Size: a a a

2021 January 30

V

Vladimir in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Подождать недельку:)
А можно до этого хотя бы разные теги добавлять для сделок созданных из комментов и директа?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Nazar
Ну вероятно по окончательному действию должен все таки закрыть беседу, и дать возможность запуститься другому боту с другой задачи или ключевому действию.

Или я не правильно понял?
Ща, скрин покажу
источник

N

Nazar in amoCRM Helper
Viktor
Ща, скрин покажу
Буду благодарен.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Nazar
Буду благодарен.
Учтите все возможные вариации диалогов в самом боте, а не ручным закрытием беседы
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Viktor
Учтите все возможные вариации диалогов в самом боте, а не ручным закрытием беседы
Так вы и бота на стоп и беседу в off
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Vladimir
А можно до этого хотя бы разные теги добавлять для сделок созданных из комментов и директа?
Вы это также по первому сообщению можете ранжировать
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
*сможете
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Т.к. в тексте сообщения указано коммент это или нет
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Vladimir
А можно до этого хотя бы разные теги добавлять для сделок созданных из комментов и директа?
Так это в i2crm есть с самых бородатых времён.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Т.к. в тексте сообщения указано коммент это или нет
Это ж в боте заниматься надо, а хочется, чтоб просто и само)
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Так это в i2crm есть с самых бородатых времён.
У вас нельзя просто и автоматически ответить на коммент в директ
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Vladimir
У вас нельзя просто и автоматически ответить на коммент в директ
Под вас настройку уже взяли в работу, чтобы Сделка оставалась одна 😉
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Viktor
Это ж в боте заниматься надо, а хочется, чтоб просто и само)
Не. Я всякие варианты пробую. Не выходит.
И ваш вариант при смене этапа не работает
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Под вас настройку уже взяли в работу, чтобы Сделка оставалась одна 😉
Евгений, привет! А что значит, чтоб сделка оставалась одна?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Vladimir
Не. Я всякие варианты пробую. Не выходит.
И ваш вариант при смене этапа не работает
Скорее, ваш вариант при смене этапа не работает. Мой бы точно сработал 😉
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Я настроит также как у вас. И раньше также настраивал. Не работает в этапе сделки
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
У нас на сейлзботе инфобиз крутится, с мелкими нюансами, но все же: вполне корректно Сейлзбот вывозит
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Viktor
Евгений, привет! А что значит, чтоб сделка оставалась одна?
Чтобы в режиме чатов сообщения из комментариев и из Директ приходили в одну Сделку, а не в разные, как сейчас, добавим настройку.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Чтобы в режиме чатов сообщения из комментариев и из Директ приходили в одну Сделку, а не в разные, как сейчас, добавим настройку.
Да, это важный момент
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Чтобы в режиме чатов сообщения из комментариев и из Директ приходили в одну Сделку, а не в разные, как сейчас, добавим настройку.
А ответ salebot куда улетит? В оба канала? )
источник