Size: a a a

2020 October 20

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
ростелеком и с кнопками говно)))
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Egor Sekirov
мы ж не решение по доставке сообщений от клиента к продавцу продаем, а не подключение к вотсапу
а вотсап веб или бизнес апи - нам без разницы, тут в зависимости от того, что задачу решит
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
у них на сайте половина форм не работает как надо)))
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
щас сделают офапи на инстаграм - супер, нам будет проще работать в 100 раз
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Так эти клиенты на белом или на сером?)
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Так эти клиенты на белом или на сером?)
на интеграции через Whatsapp web
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Ок
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
на интеграции через Whatsapp web
на мегаплане?
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
Гайз, все решения ведь работают со своими особенностями - если отправляется по 1,5 сообщения в час, то серый ок, если есть маасовые обращения, которые нужно обрабатывать автоматизированно или оповещения массово слать, то "привет, мистер бан". Кому-то подходит на определенном этапе, кому-то нет. Но вот у энтерпрайсов есть еще такая штука как внешние риски - например начинают DDOSить номер ииииии все)
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
и досвидос тогда серому подключению сразу же
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
но все же понимают риски. кто-то любит шампанское, а кто-то сохранность каналов и аудитории)
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Да хрен с ним с баном. Я не понимаю как они вообще в зеркало смотрят без зеленой галки напротив своего бренда.
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
на мегаплане?
не, там амо и битрикс
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
ну,это уже другой вопрос. я на него тоже ответа не знаю) да и никто у нас не знает, поэтому у нас энтерпрайс без галки уже скорее исключение, чем норма
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Victoria Lisovskaya
Гайз, все решения ведь работают со своими особенностями - если отправляется по 1,5 сообщения в час, то серый ок, если есть маасовые обращения, которые нужно обрабатывать автоматизированно или оповещения массово слать, то "привет, мистер бан". Кому-то подходит на определенном этапе, кому-то нет. Но вот у энтерпрайсов есть еще такая штука как внешние риски - например начинают DDOSить номер ииииии все)
тут зависит от задач, если у вас интернет магазин и вам нужно слать оповещения, что курьер выехал, или вебинар какой-нибудь, то вам нужно бизнесапи
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
если отдел продаж, то вотсапвеб
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
Egor Sekirov
тут зависит от задач, если у вас интернет магазин и вам нужно слать оповещения, что курьер выехал, или вебинар какой-нибудь, то вам нужно бизнесапи
я же и говор - все зависит от задачи)
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
тут вопрос не в 1,5 сообщения, у нас есть клиенты, что по 100к сообщений в месяц отправляют, у кого отделы продаж большие
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
а в том, что нельзя рассылки делать
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
100к сообщений для крупного ОП — это много?
источник