Size: a a a

2021 January 30

V

Viktor in amoCRM Helper
Nazar
И в целом, если человек который может проконсультировать по паре вопросов?
Поделитесь контактами
Как выбрать пододеяльник?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Я от 90% вопрос тут просто выпадаю)))
Но молчу часто, держусь)
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Там доп настрое никаких не нужно, просто ставите первым элементом в сэйлсьоте условие на входящее сообщение и он его обработает
источник

N

Nazar in amoCRM Helper
Viktor
Как выбрать пододеяльник?
Смешно, прочитая сообщения выше поймёте в чем нужно консультацию
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Nazar
Смешно, прочитая сообщения выше поймёте в чем нужно консультацию
У вас вопрос, задайте его максимально полно. пока пишете задачу, часто приходит ответ
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Виктор ниже написал, там все правильно. В нашем случае это прямо сейчас не работает, потому что мы техническое сообщение первым отправляем, но мы его примерно через неделю уберем, это уже в разраьотке
Если ловить ваше техническое, то будет работать?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Nazar
И в целом, если человек который может проконсультировать по паре вопросов?
Поделитесь контактами
Могу проконсультировать. Оплата почасовая от 2х часов
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Виктор ниже написал, там все правильно. В нашем случае это прямо сейчас не работает, потому что мы техническое сообщение первым отправляем, но мы его примерно через неделю уберем, это уже в разраьотке
Оно не доставляет проблем
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Vladimir
Если ловить ваше техническое, то будет работать?
Техническое он будет отлавливать, но оно всегда одинаковое
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Поэтому толку 0 от этого вам будет
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Да просто факт проверить
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Поэтому толку 0 от этого вам будет
Ес)
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Vladimir
Да просто факт проверить
Ааа, это - да
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Там доп настрое никаких не нужно, просто ставите первым элементом в сэйлсьоте условие на входящее сообщение и он его обработает
А как сейчас поймать второе сообщение? ))
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Vladimir
А как сейчас поймать второе сообщение? ))
Подождать недельку:)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Nazar
Привет всем,
Вопрос на засыпку.

Есть варианты как модно заставить salesbota работать адекватно?)

При окончательной команде «остановить бота/закрыть беседу» нифига не происходит! При следующих заходах и переходах на различные вкладки, чат не закрывается ( не очищается )
И при программировании ключевых действий след. Salesbot отказывается запускаться.
А как по вашему должно работать?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Egor Sekirov
Подождать недельку:)
Не нужно)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Vladimir
А как сейчас поймать второе сообщение? ))
Таймер + условие
источник

N

Nazar in amoCRM Helper
Viktor
А как по вашему должно работать?
Ну вероятно по окончательному действию должен все таки закрыть беседу, и дать возможность запуститься другому боту с другой задачи или ключевому действию.

Или я не правильно понял?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Nazar
Ну вероятно по окончательному действию должен все таки закрыть беседу, и дать возможность запуститься другому боту с другой задачи или ключевому действию.

Или я не правильно понял?
Закрытие беседы неравно остановке бота. Бота тормозит другой бот
источник