Size: a a a

2020 December 15

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Eugene
День добрый

Сталкивался ли кто с подобной ошибкой? И как ее пофиксить?

Wazzup

Номер телефона в верном формате, в WhatsApp профиль активен
Последствия серой интеграции
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Пишите им в поддержку
источник

E

Eugene in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Пишите им в поддержку
источник

E

Eugene in amoCRM Helper
Спасибо за подсказку
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Ну и на сером готовьтесь в целом страдать )
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Artur Privin
Чтобы общение было персонализированное. Продажи это одно, реализация другое. Да ск угодно может быть отделов. Полезная опция будет.
Всем привет! Сегодня прилетела еще одна обратная связь по использованию 1 вотсап номера на несколько сотрудников.

Клиент пишет, что типа есть какой-то фактор недоверия, мол, общение не персонализированное.

Может можно как-то придумать, чтобы в начале сообщения подсвечивалось имя/фамилия сотрудника при ответе?

Спасибо.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Artur Privin
Всем привет! Сегодня прилетела еще одна обратная связь по использованию 1 вотсап номера на несколько сотрудников.

Клиент пишет, что типа есть какой-то фактор недоверия, мол, общение не персонализированное.

Может можно как-то придумать, чтобы в начале сообщения подсвечивалось имя/фамилия сотрудника при ответе?

Спасибо.
Можно конечно, никаких проблем
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Можно конечно, никаких проблем
Шаблоны или доработка?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Шаблоны
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Просто в текст вставляете что угодно
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Обычно для персонализации хватает первичного сообщения с именем и/или фото сотрудника
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
https://xoms.ru/crm-estate кто знаком с этим виджетом, есть отзывы по его работе? Первый раз о нем слышу. Как понимаю аналог новый Рокетам и Палатару?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Если первый раз слышите, то вывод очевиден
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
То есть в виде шаблона подставлять имя сотрудника? А жирным никак не сделать, чтобы текст в W/A передавался?
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Обычно для персонализации хватает первичного сообщения с именем и/или фото сотрудника
Часто несколько сотрудников передают друг другу диалог...
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Если первый раз слышите, то вывод очевиден
Какой вывод?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Artur Privin
Часто несколько сотрудников передают друг другу диалог...
Зачем в таком кейсе знать имя сотрудника?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Artur Privin
То есть в виде шаблона подставлять имя сотрудника? А жирным никак не сделать, чтобы текст в W/A передавался?
*жирный текст в WhatsApp*

вот так
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Ну и всегда можно обозначить передачу. Например:

Передаю диалог своей коллеге, нашему маркетологу Наташе.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Подписываться в каждом сообщении — это немного крипово, тут не емейл )
источник