да, с названием не очень красиво, моё брать не стоило.
источник

SG

Sergey Grigorev in amoCRM Helper
Артем Миненко
А в техподдержку сипуни ещё не обращались? Там хорошие спецы, всегда все быстро решается и бесплатно
я бы рад, но не обладаю знаниями, чтобы самому настроить)
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Артем Миненко
А как он может не увидеть? Сделка создаётся, чат перед глазами. Задачу можно автоматически ставить при создании сделки. М-да, с названием не очень красиво, моё брать не стоило.
Задачи - слишком большой процесс и внимание. Уведомления пропадают, если открыть, но не ответить. Тогда сделка остается без ответа.

Мы как раз под эту проблему сделали вилджет очереди обработки https://nova-amocrm.ru/widgets/priority_leads
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Кстати не тестил его у вас. Надо глянуть
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Добрый день, извиняюсь за глупый вопрос

ТЗ - Единый номер который делаеТ переадрессацию  на разные номера сотрудников, в зависимости от смены.

Видно кто звонит, и всё добавляет в Амо

Номера сотрудников можно использовать  личные, или  только от телефонии?
Спасибо за ответ
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Артем Миненко
А как он может не увидеть? Сделка создаётся, чат перед глазами. Задачу можно автоматически ставить при создании сделки. М-да, с названием не очень красиво, моё брать не стоило.
Ясно. Оки изменим название)
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Cristian
Добрый день, извиняюсь за глупый вопрос

ТЗ - Единый номер который делаеТ переадрессацию  на разные номера сотрудников, в зависимости от смены.

Видно кто звонит, и всё добавляет в Амо

Номера сотрудников можно использовать  личные, или  только от телефонии?
Спасибо за ответ
Можно личные, но тогда за каждый входящий вы будете платить за исходящий сотруднику. Лучше симки от телефонии ставить
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Можно личные, но тогда за каждый входящий вы будете платить за исходящий сотруднику. Лучше симки от телефонии ставить
Хорошо, а симки покупаются где-то, или как? Или подключаются по интернету
источник

AD

Aleksandr Dukhota in amoCRM Helper
Добрый день!

Может кто-то сталкивался.
Установлена стандартная интеграция с Ростелекомом.
Звонки записывались, все ок.
Несколько дней не пишутся звонки по сделкам, которые создаются через обработчик писем.
По остальным сделкам записи есть, все работает.

В какую сторону копать?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Cristian
Хорошо, а симки покупаются где-то, или как? Или подключаются по интернету
У sipuni есть свои симки, можно у них заказать. Была еще новость, что esim запускают, что еще больше упрощает процесс
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Сотрудники просто в разных частях страны,  доставка симок займёт огромное количество времени,
Можно же как-то через интернет их подключить?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Cristian
Сотрудники просто в разных частях страны,  доставка симок займёт огромное количество времени,
Можно же как-то через интернет их подключить?
Могут через zoiper с мобильников через интернет звонить, прям с телефонии
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Cristian
Хорошо, а симки покупаются где-то, или как? Или подключаются по интернету
Мегафоновские через сипуни используем. С Мультифоном.
источник