Size: a a a

2021 February 02

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
F1ReF0X
А с наличием этой кнопки им что-то мешает на нее нажать и ничего больше не делать весь день?)
Обычно мешаю я
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
F1ReF0X
А с наличием этой кнопки им что-то мешает на нее нажать и ничего больше не делать весь день?)
ничего
но за это они потом получат от руководства
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
А какая разница как была создана сделка (ну кроме вручную)?
И как считать весь пулл не зная отдельно данных по каждой сделке?
1.  если по пропущенному вызову то решение есть легкое
2. Я поэтому уточняю, что надо посчитать. За сколько времени оп отработает накопленные сделки, или надо знать конкретно по каждой сделке
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
ничего
но за это они потом получат от руководства
Ну вот, мы опять вернулись, так и зачем эта кнопка нужна в итоге?)))
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Михаил
1.  если по пропущенному вызову то решение есть легкое
2. Я поэтому уточняю, что надо посчитать. За сколько времени оп отработает накопленные сделки, или надо знать конкретно по каждой сделке
1. ну обычно вряд ли так бывает, что сделки только по пропущенным. Тем более что пропущенный же может быть как у новой сделки, так и у текущей. Хотя может есть и такая модель бизнеса, где это сработает
А что за легкое решение если не секрет?

2. А, понятно
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
F1ReF0X
Если создано после конца рабочего дня(с учетом среднего времени на обработку), то переносить и считать с начала рабочего дня
в таком случае, у тебя будет утром 5 новых сделок, на обработку которых может уйти как 5 минут, так и 2 часа, в зависимост от длительности первого разговора.
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
1. ну обычно вряд ли так бывает, что сделки только по пропущенным. Тем более что пропущенный же может быть как у новой сделки, так и у текущей. Хотя может есть и такая модель бизнеса, где это сработает
А что за легкое решение если не секрет?

2. А, понятно
Статистика Sipuni показывает время от пропущенного звонка до активного разговора.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
и данные не будут корректными
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Yuriy Goy
в таком случае, у тебя будет утром 5 новых сделок, на обработку которых может уйти как 5 минут, так и 2 часа, в зависимост от длительности первого разговора.
А в чем некорректность? По факту то время на ответ столько и занято)
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
F1ReF0X
Ну вот, мы опять вернулись, так и зачем эта кнопка нужна в итоге?)))
Потому что после ее нажатия начнется подсчет рабочего дня сотрудника

Если вы хотите конкретное дать предложение, то с нетерпением жду)

А так можно вообще ничего не делать и все считать на основе интуиции.
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
Потому что после ее нажатия начнется подсчет рабочего дня сотрудника

Если вы хотите конкретное дать предложение, то с нетерпением жду)

А так можно вообще ничего не делать и все считать на основе интуиции.
Я вам уже написал конкретное предложение самое адекватное, выше
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Мы считаем не как долго менеджер будет тупить, а через сколько времени получит клиент свой ответ)
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Считаем по каждой, высчитываем среднюю, все просто
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Коллеги, такой вопрос.

Как считать время обработки сделок. От создания до звонка, с учетом того , что 80% сделок падают во вне рабочее время.
Это теоретический вопрос или есть кейс, который надо разобрать?
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Михаил
Это теоретический вопрос или есть кейс, который надо разобрать?
Очень много переменных в этой задачке)
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
F1ReF0X
Я вам уже написал конкретное предложение самое адекватное, выше
А я вам ответил, чем это предложение конкретное предложение не подходит.

Если у вас отдел продаж, где выполняются ВСЕ условия типа

1) все начинают и заканчивают свой рабочий день одинаково
2) никто не уходит в отпуск
3) никто не болеет или приходит по какой-то другой уважительной причине

То это очень простой и подходящий вариант
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
А я вам ответил, чем это предложение конкретное предложение не подходит.

Если у вас отдел продаж, где выполняются ВСЕ условия типа

1) все начинают и заканчивают свой рабочий день одинаково
2) никто не уходит в отпуск
3) никто не болеет или приходит по какой-то другой уважительной причине

То это очень простой и подходящий вариант
Вы придумываете лишнее действие и разработку кнопки, а решение уже, на самом то деле, давно есть в амо.
Ваше решение дает точно такой же функционал что и стандартное амовское, только требует лишнего времени менеджеров и разработки.
Пользы за собой не несет абсолютно.
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
F1ReF0X
Вы придумываете лишнее действие и разработку кнопки, а решение уже, на самом то деле, давно есть в амо.
Ваше решение дает точно такой же функционал что и стандартное амовское, только требует лишнего времени менеджеров и разработки.
Пользы за собой не несет абсолютно.
О чем речь? Вот об этом?
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Нет, список событий
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
сейчас придет @EvgenyNemind и все вам разрулит
источник