Size: a a a

2021 January 22

C

Cristian in amoCRM Helper
Нет, совсем нет) спасибо
источник

EP

Elaman Pashen in amoCRM Helper
Ребята, может кто-нибудь сталкивался. Вот такие пустые сделки поступают. Посмотрели в бизнес-менеджере ФБ, а там нет никаких заявок
источник

EP

Elaman Pashen in amoCRM Helper
Бывает ли такой глюк в системе?
источник

EP

Elaman Pashen in amoCRM Helper
И еще по ним распределение заявок тоже не работает
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Подскажите, для подключения одного аккаунта инстаграм можно использовать и встроенный функционал или лучше использовать ваззап?
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
А какая цель?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Денис
Подскажите, для подключения одного аккаунта инстаграм можно использовать и встроенный функционал или лучше использовать ваззап?
Лучше использовать i2crm 🙂
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Cristian
А какая цель?
Собирать заявки с комментариев/директа
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Если я не ошибаюсь, комментарии нельзя собирать  в штатном инструменте
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Добрый день вопрос по Sipuni и уволенным сотрудникам:

1) Удалять уволенного или просто отдавать симку/сип другому человеку и поправлять соответствия с amoCRM. Но тогда в аналитики в самой АТС мы теряем возможность видеть аналитику по сотрудникам.

2) Оставлять всех старых и заводить новых сотрудников в сипуни. С аналитикой все ок, но в списках везде уволенные видны и это не удобно и мешает.

Кто как делает, какой вариант лучше выбрать?
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Cristian
Если я не ошибаюсь, комментарии нельзя собирать  в штатном инструменте
Спасибо!
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Лучше использовать i2crm 🙂
Рассмотрю
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
2 человека до 2 000
источник

АЧ

Андрей Чертовских... in amoCRM Helper
Напомните счетчик не прочитанных E-mail можно обнулить по быстрому?
источник

AS

Artemiy Sipuni.com in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
Добрый день вопрос по Sipuni и уволенным сотрудникам:

1) Удалять уволенного или просто отдавать симку/сип другому человеку и поправлять соответствия с amoCRM. Но тогда в аналитики в самой АТС мы теряем возможность видеть аналитику по сотрудникам.

2) Оставлять всех старых и заводить новых сотрудников в сипуни. С аналитикой все ок, но в списках везде уволенные видны и это не удобно и мешает.

Кто как делает, какой вариант лучше выбрать?
Точно не удалять, что бы сохранить аналитику.

Заводить новых и перевешивать сим-карту и лицензию.

В каких списках видны все?
источник

A

Alex in amoCRM Helper
ребята, простите за тупой вопрос, но как выглядит стандартный виджет телеграм от амосрм? у кого нибудь стоит такой?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Alex
ребята, простите за тупой вопрос, но как выглядит стандартный виджет телеграм от амосрм? у кого нибудь стоит такой?
Туда подключается бот, если туда пишут, из карточки ведётся переписка
источник

A

Alex in amoCRM Helper
А для клиента он типа в самом виджете на сайте переписывается?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Просто пишет в бота, для него это как чат в телеге
источник

A

Alex in amoCRM Helper
Ок
источник