В Instagram Direct появились чатботы с кнопками.
Как я писал ранее, Instagram решил предоставить бизнесам API для своих сообщений. Это значит, что компании смогут:
· отвечать на сообщения клиентов в своей CRM-ке, совмещенной с базой данных, сразу понимая историю их покупок и карт лояльности;
· использовать в диалогах кнопки и так называемые rich media (картинки, видео, ссылки);
· мгновенно реагировать в Директе на общие вопросы с помощью автоматизации, предлагая при этом вызвать живого менеджера, если это необходимо.
Как сообщает TechCrunch, новинка уже заработала в тестовом режиме для некоторых брендов: H&M, Adidas, Sephora.
Тоже хотите себе такую красоту? Подать заявку
можно здесь.
Список CRM-систем, которые работают c Instagram Direct API, есть у
Odigital.