Size: a a a

2021 January 22

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Artemiy Sipuni.com
Точно не удалять, что бы сохранить аналитику.

Заводить новых и перевешивать сим-карту и лицензию.

В каких списках видны все?
В списке лицензий, в списке настроек конструктора и т.д.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Коллеги, подскажите, кто-то сталкивался с багом, когда в конструкторе форм не дает добавлять кастомные поля? Причем, не понятно по какому принципу. Какие-то есть, каких-то нет
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Коллеги, подскажите, кто-то сталкивался с багом, когда в конструкторе форм не дает добавлять кастомные поля? Причем, не понятно по какому принципу. Какие-то есть, каких-то нет
в амовском документообороте с таким сталкивался. какие-то поля грузит, какие-то нет. алгоритм так и не понял. в тп ничего внятного не сказали.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Да тут не поможет. Тут форма от амо не генерится
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Пишу в тп "В конструкторе форм нет кастомных полей для добавления"
Получаю ответ: в каком разделе наблюдается ошибка?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
да не
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
я просто хотел полюбоваться
источник

МУ

Марат Урдабаев... in amoCRM Helper
В амосрм можно настроить уведомление (задачу)для РОПа если менеджер не ответил клиенту в течение часа?
источник

Aw

Aleksei Samaev www.s... in amoCRM Helper
тригер, менеджер не перенес сделку дальше - задача РОП
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Марат Урдабаев
В амосрм можно настроить уведомление (задачу)для РОПа если менеджер не ответил клиенту в течение часа?
моожно
источник

МУ

Марат Урдабаев... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
моожно
Подскажите как. Или есть виджеты?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Aleksei Samaev www.sipout.net
тригер, менеджер не перенес сделку дальше - задача РОП
А если сделку переносить не надо?
источник

МУ

Марат Урдабаев... in amoCRM Helper
Aleksei Samaev www.sipout.net
тригер, менеджер не перенес сделку дальше - задача РОП
Просто менеджера могут не ответить и передвинуть этап сделки
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Марат Урдабаев
В амосрм можно настроить уведомление (задачу)для РОПа если менеджер не ответил клиенту в течение часа?
Я вижу, что такое возможно только в том случае, если чаты идут через ваш канал, а не через чужой
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
Добрый день вопрос по Sipuni и уволенным сотрудникам:

1) Удалять уволенного или просто отдавать симку/сип другому человеку и поправлять соответствия с amoCRM. Но тогда в аналитики в самой АТС мы теряем возможность видеть аналитику по сотрудникам.

2) Оставлять всех старых и заводить новых сотрудников в сипуни. С аналитикой все ок, но в списках везде уволенные видны и это не удобно и мешает.

Кто как делает, какой вариант лучше выбрать?
Есть по этой задачи ещё у когото опыт? 👆🏻
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
На платформе amoCRM Helper добавлены новые виджеты:

📌 Виджет AlarmCRM "Количество элементов" https://amocrm-helper.ru/widgets/poleznie-utility/kolichestvo-elementov

📌 Виджет Bizandsoft "Отслеживание примечаний" https://amocrm-helper.ru/widgets/rabota-so-sdelkami/otslezhivanie-primechanij"

📌 Виджет Bizandsoft "Создание новых сделок из чата" https://amocrm-helper.ru/widgets/rabota-so-sdelkami/sozdanie-novoj-sdelki-iz-chata

Если вы являетесь пользователями этих виджетов, то будем рады если вы оставите по ним отзывы.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Коллеги, подскажите, кто-то сталкивался с багом, когда в конструкторе форм не дает добавлять кастомные поля? Причем, не понятно по какому принципу. Какие-то есть, каких-то нет
Поле не по API?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Viktor
Поле не по API?
Хм
источник