Size: a a a

2020 December 03

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Скорее да, чем нет. Вернее это назвать ОКК
Тогда лучше обучить сотрудника смотреть аналитику)
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Собственника*
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Тогда лучше обучить сотрудника смотреть аналитику)
Смотреть цифры и видеть смысл в них - разные вещи. Время собственника должно стоить куда дороже, чтоб ему вообще был смысл кого-то нанимать.
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Тогда лучше обучить сотрудника смотреть аналитику)
смотреть...тут зачастую мало 2 цифр. нужно прям залезать. смотреть анализировать. а они все поуши в делах(или лень, если капнуть)
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Тогда как Виктор говорил нанять РОПа
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Зачем платить за полуобязанности обычного сотрудника
источник

ИB

Иван Birdman in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Тогда как Виктор говорил нанять РОПа
👍
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
40% оклад + 50%(% с продаж) + 10% премии
БМ курсы покупал что ли?)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
БМ курсы покупал что ли?)
Ты зачем ругаешься тут такими словами (
источник
2020 December 04

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Сергей Синицын
в частности как заставлять работать?))) демотивацией по деньгам?
Люди - животные социальные.
Деньги для них не главное.  Главное - ОТНОШЕНИЕ  других дюдей. Штрафы и премии - лишь повод их обходить и придумывать схемы ухода.
Обычно достаточно kpi выставить на всеобщее обозрение. Например,  показать кто ХУДШИЙ (кто "крайний ") по продажам, количеству обработанных клиентов, опозданий,  косяков и тд.
Если имеем 20 менеджеров,  из 10 косячат, то наказать только одного, худшего.  Не деньгами,  а просто информацией.  "Сегодня худший - xx, похлопали ауьсайдеру" - и порадовались все, что не они сегодня на этом месте. А стоит ему улучшить показатели,  как появится новый крайний.. для руководителя это просто - нет мороки с премиями и штрафами.  Не надо думать о честности и справедливости kpi и тд.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Люди - животные социальные.
Деньги для них не главное.  Главное - ОТНОШЕНИЕ  других дюдей. Штрафы и премии - лишь повод их обходить и придумывать схемы ухода.
Обычно достаточно kpi выставить на всеобщее обозрение. Например,  показать кто ХУДШИЙ (кто "крайний ") по продажам, количеству обработанных клиентов, опозданий,  косяков и тд.
Если имеем 20 менеджеров,  из 10 косячат, то наказать только одного, худшего.  Не деньгами,  а просто информацией.  "Сегодня худший - xx, похлопали ауьсайдеру" - и порадовались все, что не они сегодня на этом месте. А стоит ему улучшить показатели,  как появится новый крайний.. для руководителя это просто - нет мороки с премиями и штрафами.  Не надо думать о честности и справедливости kpi и тд.
Метод называется "Светофор" )
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Сергей Синицын
как выстраить эти отношения. или чисто снимать показатели и носом тыкать?
Да . А носом тыкает пусть автомат, а не руководитель.  Мы делаем рассылку сразу на всех менеджеров.  
Действует без лишних слов.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Метод называется "Светофор" )
Может быть:) по-научному это "нематериальная мотивация"
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Может быть:) по-научному это "нематериальная мотивация"
Нематериальная мотивация - это макбук и удобное кресло лучшему сотруднику )
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Нематериальная мотивация - это макбук и удобное кресло лучшему сотруднику )
Не совсем:) это как раз материальные вещи:)))
Нематериальные - это конкурс.  Звезды на погоны, медали, кубки, доска почета и позора.

Хотя в целом да - лучшее место это круто
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Хорошо работаешь - хорошие места на парковке. А плохо - подальше. Все знают все видят, и в этом суть
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Плохо работаешь - отрубим ногу )
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" - фраза из Кин-дза-дза точно описывает суть мотивации .
источник

АА

Арыстан Алишев... in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Вопрос 👁👁 . Сделки из амо передаются в гугл таблицу. Все данные изменяются в ней, если в сделке что то меняется. Нужно сделать еще обратную интеграцию. чтобы если в гугл таблице этой изменили данные, они бы изменились в срм. Подскажите, это возможно?
Мы можем без такую сделать)
источник

АМ

Александр Мыгаков... in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Люди - животные социальные.
Деньги для них не главное.  Главное - ОТНОШЕНИЕ  других дюдей. Штрафы и премии - лишь повод их обходить и придумывать схемы ухода.
Обычно достаточно kpi выставить на всеобщее обозрение. Например,  показать кто ХУДШИЙ (кто "крайний ") по продажам, количеству обработанных клиентов, опозданий,  косяков и тд.
Если имеем 20 менеджеров,  из 10 косячат, то наказать только одного, худшего.  Не деньгами,  а просто информацией.  "Сегодня худший - xx, похлопали ауьсайдеру" - и порадовались все, что не они сегодня на этом месте. А стоит ему улучшить показатели,  как появится новый крайний.. для руководителя это просто - нет мороки с премиями и штрафами.  Не надо думать о честности и справедливости kpi и тд.
Я вам как муж клинического психолога скажу :)
мотивация у разных людей это сочетание различных мотивов кому то наплевать на этот статус кому то важно, кому то надо признание, кому то купит санки ребёнку , для кого то важны новые знания ....
всех под один KPI не загонишь :)
источник