Size: a a a

2020 August 31

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Paul Rodionov
Мы перестали пользоваться onlinepbx по ряду причин так что проблема не актуальна. Но за совет спасибо.
Я вообще говорю, не только про onlinepbx
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Добрый день! Баг в амо...
1. открыли в амо сделку
2. добавили товары
3. изменили в товаре доп поле (на другйо вкладке в разделе товары), допустим количество товара на складе увеличили
4. меняем этап сделки на любой этап!
5. видимо, что амо сохранил все доп поля товаров что были в списке на те, которые были до изменения... т.е. амо все доп поля товаров стирает на старые при изменении этапа сделки...
источник

СР

Сергей Рыбьяков... in amoCRM Helper
Ilya Sokolov
Добрый день! Баг в амо...
1. открыли в амо сделку
2. добавили товары
3. изменили в товаре доп поле (на другйо вкладке в разделе товары), допустим количество товара на складе увеличили
4. меняем этап сделки на любой этап!
5. видимо, что амо сохранил все доп поля товаров что были в списке на те, которые были до изменения... т.е. амо все доп поля товаров стирает на старые при изменении этапа сделки...
Это куда-то в пустоту. Напишите в поддержку из аккаунта.
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Сергей Рыбьяков
Это куда-то в пустоту. Напишите в поддержку из аккаунта.
Да я написал, может кому-то ещё пригодится.
источник

AM

Anton Mazhara Ma in amoCRM Helper
Ilya Sokolov
Добрый день! Баг в амо...
1. открыли в амо сделку
2. добавили товары
3. изменили в товаре доп поле (на другйо вкладке в разделе товары), допустим количество товара на складе увеличили
4. меняем этап сделки на любой этап!
5. видимо, что амо сохранил все доп поля товаров что были в списке на те, которые были до изменения... т.е. амо все доп поля товаров стирает на старые при изменении этапа сделки...
Эта проблема не одна с сохранениями внутри сделки и автоудалением полей. С февраля запрос в работе ТП amoCRM  по аналогичной проблеме.
источник

ЮС

Юрий Скачков... in amoCRM Helper
Ребят всем хорошей недели!)
Поделитесь советом какой сервис лучше выбрать для отправки смс?

Одна смс будет уходить клиенту с текстом вроде "мы вас ждём там то там то". А вторая должна уходить исполнителю заказа. Для информирования и для отслеживания статуса по обращению клиента.

Сделка это информация по заказу.
Контакт это клиент, с которым общаемся.
А сущность компания используется для указания там партнёра который выполнит заказ.

И тут получается что по одной и той же сделке нужно отправить смс и клиенту и исполнителю
источник

ИB

Иван Birdman in amoCRM Helper
Друзья подскажите хороших  интеграторов в Беларуси. Телефонию настроить
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Иван Birdman
Друзья подскажите хороших  интеграторов в Беларуси. Телефонию настроить
Хорошие интеграторы в Беларуси — это московские интеграторы )
источник

RO

Rocket Odessa in amoCRM Helper
Доброе утро всем, вопрос по теме "Что с ролями". Можно ли изменить права доступа существующий группы и если можно то как  ? Удачного рабочего дня !
источник

NY

Nikolai Yudzilevich in amoCRM Helper
Коллеги, добрый день. Подскажите вот какой момент по adwords - амо пишет что нет рекламных аудиторий, хотя они есть в аккаунте. Куда копать?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Rocket Odessa
Доброе утро всем, вопрос по теме "Что с ролями". Можно ли изменить права доступа существующий группы и если можно то как  ? Удачного рабочего дня !
Можно, в настройках пользователей
источник

ИB

Иван Birdman in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Хорошие интеграторы в Беларуси — это московские интеграторы )
Принято!
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Привет! А подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Сэйлзбот не вступает в переписку, если контакт имеет мессенджер из соцсетей. Только ватсап работает. Хотя все мессенджеры интегрированы в пакт.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Rocket Odessa
Доброе утро всем, вопрос по теме "Что с ролями". Можно ли изменить права доступа существующий группы и если можно то как  ? Удачного рабочего дня !
нельзя редактировать права созданной роли. можно создать новую, настроить ей права так, как нужно, потом удалить старую и при удалении на запрос системы выбрать созданную роль
источник

RO

Rocket Odessa in amoCRM Helper
Спасибо большое, Максим. Очень помогли!
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
St. Olga
Привет! А подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Сэйлзбот не вступает в переписку, если контакт имеет мессенджер из соцсетей. Только ватсап работает. Хотя все мессенджеры интегрированы в пакт.
а что значит "контакт выбирает"?
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Roman Ragozin
а что значит "контакт выбирает"?
У нас после основной заполненной формы перебрасывает клиента на страницу "Спасибо", где есть кнопки соцсетей (нажимаешь и переходишь в мессенджер). Проблема у том, что кроме вотсаппа никуда сэйлзбот ничего не шлет
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
То есть вернее спросить, почему не цепляются никакие месс, кроме вотсаппа
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
т.е. клиент переходит в мессенджер, пишет сообщение, а Salesbot на него не срабатывает для автоответа?
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Да
источник