Size: a a a

2020 December 15

МД

Михаил Доброхвалов... in amoCRM Helper
Коллеги, всем привет. Кто-нибудь нашёл информацию по шаблонам документов согласно последнему релизу?
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ну и всегда можно обозначить передачу. Например:

Передаю диалог своей коллеге, нашему маркетологу Наташе.
Ну я продал что-то, а дальше передаю специалисту для осуществления настроек. Специалист попереписывался, у клиента возник вопрос, где нужен мой ответ и он опять зовет меня)))
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
*жирный текст в WhatsApp*

вот так
спасибо!
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Artur Privin
Ну я продал что-то, а дальше передаю специалисту для осуществления настроек. Специалист попереписывался, у клиента возник вопрос, где нужен мой ответ и он опять зовет меня)))
Просто начните «Привет, это Артур.» и всё)
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Ну короче, клиент немного "гонит", вы считаете?)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Artur Privin
Ну короче, клиент немного "гонит", вы считаете?)
пусть подключает отдельный номер для каждого сотрудника и не парится
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
пусть подключает отдельный номер для каждого сотрудника и не парится
Здесь тоже возникает вопрос, а как в целом правильно. На каждого сотрудника свой номер или 1 номер на несколько человек это норм.
источник

ED

Elizaveta Dolgaya in amoCRM Helper
Добрый день! Подскажите, на сайте установлен амовский виджет с мессенджерами. Есть готовое решение по передачи ютм-меток через мессенджеры в сделку?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Artur Privin
Здесь тоже возникает вопрос, а как в целом правильно. На каждого сотрудника свой номер или 1 номер на несколько человек это норм.
Правильно — один белый номер компании
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Для премиум сегмента MultiWABA, там можно номер на каждый магазин/отдел или даже на каждого сотрудника
источник

ED

Elizaveta Dolgaya in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Для премиум сегмента MultiWABA, там можно номер на каждый магазин/отдел или даже на каждого сотрудника
а что у вас за решение по WABA?
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Для премиум сегмента MultiWABA, там можно номер на каждый магазин/отдел или даже на каждого сотрудника
MultiWaba) звучит будто название нового трансформера
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Elizaveta Dolgaya
а что у вас за решение по WABA?
У нас свой продукт и услуга. Провайдер/партнёр в России — Textback.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
MultiWaba) звучит будто название нового трансформера
Multi WhatsApp Business Api
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Виктор Довжик
У нас свой продукт и услуга. Провайдер/партнёр в России — Textback.
Мы ждем верификации как раз.
источник

ED

Elizaveta Dolgaya in amoCRM Helper
А по цене что?
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Было бы круто, если бы фотография сотрудника менялась бы и имя при подключении))
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Ну вот тот же Textback. Ребята молодцы, но когда они общаются со мной с востапе я тоже не понимаю кто есть кто, то ли партнерский отдел, то ли сопровождение.
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Multi WhatsApp Business Api
А чем отличается Waba от Мульти Waba?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Elizaveta Dolgaya
А по цене что?
Мы с крупными брендами работаем, обычно это индивидуальные условия.

От 0.5 до 3 рублей за контакт в месяц это продукт. Услуга маркетеров где-то 100-200 тысяч в месяц.
источник