Size: a a a

2020 October 20

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Добрый доктор
Отвечу за каждое слово сказанное в чате.
До редакции тоже?)
источник

ft

fd000ch t.me/zzztrip... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Вы их в цикле тащите, пока не будет меньше 250, какие проблемы?
Возможна ситуация, что их будет кратно 250, например и тогда этот способ не сработает.
И как считать - парсить прямо в цикле?
источник

Дд

Добрый доктор... in amoCRM Helper
Пожалуйста. Пишите хоть сюда, хоть в ЛС.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
fd000ch t.me/zzztrip ¤
Возможна ситуация, что их будет кратно 250, например и тогда этот способ не сработает.
И как считать - парсить прямо в цикле?
Поэтому лучше заканчивать цикл, когда приходит 0
источник

ft

fd000ch t.me/zzztrip... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Поэтому лучше заканчивать цикл, когда приходит 0
Так, но раньше же придёт ошибка "нет контента"
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
fd000ch t.me/zzztrip ¤
Так, но раньше же придёт ошибка "нет контента"
Ну вот на этой ошибке и заканчивайте цикл, PHP или JS?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
fd000ch t.me/zzztrip ¤
Так, но раньше же придёт ошибка "нет контента"
Пример для PHP

$page = 1;
 $all = [];
 while(true)
 {
   $res = m($amo,'/api/v4/leads?limit=250&page='.$page);
   $page++;
   if(!empty($res['_embedded']['leads']))
     $all = array_merge($all,$res['_embedded']['leads']);
   else
     break;
 }
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
m - GET запрос, нужно заменить на свою функцию
источник

ft

fd000ch t.me/zzztrip... in amoCRM Helper
Да, благодарю.
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
🔥 Коллеги, всем привет.
Я все еще в поиске! В проект amoCRM Helper требуется контент-менеджер.
amocrm-helper.ru

Что надо делать:
- наполнять каталог виджетов и сервисов
- построение коммуникации с партнерами с целью добавления их в каталог партнеров
- работа с партнерами amoCRM по написанию статей для портала
- кросс-постинг

Формат работы: не полный день, удаленная занятость.

👉 ЗП и условия в личку @yuriygoy
источник

И

Индиана in amoCRM Helper
Привет, коллеги! Подскажите, как интегрировать самописные сайты с амо?
через апи как виджет или есть другие способы?
Надо по стандарту, чтобы заявки с сайта в амо падали с верными данными
источник

АА

Арыстан Алишев... in amoCRM Helper
Индиана
Привет, коллеги! Подскажите, как интегрировать самописные сайты с амо?
через апи как виджет или есть другие способы?
Надо по стандарту, чтобы заявки с сайта в амо падали с верными данными
Можем сделать такую интеграцию, в лс)
источник

АБ

Алексей Белый... in amoCRM Helper
Индиана
Привет, коллеги! Подскажите, как интегрировать самописные сайты с амо?
через апи как виджет или есть другие способы?
Надо по стандарту, чтобы заявки с сайта в амо падали с верными данными
Если хуки отправляет, через хук подключить можете в Альбато, а дальше настраивайте как удобно. Даже с проверкой на дубликаты


https://blog.albato.ru/catcher-of-webhooks/
источник

И

Индиана in amoCRM Helper
Алексей Белый
Если хуки отправляет, через хук подключить можете в Альбато, а дальше настраивайте как удобно. Даже с проверкой на дубликаты


https://blog.albato.ru/catcher-of-webhooks/
спасибо!)
источник

KB

Kamilla Bknv in amoCRM Helper
всем привет! есть ли у кого-то готовые решения по интеграции amoCRM и Webinar.ru?
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
А с сенсея здесь есть кто нибудь?))
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Сергей Синицын
А с сенсея здесь есть кто нибудь?))
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Сергей Синицын
А с сенсея здесь есть кто нибудь?))
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Сергей Синицын
А с сенсея здесь есть кто нибудь?))
Я местный знаток )
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
В Instagram Direct появились чатботы с кнопками.

Как я писал ранее, Instagram решил предоставить бизнесам API для своих сообщений. Это значит, что компании смогут:

· отвечать на сообщения клиентов в своей CRM-ке, совмещенной с базой данных, сразу понимая историю их покупок и карт лояльности;

· использовать в диалогах кнопки и так называемые rich media (картинки, видео, ссылки);

· мгновенно реагировать в Директе на общие вопросы с помощью автоматизации, предлагая при этом вызвать живого менеджера, если это необходимо.

Как сообщает TechCrunch, новинка уже заработала в тестовом режиме для некоторых брендов: H&M, Adidas, Sephora.

Тоже хотите себе такую красоту? Подать заявку можно здесь.

Список CRM-систем, которые работают c Instagram Direct API, есть у Odigital.
источник